Проблем можно и там, и там получить. Возможно, отличных друг от друга. Берете, взвешиваете риски, выбираете с наименьшей критичностью, и решаете, что подходит.
Всем привет! Народ, объясните пожалуйста по поводу блокировки аккаунта на Амазон.де. Ситуация как всегда банальная. Заказал товар, мне заблокировали аккаунт и просят:
Greetings from Amazon.de.
Please note that your order is currently on hold pending the verification of your billing information. We will be happy to proceed with your order as soon as we receive a recent credit card statement for the credit card you referenced for this order.
At your earliest convenience, please fax us a statement which displays the billing name and address for the card.
You can find our fax number on the Amazon.de Help page:
Alternatively, you can ask the issuing bank of your credit card to contact us with verification of these details.
You will not be able to access your account online until this verification procedure has been completed. However, it is not necessary to open a new account or place a new order; we will complete the processing of outstanding orders once your billing information has been verified.
Thank you for your patience with our security measures.
Есть несколько вопросов по этому поводу, т.к. прочитав все сообщения в данной ветке не очень сильно понял как снять блокировку. 1. Подойдёт ли выписка по счёту, которая полностью на русском языке? Или надо обязательно, чтобы она была только на английском? Фото выписки прилагается на 2 страницах. 2. У меня есть только русский паспорт, заграничного нет. Подойдут ли фото с него? Т.е. фото первой станицы с фотографией, фото с пропиской? Так? 3. У меня есть только дебетовая карта Мастер кард Голд, но она именная. Её фото тоже надо делать? Только затереть цифры по середине и сзади СВЦ код? 4. Фото можно отправить только по факсу в Германию? Или есть возможность, например, написать им в чате каком и дать ссылки или отправить фото документов? Чтобы не по факсу их отправлять. Т.к. есть к аккаунту доступ через мобильное приложение. Там почему-то аккаунт не заблокирован, только покупать не даёт, сразу отмена ордеров идёт. :shock: А вот до центра сообщений доступ вроде как есть. 5. Какой банк подойдёт лучше и проще, чем который у меня Русский стандарт? Чтобы можно было делать выписку нужную для Амазона прямо из банка онлайн, и как я понял, в идеале на английском языке? Если есть возможность напишите какой самый лучший банк для этих целей. 6. Как им доказывать свою принадлежность к биллинг адресу, если он у нас, как и в паспорте на русском языке? Тех. поддержка разве сможет разобраться с этим? Или им пох? 7. Как скоро после отправки документов разблокируют аккаунт? Приблизительно? 8. Ещё прочитал, что на Амазон при оплате не используется ЦВЦ код. Это правда? И что делать, если в банке стоит по умолчанию, чтобы его вводить надо было при покупке обязательно? Пропустит ли такую операцию сам Амазон?
Вам просто нужно отварить по ФАКСУ 3 файла, скан обычного паспорта , карты с который оплатили (затереть половину цифр в паста и карты, первые и послание оставить) и продублировать адрес доставки, написав подтверждают адрес доставки ..... , а также имя , я Иван Васильевич Пушкин , подтверждают адрес доставки.... и Все на английском или немецком если знаете его (это все если у вас есть немецкий посредник, т.к. в Россию они не отправляют) Все это отправлять pdf файлами, все конвертировать в онлайне.
Добавлено спустя 2 мин. 52 сек. Подскажите посредника который возвращает ндс !
вариантов нет. Если получаете посылку в европе (я как понял получатель будет гражданин ЕС) то НДС вам никто не вернет. А если сразу за пределы ЕС, т.е. к вам и на ваш адрес, то ндс амазон вычтет автоматом.
вариантов нет. Если получаете посылку в европе (я как понял получатель будет гражданин ЕС) то НДС вам никто не вернет. А если сразу за пределы ЕС, т.е. к вам и на ваш адрес, то ндс амазон вычтет автоматом.
На инвойсах ставите штампы от таможни, что груз уходит за пределы ЕС, затем пишите в службу поддержки Амазон, они дадут адрес куда отправить эти документы по почте (оригиналы).
