[sub]у меня только одна пока отметилась во Франкфурте сегодня(экспорт 01.04), остальные экспорт от 24, 23, 31 марта пока тишина. Боюсь у покупателей спрашивать, все русские.[/sub]
При отправке в Германию да и в любую подобную страну со строгой таможней (в Германии она самая вредная) вкладывать нужно цветную копию с экрана ebay (или другого места) где картинка, цена и все остальное по каждому товару, что-бы таможенник в Германии мог зайти по ссылке (а они очень любят это делать) и сам все посмотреть, тогда он останется довольным и проблем с таможней не будет. Вернутся уже может только если получатель отказался платить таможенную пошлину.
не-а,не трекается там честно говоря,я не думаю,что проблемы с отслеживаниемв дойче пост как то связаны с наличием цн23 проблемы прохождения/разворота тамошней таможней-другое дело,это возможно может быть при рецидивных разворотах находить пути как то иначе декларировать товар? извернуться можно.....
никогда бы не рискнул занижать стоимость в декларации для Германии, Швеции та как все равно докапаются, нация у них такая и таможенники тоже хотят большую зарплату. Там обычная практика, когда покупатель сам предоставляет им копии экранов где и что он купил и по какой цене, иногда удается это сделать по электронной почте.
L123, я вам открою маленький секрет- таможенники Дании,Швеции и Норвегии-мои самые лучшие друзья,хотя и открывают мои мелпаки с завидной регулярностью .Не рискуйте,не надо
Подскажите по статусу USPS Delivery status not updated Покупатель получил полный возврат и теперь, как на зло, именно этот трек возимел такой вид. Есть ли смысл делать запрос в почтовую службу США с просьбой подтвердить вручение? Покупатель не выходит на связь. Понятно, и товар получил и возврат...
Nach den Regelungen des Weltpostvertrages muss eine Sendungsnachforschung vom Absender im Einlieferungsland eingeleitet werden, da der Absender Vertragspartner des Postunternehmens im Absendeland ist.
Sofern Ihre Suche in unserer Trackingdatenbank erfolglos war, empfehlen wir Ihnen, sich mit dem Einlieferungspostunternehmen in Verbindung zu setzen, damit eine Nachforschung angestoßen werden kann.
Wir möchten Sie um Verständnis bitten, dass weitere Anfragen in dieser Angelegenheit nur über eine offizielle Nachforschung an das Einlieferungspostunternehmen beantwortet werden.
Vielen Dank für Ihr Verständnis!
Если вкратце, то согласно всемирной почтовой конвенции, подавать на розыск надо в стране отправления, в дальнейшем советуют сделать именно так. Зачем ссылку дали для отслеживания не понятно, по этой ссылке я сам знаю, что отправление с 24 февраля у них на сортировке.
А я в Германию указываю как gift и пишу примерно российскую стоимость, может чуток занижая для актуального товара, но для "в среднем по больнице для этой категории товара" обычную цену. Пока никто претензий не предъявлял.
а что еще вы можете сделать, кроме как обратиться в usps? Результат обращения конечно же никто не знает, но, как говорится, под лежачий камень вода не течет. Надеюсь ваш покупатель вспомнит о долге и окажется благоразумным и не станет портить себе карму, а вы, в свою очередь, напишите ему еще раз.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Отправил месяц назад мелпак обычной почтой в США, вчера он вернулся назад. По информации на сайте USPS он покатался около 2-х недель по разным Facility, после чего уехал обратно в РФ.
Написал в USPS о причинах возврата, мне ответили: The package that you have submitted a complaint about to the Cary p o was returned because you did not pick it up within 15 days. Хотя, как видно, пакет более недели нигде не лежал и даже не доехал до места назначения.
Теперь меня мучает вопрос: это же вроде ошибка USPS? Можно ли в таком случае требовать с них компенсации? И если да, то как?
ага и в суд на них подать и отсудить миллион долларов=) (шутка). Являясь отправителем, никакой компенсации от почтовой службы страны-получателя своими силами не взыскать, хотя бы просто потому, что нет такой процедуры. Если только получатель обратится там у себя "куда-нибудь" и будет жаловаться "во все инстанции". Тогда может что у него и получится. Но кому нужен этот гемор, когда проще получить рефанд. А компенсация, могла бы быть, если бы вы отправляли из США в Россию. Там, как правило, в стоимость отправки уже включена страховка.
Мой, например, сказал, что уже закупился в местном сторе, хотя откуда там такие товары не сказал, и пообещал отправить пакет назад. Ни пакета, ни оплаты повторно выставленного инвойса. Вот такие они, за 30 баков удавятся...
Подскажите по статусу USPS Delivery status not updated Покупатель получил полный возврат и теперь, как на зло, именно этот трек возимел такой вид. Есть ли смысл делать запрос в почтовую службу США с просьбой подтвердить вручение? Покупатель не выходит на связь. Понятно, и товар получил и возврат...
У них там принято посылки оставлять или ложить в почтовые ящики (если не большие) и в небольших городах скорее всего так и делают и ставят такой статус.