Приключилась со мной вот такая проблема. Заказал планшет iPad Pro у продавца нулевика. Планшет дорогой за 1000 $, 3его поколения. Отправил мне товарищ его UPSсом граунд. Отправлял по штатам на сайт посредника, естественно. Планшет прибыл, но на складе найти его не могут. Есть подозрение, что продавец - мошенник. В трекинге UPsа указание только на город и штат, без конкретного адреса. В графе получателя значится фамилия не сотрудника склада. Вот такой вопрос интересует, имеет ли мне смысл открывать дело о неполучении на ибэй? Насколько известно, для товаров высокой стоимости требуется ещё signature confirmation при доставке. Которого здесь нет. Или возможно я не очень в курсе, как это работает, и где-то в трекинге на сайте значится указание точного адреса доставки и подпись получателя? Заранее спасибо за ответ
@an4an6er, 1) Свою страну в профиле нужно указывать. Никто ж не должен догадываться откуда вы. 2) А кто ваш посредник то? Тоже через хрустальный шар нужно догадаться? 3) А ссылку на лот сложно было дать? 4) Вы про спор на ибее спрашиваете. Но для ответа на этот вопрос первые бы 3 пункта бы прояснить.
@an4an6er, 1) Свою страну в профиле нужно указывать. Никто ж не должен догадываться откуда вы. 2) А кто ваш посредник то? Тоже через хрустальный шар нужно догадаться? 3) А ссылку на лот сложно было дать? 4) Вы про спор на ибее спрашиваете. Но для ответа на этот вопрос первые бы 3 пункта бы прояснить.
Не обижайтесь, но для ответа на мой вопрос не нужен ответ ни на один из этих вопросов, вопрос мой предельно конкретный. Посредник - полярники, сам я - из Питера. Ссылку чуть позже прикреплю, без проблем. Теперь, не могли бы Вы пояснить, как данная информация влияет на суть вопроса, и на его разрешение? Может я действительно не в курсе, и это как-то сильно влияет на суть
В правилах защиты ebay был пункт об отсутствии защиты при отправке на адрес посредника. Сейчас не могу его найти, всю справку ebay перекроили и ссылки водят по кругу, полный текст программы защиты не открывается. А оплачивали paypalом?
нужно делать запрос им, чтобы сказали адрес доставки. Какие основания нужно иметь для запроса (они ведь на дадут информацию первому встречному) - тут я пас. Может быть скриншоты вашего заказа хватит, где видно адрес доставки и трек номер, который предоставил продавец
Вот именно такого пункта никогда не было, был и есть вот такой:
- Товары, отправленные на другой адрес после первоначальной доставки.
Т.е. пока товар не был переправлен посредником на другой адрес он подпадает под защиту eBay. Другое дело, что спор скорее всего будет проигран, ибо в треке есть отметка о получении.
@an4an6er добрый день. В вопросах как ваш, в первую очередь, я обычно провожу расследование того, что могло произойти. Первым делом я бы позвонил в службу поддержки UPS и уточнил у них адрес доставки посылки по вашему треку. Служба поддержки UPS может во многом помочь в вопросах как ваш.
По вашему рассказу также не совсем понятно, кто купил данный товар. Кто отправил его UPS-ом. Вы пишите ваш товарищ. Уточните пожалуйста, товарищ купил его на ибэй, получил и отправил на посредника? Или товарищ купил с доставкой на адрес посредника? Где находится товарищ?
hank you for writing to eBay Customer Support. My name is Raghav , I am happy to assist you.
в, I understand you are willing to buy goods from the intermediately warehouses. Rest assured, I have provided all possible details which will help you to know more about intermediary warehouses.
Here, I would like to inform you that transaction with third party shipper / intermediary warehouses are not covered under eBay Money back guarantee. They being 3rd party and we do not encourage our members to use the facility provided by them. Any impact – goods not delivered or goods getting damaged/not as described will not be covered per the eBay money back guarantee guidelines.
If you have received goods not as described by the shipping service used by seller, you were surely covered under eBay Money back Guarantee.
ну почему же, пусть этот Рагхав оторвётся от своей коровы и пройдёт по предложенной им же ссылке и подтвердит свои слова пунктом правил, по которым ебей, с его слов, отказывает в возмещении при доставке на 1-й адрес.
если грамотно провести переговоры со всеми участниками спора после чего правильно оформить заявку на чардж то шансы отбить свое очень высокие при условии что карточка открыта в крупном банке
а никто обратного и не утверждал пытаться чаржить без переговоров со всеми участниками процесса - почти гарантированно получить отлуп по "lack of paperwork/documents"
Этот ответ техподдержки, как говорится, вырван из контекста. А где еще одно письмо, из которого станет ясным как был поставлен вопрос? А вопрос мог быть поставлен в двух вариантах:
подпадает ли под защиту сделка: куплено -> отправлено посреднику -> товар переправлен на другой адрес -> спор;
подпадает ли под защиту сделка: куплено -> отправлено посреднику -> спор (т.е. товар, не отправлялся на другой адрес после первоначальной доставки).
Чувствуете разницу? Вопросы-то почти одинаковые, но какой разный смысл несут.
Ну, или где еще одно письмо, в котором этому Рагхаву был разъяснен тот факт, со ссылкой на правила, что товар, не отправлялся на другой адрес после первоначальной доставки.
Этот ответ техподдержки, как говорится, вырван из контекста. А где еще одно письмо, из которого станет ясным как был поставлен вопрос? А вопрос мог быть поставлен в двух вариантах:
подпадает ли под защиту сделка: куплено -> отправлено посреднику -> товар переправлен на другой адрес -> спор;
подпадает ли под защиту сделка: куплено -> отправлено посреднику -> спор (т.е. товар, не отправлялся на другой адрес после первоначальной доставки).
Чувствуете разницу? Вопросы-то почти одинаковые, но какой разный смысл несут.
Ну, или где еще одно письмо, в котором этому Рагхаву был разъяснен тот факт, со ссылкой на правила, что товар, не отправлялся на другой адрес после первоначальной доставки.
hi i have a question about freight forwarding companies ebay policies states that items not covered if - Items shipped to another address after original delivery
does it mean that if i will order anything to freight forwarding company address my money back guarantee is void?
or does it mean that my MBG is void if the item was reshipped after delivery?
где еще одно письмо, в котором этому Рагхаву был разъяснен тот факт, со ссылкой на правила, что товар, не отправлялся на другой адрес после первоначальной доставки.
И еще одно письмо, в котором подтверждается, что Рагхав понял что товар, НЕ ОТПРАВЛЯЛСЯ НА ДРУГОЙ АДРЕС ПОСЛЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ДОСТАВКИ. Что Рагхав понял сути вопроса, а не просто тупо делает Ctrl+C, Ctrl+V и т.д. Ну а если понял, то пусть даст ссылку не на правила, а на конкретный пункт правил, т.е. на одно предложение (если такое найдет).
Вы что не имели опыта общения с нашими горячими линиями, где один оператор говорит одно, другой – другое? А когда просишь уточнение, то слышишь – минуточку я уточню и начинает играть музыка. Или думаете у них иначе?
Вот интересно бы спросить у Биро, он же много с ними общался, нужно ли им вдалбливать вопрос и убеждаться, что они этот вопрос правильно понимают (имею ввиду не из-за разного уровня владения языком как с одной стороны, так и с другой).