Друзья, пожалуйста, когда вы пишете про "клянчить купоны". Дело не в деньгах, а в справедливости, уважении к покупателям.
Я например, не писала бы ebay и даже поверила бы, что купоны закончились. Но, видя с какими нарушениями проходит акция, невольно возмущаешься такому отношению ... Честнее было бы, чтобы убывающие купоны были бы видны всем покупателям в режиме он-лайн, чтобы данные обновлялись вовремя. Тогда пользователи могли бы прикинуть свои силы, стоит ли покупать какую-то вещицу по акции сейчас, или отложить покупку на время, пусть даже это обойдется и подороже (не по скидке) потом. У меня всегда есть какие-то лоты на примете. Но скидки, безусловно, подстегнули покупку. Так бы я растянула их во времени. Если бы видела, что купонов осталось немного, наверное, 20процентную скидку не торопилась бы отоваривать. Т.е. получается, решаем "уравнение с кучей неизвестных". Я уж молчу про то, что людям не в обещанные 72часа приходили купоны! Базобразие это все:(( когда такие вещи происходят, уважающая себя компания должна написать, что, мол, извините, компьютерный сбой. Новые условия акции такие-то, не волнуйтесь и тп. А не заниматься отписками от пользователей.
Все просто - есть категории пользователей, которым ебей считает нужным дать купон, а есть те, кому нет. Скорее всего те (и я в том числе), кому купон не дали, попали под категорию "халявщиков", которым выдавать купон смысла нет.
Все просто - есть категории пользователей, которым ебей считает нужным дать купон, а есть те, кому нет. Скорее всего те (и я в том числе), кому купон не дали, попали под категорию "халявщиков", которым выдавать купон смысла нет.
Все просто - есть категории пользователей, которым ебей считает нужным дать купон, а есть те, кому нет. Скорее всего те (и я в том числе), кому купон не дали, попали под категорию "халявщиков", которым выдавать купон смысла нет.
У меня создалось ощущение, что разным пользователям высылают/не высылают купоны, не было какого-то принципа. Но, если то, о чем Вы пишете, было бы в действительности, то это еще большее безобразие. Поскольку условия акции для всех пользователей изначально одинаковые, вне зависимости от того, насколько часто человек пользовался скидками до этого.
В контакте сегодня: Друзья, мы начали раздачу 15% и 20% купонов в соответствии с номером сообщений (https://vk.com/topic-12593945_30682273). В день будем выдавать по 60 купонов. Относительно 50% купонов — ждите сообщения от eBay на почту. Каждый день в комментариях к данной теме (https://vk.com/topic-12593945_30682273) мы будем писать на каком сообщениии остановилась раздача. Спасибо за понимание!
есть категории пользователей, которым ебей считает нужным дать купон, а есть те, кому нет кому купон не дали, попали под категорию "халявщиков", которым выдавать купон смысла нет
Наиболее честный вариант. Все имеют шанс получить купон. Только, чем раньше начал акцию, тем шансы должны быть выше и историю аккаунта тоже необходимо учитывать при прочих равных.
Наиболее честный вариант. Все имеют шанс получить купон. Только, чем раньше начал акцию, тем шансы должны быть выше и историю аккаунта тоже необходимо учитывать при прочих равных.
Наиболее честный вариант - это не раздавать купоны в случайном порядке, а раздавать купоны в соответствии заранее с объявленными условиями акции. А именно: кто раньше отварил 20 -процентный купон, тот и получает 50-процентный. (Здесь дополнительное условие фактически - время). Но тогда и купоны должны были бы приходить вовремя. А началось не пойми что.
Устроители ввели и другое дополнительное условие - покупки должны быть от $30. Этот критерий легко учитывается при раздаче купонов: купил на эту сумму - получи следующий.
А про "историю аккаунта" в условиях акции не было сказано ни слова. Значит, все участники равны. (кроме того, как учитывать такой критерий как "история аккаунта" - мне не ясно. На что опираться предлагаете?)
Да? А может кто раньше начал? ^_^ Те кто раньше применил 5$, плюс раньше применил 20% просто получают преимущество. То есть, чем раньше до дедлайна применил, тем больше "виртуальных счастливых билетиков" попадает в корзину розыгрыша. Чем позже - тем меньше, значит и шанс, что твой билетик выпадет будет меньше. Далее розыгрыш фиксированного количества скидок фифти/фифти (это уж сколько ибей себе может позволить). Все успевшие в игре, все имеют право "на счастье", позже начал, сам виноват - снизил свои шансы. Но не лишился их полностью! Красиво.
Да? А может кто раньше начал? ^_^ Те кто раньше применил 5$, плюс раньше применил 20% просто получают преимущество. То есть, чем раньше до дедлайна применил, тем больше "виртуальных счастливых билетиков" попадает в корзину розыгрыша. Чем позже - тем меньше, значит и шанс, что твой билетик выпадет будет меньше. Далее розыгрыш фиксированного количества скидок фифти/фифти (это уж сколько ибей себе может позволить). Все успевшие в игре, все имеют право "на счастье", позже начал, сам виноват - снизил свои шансы. Но не лишился их полностью! Красиво....
Что прописано? Это контракт что ли? Может ещё жизнь расписать? Это примерный алгоритм раздачи, а сколько будет купонов и кому они достанутся - это случайность, в той или иной мере. Нигде не говорится про обязательное получение и точное количество, все условия условны. B)
Что прописано? Это контракт что ли? Может ещё жизнь расписать? Это примерный алгоритм раздачи, а сколько будет купонов и кому они достанутся - это случайность, в той или иной мере. Нигде не говорится про обязательное получение и точное количество, все условия условны. B)
Вот пока будут акции проводится таким образом, как это получилось, то будет много недовольных пользователей. Даже элементарнейшее условие акции - время получение следующего купона - не было соблюдено. Что уж дальше говорить... А если Вам нравится плавать в неопределенности - пожалуйста. Мне не нравится. Я считаю, солидная компания должна проводить акцию на соответствующем уровне или не портить свою репутацию.
Такие есть всегда. Яркие примеры прямо здеся, начиная от топикстартера, который авансом уже какбэ недоволен и заканчивая продвинутыми шопоголиками, которым не прислали 10%, 20%, 50%... ах прислали... а почему не на 100%?.. а почему только один, а не два?...