Часто покупаю у зарубежных продавцов, но на ebay первая покупка. Продавец с 99,4% хорошим фидбэком, более 4 тысяч положительных отзывов. Но то, как ведет себя после оплаты, почему-то не внушает доверия.
- 10.05 выбрала товар с фикс. ценой, тут же оплатила РР. Получила на мейл подтверждение моего заказа от ebay и на электронку же, не в личку, письмо от продавца с сообщением, что мой айтем готовится к отгрузке, что мне оставлен положительный фидбэк и с просьбой пройти по ссылочке и написать такой же продавцу.
- 12.05 получила сообщение от ebay, что заказ отгружен, трек такой-то. В личку поблагодарила продавца за быструю отправку и обещала оставить отзыв, когда получу товар на руки.
- 13.05 прод отвечает, что мой заказ еще не отгружен и сначала я должна дать согласие на доставку морем 6-9 недель без отслеживания. Да, я знаю, что товар не отправляют самолетом (аэрозоль), и раньше заказы шли морем месяца по 3, но всегда был трекер. И что тогда означает сообщение ebay об отгрузке с номером отслеживания?
Ответ продавца: that one is wrong. the correct tracking no is rcXXXXXXXXXk thanks, item shipped today. now just await vessel departure sorry for the wrong tracking as ebay system only generate airmail tracking. we need to change it back to seafreight with another tracking no.
Это номер неправильный тоже – вместо HK (Hong Kong) в конце стоит только К. Прошу сообщить верный номер.
- 14.05 дает тот же самый код, только с НК в конце. Да, мог просто ошибиться, но напрягает предыдущая переписка.
Сегодня 8й день после оплаты, а посылка все еще не трекается, нет даже информации о приеме на почту. В отрицательных отзывах продавца несколько человек сообщают, что так и не получили купленный товар, но там у всех речь идет о какой-то батарее.
Надо что-то предпринимать или я напрасно паникую? Просто морем действительно идет долго и если он будет тянуть с отправкой, боюсь остаться без товара и без денег.
Надо переживать, мучиться , ругать саму себя , что ввязались в авантюру. Да и вообще, как представишь теоретическую возможность потери аэрозольного баллончика, так это даже не трагедия, это просто катастрофа.
А если серьёзно, расслабьтесь, всё будет хорошо Можете и ссылку на лот разместить, народ подтвердит
landre, сорри, там не один баллончик и это отнюдь не лак для волос. Несколько сотен баксов чужих денег не фунт изюму, и да, я беспокоюсь - за мою 4-летнюю практику впервые такая странная коммуникация с продавцом.
рано еще волноваться на крайний случай у вас есть защита палки или ибей, а продавцы все разные, 4 года вам везло да везло на один тип, когда-то должен был встретиться и другой ps все будет хорошо и все придет
Vega2, спасибо) Рада буду, если беспокойство напрасно. Защита РР сразу отпадает - вчера он известил, что срок открытия диспута снова только 30 дней, а срок доставки, заявленный продавцом, гораздо больше.
И если продавец затянет сроки, боюсь, что и на помощь ибея рассчитывать не смогу, морем реально может ехать и три месяца, и больше. Самая долгая доставка была у нас 4мес. Хоть он и изменил крайний срок с 8 июля на 17е, не думаю, что это нас спасет, если он протянет с отправкой несколько недель.
ну и что? кейс в срок вполне можете открыть. А там или суппорт продлит сроки, если в клайм потом переведете, или вернет деньги за неполучением. И если посылка придет - вернете деньги потом продавцу обратно, и все.
Vega2, было уведомление РР об изменениях в политике (рассылка).
Подскажите еще, пожалуйста, если я открою кейс по неполучению, а продавец предъявит трекер (мой или левый), где видно, что какая-то посылка в Россию едет, не закроет ли администрация дело в его пользу - вроде как он свои обязательства выполнил, просто заказ еще не дошел, а это не его вина, а почты.
Поэтому я и спрашиваю у знающих людей, что делать, раз раньше с таким не сталкивалась. Обычно максимум на 3й день любая отправленная посыль трекалась. А не трекалась только в одном случае - если ее еще не отправляли. Но там продавец всегда писал о задержке, извинялся, что не смог отправить вовремя, и не было причин дергаться.
Т.е. на ибее это частое явление? И не надо спрашивать продавца, почему нет информации по трекеру, надо просто ждать? Я пока не знаю, как и что здесь принято, и хотела навести справки, чтобы лишний раз не дергать продавца. Мы и так друг друга как-то плохо понимаем, не хотелось излишней напряженности.
вы об этом ? а где там о 30 днях срока на открытие диспута написано? я нашла про 30 дней только это "Эти обновления будут опубликованы не менее чем за 30 дней до их вступления в силу.