Прочитав данную тему понял, что заказывая напрямую в РФ товары дороже 200 евро можно ждать "веселухи", в основном с UPS. Подскажите, пожалуйста: 1. Возможности узнать какая компания будет доставлять товар нет? Чистый рандом? В вариантах доставки числятся: AmazonGlobal Expedited Shipping (7-14 business days) и АmazonGlobal Priority Shipping(2-8 working days). 2. Если все-таки завертится "маховик UPS", есть ли конкретный способ разобраться с ними без поездки в Москву и получить заветное?
1. Возможности узнать какая компания будет доставлять товар нет? Чистый рандом? В вариантах доставки числятся: AmazonGlobal Expedited Shipping (7-14 business days) и АmazonGlobal Priority Shipping(2-8 working days).
Нет. Если UPS откажется растамаживать, то без вариантов только в Москву. Нанимать стороннего брокера не рассматривается, т.к. его услуги будут стоить в среднем 15000 руб.
Единственный вариант в таком случае получить товар требует время: после звонка UPS сразу отказываетесь, после этого товар лежит дней 10 на складе, затем еще дней 10 оформляется реекспорт, и дня 3-4 на обратную доставку. После этого Вам вышлют замену. Однако, возможно, опять UPS. Но раза с третьего высылают другой компанией, обычно DHL или iparcel, если со склада в Великобритании.
Стоимость товара до 200 Евро на решение UPS "таможить - не таможить" не влияет.
На инвойсах ставите штампы от таможни, что груз уходит за пределы ЕС, затем пишите в службу поддержки Амазон, они дадут адрес куда отправить эти документы по почте (оригиналы).
Прочитав данную тему понял, что заказывая напрямую в РФ товары дороже 200 евро можно ждать "веселухи", в основном с UPS. Подскажите, пожалуйста: 1. Возможности узнать какая компания будет доставлять товар нет? Чистый рандом? В вариантах доставки числятся: AmazonGlobal Expedited Shipping (7-14 business days) и АmazonGlobal Priority Shipping(2-8 working days). 2. Если все-таки завертится "маховик UPS", есть ли конкретный способ разобраться с ними без поездки в Москву и получить заветное?
Для статистики. Я заказал 1 февраля Xbox one X с амазон.де, отправлял той что дешевле AmazonGlobal Expedited Shipping (7-14 business days) в итоге отправили только 6 февраля, в спб была уже сегодня, но стопарнули на таможне, т.к. доставка была DHL - Express. Запросили ИНН, фото 1-2 страниц паспорта и заполнить брокерский договор, сумма в брокерском договоре за таможенное оформление посылки - 1061 руб фиксированная т.к. стоимость выше 200 евро. Можно было приехать самому оформить доки, но не стал из-за 1000 морочиться, т.к. это только по будням в рабочие часы + пиликать на другой конец города и не факт что с первого раза прошел бы. На бенз потратился бы столько же))))
в общем для тех у кого блочат акк для верификации карты простой способ без всяких там факсов и прочей лабуды -Заходите на американскую версию сайта логинитсь( тот логин который заблочили на немецком) выскакивает форма для отправки фото кидаете фотку из онлайн банкинга с транзакцией где списывают один евро) либо фотку вашей карты на которой видны цифры(последние) и ваше имя .а лучше кидайте и то и другой сразу .Ничего никуда писать не нужно ,отвечать на емейл тоже не нужно ,а уж тем более морочится с какими то факсами Бывает момент когда на американскую версию сайта пускает сразу без формы для верификации (хотя на немецком стоит блок на акк) В ТАКОМ СЛУЧАЕ НУЖНО ЗАЙТИ В ИНФОРМАЦИЮ ПО КАРТЕ И ТАМ БУДЕТ ССЫЛКА НА ФОРМУ ВЕРИФИКАЦИИ После заполнения формы (отправки фоток) акк разблочат в течении нескольких часов
Странно, когда блочат акк в него не войти ни в одном регионе, т.к. логин и пароль не работает до момента верификации акаунта а учетка у них общая по всем регионам. Сброс пароля и установка нового так же не помогала. Когда акк верифицировали вошёл под старым паролем.
