Как это причём? Они думают, что в Папуа Новая Гвинея посылки отправляют? Людоедам? А если бы я майку заказал или сланцы? Я на услуги нотариуса денег бы больше потратил, чем стоит весь заказ вместе с их убогими услугами. У них в службе доставки одни идиоты работают? Зачем в страну заходить, если не интересуешься как здесь работать? Они мне как клиенту услуги предоставляют по доставке или геморрой мне организуют? Может им просто оригинал паспорта выслать и ключи от квартиры за одно.
Отписываюсь по радостному факту)) Деньги вернули, включая стоимость доставки через "чудоюпс". Несмотря на заблокированный акк, ответили быстро и вежливо. Да еще и фидбек запросили, типа - как ваш вопрос решен, в полном объеме или как? )) Просто написал им письмо из двух строчек - заказ №ххх получили обратно? тогда деньги верните..)
Я б сказал не только с картой, а вообще закрыт, о чём они и написали. Как вариант на родственников, коллег заказывать, но с ЮПС это может быть проблематично.
Как это причём? Они думают, что в Папуа Новая Гвинея посылки отправляют? Людоедам? А если бы я майку заказал или сланцы? Я на услуги нотариуса денег бы больше потратил, чем стоит весь заказ вместе с их убогими услугами. У них в службе доставки одни идиоты работают? Зачем в страну заходить, если не интересуешься как здесь работать? Они мне как клиенту услуги предоставляют по доставке или геморрой мне организуют? Может им просто оригинал паспорта выслать и ключи от квартиры за одно.
1. Для начала ознакомьтесь с особенностями российского таможенного законодательства, и если Вы с ним не согласны, то лучше вообще ничего из-за рубежа не заказывать 2. Да, геморой клиентам доставляет именно UPS. И не в плане требования заверенной ксерокопии паспорта (хотя по закону вполне подойдет и обычная, не заверенная, копия), а в том, что правдами, и даже путем обмана отказывают в услуге проведения процедуры таможенного оформления, которую им, к стати, амазон оплачивает.
Вина амазона лишь в том, что они до сих пор пользуются услугами этого убогого грузоперевозчика. Но, видимо, экономия на стоимости доставки (т.к. у них глобальный договор по всему миру) превышает затраты на обратную пересылку таких несчастных, которых UPS в очередной раз обманул.
Нужно заказать косметики на ~80евро, нашлась такая только на amazon.de. Почитал ветку и что то отпало желание заказывать (( При любом раскладе потребуют заверенные копии и прочие документы ? Даже если сумма менее 100 евро?
знаю у СПСР можно забрать со склада, без доставки. а если попадется UPS? они вроде с физиками не работают, как дальше происходит доставка? можно ли поменять адрес доставки или забрать со склада?
Нужно заказать косметики на ~80евро, нашлась такая только на amazon.de. Почитал ветку и что то отпало желание заказывать (( При любом раскладе потребуют заверенные копии и прочие документы ? Даже если сумма менее 100 евро?
знаю у СПСР можно забрать со склада, без доставки. а если попадется UPS? они вроде с физиками не работают, как дальше происходит доставка? можно ли поменять адрес доставки или забрать со склада?
У UPS проблемы начинаются выше 200$. До 200 должны доставить без проблем. Хотя столкнувшись с ними и до 200 не рискну заказывать. Если выше, то необходимо ехать во Внуково(если Москва) в рабочее время, там процесс оформления займёт около часа.
есть ли на немецком амазоне какие-то промо акции, купоны и тд? может что-то для новый покупателей? хочу купить сумку за 90евро, за доставку просят 27 и смысла заказывать уже нету
В июне купил кофемашину, 465 евро + 106 доставка. Таможня стопанула, ups-broker прислал такое письмо, сделал как просили, подъехал во внуково, народу никого, неспешно оформили бумажки, итого полтора часа.
Проходил верификацию отправкой фото страниц счета Paypal, там указана вся информация, билинг, карта, имя , телефон, только имейте ввиду придётся не раз отправить, так как упёртые .. и не стоит ждать сутками ответа, прошло 24-36 часа и нет ответа, отправляйте снова
есть ли на немецком амазоне какие-то промо акции, купоны и тд? может что-то для новый покупателей? хочу купить сумку за 90евро, за доставку просят 27 и смысла заказывать уже нету
Господа. Заказал с французскогоамазонапосылочку в Россию. Теперь пришло сообщение о том что они хотят от меня первую страницу паспорта, копию брокерского договора и 1003 рубля за оформление. Этих трат мне никак не избежать, если хочу получить посылку?
Всем привет! Народ, объясните пожалуйста по поводу блокировки аккаунта на Амазон.де. Ситуация как всегда банальная. Заказал товар, мне заблокировали аккаунт и просят:
Greetings from Amazon.de.
Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.
At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.
You can find our fax number on the Amazon.de Help page:
Alternatively, you can ask the issuing bank of your credit card to contact us with verification of these details.
You will not be able to access your account online until this verification procedure has been completed. However, it is not necessary to open a new account or place a new order; we will complete the processing of outstanding orders once your billing information has been verified.
Thank you for your patience with our security measures.
Есть несколько вопросов по этому поводу, т.к. прочитав все сообщения в данной ветке не очень сильно понял как снять блокировку. 1. Подойдёт ли выписка по счёту, которая полностью на русском языке? Или надо обязательно, чтобы она была только на английском? Фото выписки прилагается на 2 страницах. 2. У меня есть только русский паспорт, заграничного нет. Подойдут ли фото с него? Т.е. фото первой станицы с фотографией, фото с пропиской? Так? 3. У меня есть только дебетовая карта Мастер кард Голд, но она именная. Её фото тоже надо делать? Только затереть цифры по середине и сзади СВЦ код? 4. Фото можно отправить только по факсу в Германию? Или есть возможность, например, написать им в чате каком и дать ссылки или отправить фото документов? Чтобы не по факсу их отправлять. Т.к. есть к аккаунту доступ через мобильное приложение. Там почему-то аккаунт не заблокирован, только покупать не даёт, сразу отмена ордеров идёт. :shock: А вот до центра сообщений доступ вроде как есть. 5. Какой банк подойдёт лучше и проще, чем который у меня Русский стандарт? Чтобы можно было делать выписку нужную для Амазона прямо из банка онлайн, и как я понял, в идеале на английском языке? Если есть возможность напишите какой самый лучший банк для этих целей. 6. Как им доказывать свою принадлежность к биллинг адресу, если он у нас, как и в паспорте на русском языке? Тех. поддержка разве сможет разобраться с этим? Или им пох? 7. Как скоро после отправки документов разблокируют аккаунт? Приблизительно? 8. Ещё прочитал, что на Амазон при оплате не используется ЦВЦ код. Это правда? И что делать, если в банке стоит по умолчанию, чтобы его вводить надо было при покупке обязательно? Пропустит ли такую операцию сам Амазон?