с 5ноября прошло больше 48 часов. предоставленная информация - это отписка в стиле "посмотрим в чем там дело", т.е. никакой информации по существу вопроса
Добрый день. Срок обработки письменных обращений составляет 48 рабочих часов. Информация Вам была предоставлена. Пожалуйста, проверьте внутреннюю почту.
не .. это не кидалово. это выкидыш шопотама. причем по ходу не совсем удачный. На ШОПОТАМ ругался не часто, но они хоть свою работу выполняли, извинялись, компенсировали, но делали. За 4 года три-четыре проблемы. А тут за пару месяцев головняки уже конкретные.... И конца им не видно... Хоть бы информировали о проблемах..
Посылка P76745 в статусе "в очереди на упаковку" висит с 28 октября. Упаковывать её не нужно, просто отправить способом Air в Москву. Сколько ещё ждать отправки?
Добрый день. В составе Ваших посылок находится электроника. Как Вы знаете, в настоящий момент отправка электроники временно приостановлена. Вы можете отправить Ваши товары только по США. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства.
В связи с ужесточением правил экспорта товаров в США нам необходимо было произвести дополнительную проверку всех посылок, готовящихся к отправке, чтобы им не отказали в экспорте. Партия посылок, в составе которой находилась и Ваша, была проверена нами и отправлена в РФ. Приносим Вам наши извинения за задержку в отправке Вашей посылки. Надеемся на Ваше понимание.
Добрый день. К сожалению, прием телефонных звонков временно ограничен в связи с возросшим количеством письменных обращений. Пожалуйста, используйте для контакта со службой поддержки внутреннюю почту, социальную сеть или сообщите свой вопрос здесь.
Добрый день. К сожалению, прием телефонных звонков временно ограничен в связи с возросшим количеством письменных обращений. Пожалуйста, используйте для контакта со службой поддержки внутреннюю почту, социальную сеть или сообщите свой вопрос здесь.
В составе Ваших посылок находится электроника. Как Вы знаете, в настоящий момент отправка электроники временно приостановлена. Вы можете отправить Ваши товары только по США. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией и приносим извинения за доставленные неудобства.
Что вы предлагаете в данном случае? Отправить другому мэйлфорвардеру? Тогда возвращайте оплату доставки мне на Пэйпал и отправляйте на другой адрес в США бесплатно. Я за ваши непонятные форс-мажоры платить не намерен. В переписке я заранее спрашивал - такой товар отправите? - отправим, был ответ.
Аналогично. Спрашивал отправят ли 3 айфона -говорят без проблем. Сейчас посылка с 23.10 числится как "подготовлена к отправке". Через неделю висяка, 30.10 я начал переживать и написал в сапорт, пришел всем известный ответ про ужесточение таможни и тп, электронику завернули и дополнительно проверяют. Через 3 дня мне сами написали, что посылка отправлена (сообщение 2 ноября 2015,) . Спустя еще неделю (сегодня)никаких движений по посылке, снова пишу в сапорт, отвечают что посылку всетаки НЕ отправили. И стандартное продолжение про доп проверки (которое я уже получал в начале дискуссии) Кстати поменялась дата статуса "подготовлена к отправке со склада". было 23декабря(если не ошибаюсь), стало 30
У меня в посылке новый запечатанный 6s и 2 пары разных блесен. Статус с 30.10 не меняется.
Мне кажется, что саппорт сидит на попе ровно, пьет свой кофе с булочками и ржут на нами и друг дружке говорят.. смотри,смотри немощные ругаются... ха-ха... а нсмотри,что этот дол.** пишет...ха-ха