Странно, когда блочат акк в него не войти ни в одном регионе, т.к. логин и пароль не работает до момента верификации акаунта а учетка у них общая по всем регионам. Сброс пароля и установка нового так же не помогала. Когда акк верифицировали вошёл под старым паролем.
В американский входит( с ограничениями видимо покупать нельзя )да и сейчас не присылают на мыло процедуру верификации с адресами факсов и прочего ,а просто письмо с просьбой авторизоваться на сайте и получения дальнейших инструкций ,а эти самые инструкции появляются только на американском сайте на немецкий просто не впускает , только вчера все это проделовал так что инфа свежая
В американский входит( с ограничениями видимо покупать нельзя )да и сейчас не присылают на мыло процедуру верификации с адресами факсов и прочего ,а просто письмо с просьбой авторизоваться на сайте и получения дальнейших инструкций ,а эти самые инструкции появляются только на американском сайте на немецкий просто не впускает , только вчера все это проделовал так что инфа свежая
вот сегодня локнули акаунт амазон германии после покупки, предварительно заблокировав 1 евро, на почту пришло традиционное письмо с просьбой отправить факсом все как обычно. никакой ссылки как вы говорите. при попытке войти через amazon.com - пишет: Account locked
Your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account. соответственно ничего сделать "вашим легким способом" не получается - только традиционная верификация через отправку факса.
вот сегодня локнули акаунт амазон германии после покупки, предварительно заблокировав 1 евро, на почту пришло традиционное письмо с просьбой отправить факсом все как обычно. никакой ссылки как вы говорите. при попытке войти через amazon.com - пишет: Account locked
Your account has been locked for security purposes. Please check your email for instructions on how to unlock your account. соответственно ничего сделать "вашим легким способом" не получается - только традиционная верификация через отправку факса.
Вот письмо от немоцкого амазона после блока акка моего в нем нет упоминаний про факс и прочее ( переведено с немецкого гугл переводчиком коряво но смысл ясен войти в акк и кинуть данные через форму) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________ Добрый день,
при подтверждении платежной информации-это проблема. Для предотвращения потенциального злоупотребления вашей платежной карты, поставили обратно мы свои заказы и ваш аккаунт заблокирован. Вы можете оставить заказы только тогда, когда мы проверили вашу информацию.
Чтобы решить эту проблему, мы должны проверить текущий выписку со счета для визы с Endziffern 48. Чтобы выгрузить выписку по счету в безопасной формы документов-портал, войдите в свой аккаунт и следуйте инструкциям.
Следующие сведения должны в выписке увидеть его: -- ваше Имя и ваш адрес -- последние четыре цифры номера карты Установите для вашей собственной безопасности уверены, что только последние четыре цифры видны.
Мы будем проверять выписку по счету и нам в течение 24 часов сообщить. Для защиты ваших данных мы ограничиваем доступ к вашей выписке на счете бригада наших специалистов. Наша служба поддержки клиентов может увидеть, что мы послали это письмо. Он может просматривать выписку по счету, однако, ни дополнительной информации по этому вопросу.
Мы приносим извинения за возможные неудобства.
Мы просим вас не открывать новые счета, поскольку возможные Neubestellungen это может быть отложено.
С уважением
специалист Счете Amazon.de http://www.amazon.de _________________________________________________________________________________________________________________________________________ зы Да и кстати попросил супорт отправить посылку DHL (сумма 180 евро) мне написали ответ что типо способ выбирается автоматом и не могут повлять на него по просьбе клиента ,но всетки выслали DHlом правдо не из германии а из англии =) вот такая фигня
Как, пришло хоть? А то сам заказал книжонку, отправили почтовой службой "ASENDIA", трека до сих пор нет и будет ли. В заказе написано что прибудет в понедельник 15 апреля, это как они высчитали, хотябы написали что предположительно.