Открыла диспут в paypal по причине неполучения товара, открыла я его, потому что срок 45 дней подходит к концу и нужно как-то двигаться и двигать продавца, т.к. посылки до сих пор нет. Трек-номер выслан, всё в порядке, только он трекается на usps по США (трек LK.....US), а почта россии выдает 0 информации, знаю, что не трекается номер такого вида по России. И продавец после открытого мною диспута хочет приостановить движение посылки и вернуть деньги, но я ведь ее ждала и не зря заказывала, она для меня важна и больше возможности заказать из другого места просто нет. Что мне делать? есть ли возможность после закрытия диспута, что продавец не развернет посылку? Может ли помочь горячая линия почты России с местонахождением посылки по трек-номеру из США. Я слышала, что при въезде посылок в РФ на посылки лепятся трек-номера вида RA....RU, который мне неизвестен, естесственно.Что деелать?)
Ждать. И просить продавца пока не возвращать деньги, а подождать ещё пару недель. Как правило, за 2 месяца всё приходит из США, хоть и этим, медленным типом доставки, скорее всего и Вам придёт. Просто надо подождать.
"Ждать. И просить продавца пока не возвращать деньги, а подождать ещё пару недель. Как правило, за 2 месяца всё приходит из США, хоть и этим, медленным типом доставки, скорее всего и Вам придёт. Просто надо подождать."
с продавцом разошлись плохо после того, как написал о возврате посылки и денег. Также он написал, что не имеет возможности узнать ее местонахождение, а вернуть он, значит, имеет возможность? Странное дело. Продавец не отвечает ничего, кроме возврата посылки. И на просьбу не возвращать деньги и не останавливать движение посылки - ноль реакции.
"Возможности на прохождение посылки у продавца нет. И поэтому не надо истерить."Посылка обязательно к вам придёт (если не сопрут). Ждите и обрящете."ЗЫ Вот, когда придёт, и вес не совпадёт, тогда на почте и вскроете под акт.
А потому что не надо первым классом заказывать. И тогда всё будет хорошо. Без диспутов, истерий и прочего."А иначе получается то, что получилось сейчас."Проверенный продавец - не гарантия прихода посылки. И не гарантия сохранности содержимого. А отправка первым классом лишь усугубляет эту ситуацию."
Покупателю ? Возможно, думать о продавце не как о роботе, который поставляет товар, а , изредка, как о человеке.
Диспут. Может он и без этого деньги отдал.
А почему не case на еbay? Осмелюсь предположить, что не смогли, так ожидаемое время доставки ( макс срок ) не прошёл. А ведь от этого срока ещё 30 дней у покупателя теперь...
Это лирика. А диспут уже открыт. Хотя конечно сначала стоило связаться с продавцом, а уж потом диспуты открывать. Но опять же - уже сделано, как сделано."
Потому, что диспут уже на Пайпал открыт. Или потому, что покупатель не знал про изменения сроков претензий на Ибей. Или ещё почему. Не знаю. У LimaLuna спросите."Рассуждения по поводу того, как надо было сделать - это конечно хорошо. Но сделано то по другому. От этого и надо отталкиваться.
Давайте спрошу ещё раз - что с Вашей точки зрения, делать покупателю сейчас, раз уж Вам не нравится мой вариант с подождать пару недель/забрать деньги/по получению оплатить повторно .
Если Вам действительно интересно что делать покупателю, то немного выше в предыдущих сообщениях мною предложено. Но, прочитав первое сообщение внимательно ещё раз , а также название темы - у покупателя сейчас совсем другой вопрос , а именно :
в следующий раз лучше уточнить у прода до покупки способ отгрузки и не соглашаться на 1 класс, особенно если вещь не грошовая, что утратить не так жалко"лучше доплатить за нормальный трек, тогда хоть можно знать где посылка, вы нервничаете, продавец тоже, всем плохо, и сейчас кто знает где товар... но нельзя исключать и вариант, что она уже в РФ, а может и в вашем городе и на днях принесут извещение... "ps
У меня в прошлом году посылка с Кабеласа 90 с чем то дней шла (обычно - месяц), я уже и не надеялся... Так что - наберитесь терпения "PS А на счет разворота - это полный бред!
давно заказываю с онлайн-магазинов, но с таким конфузом сталкнулась первый раз. Да, кстати, мне приходил "первый класс" без проблем много раз, и даже трекался на сайте почты россии. От подобных диспутов, истерий и прочего не застрахованы отправления даже fedexoм, спсрами и т.д.
А диспут уже открыт. Хотя конечно сначала стоило связаться с продавцом, а уж потом диспуты открывать. Но опять же - уже сделано, как сделано.
Потому, что диспут уже на Пайпал открыт. Или потому, что покупатель не знал про изменения сроков претензий на Ибей. Или ещё почему. Не знаю. У LimaLuna спросите.
Рассуждения по поводу того, как надо было сделать - это конечно хорошо. Но сделано то по другому. От этого и надо отталкиваться.
с продавцом я связывалась и всё свелось к этому, если обобщенно: when you open a case you are saying you want a refund. We totally understand you are upset you havent gotten your package..however we do not know until you tell us as we have many customers and do not check on tracking once we give you the tracking.
Our representative was telling you that in order to give you a refund we have to put a stop delivery on the package. That way we wouldnt have refunded you and the package shows up somehow. There is a good chance as we have stated that its stuck in customs.
So when you open a case you are saying you didnt get your package and you want your money back. So you have to give us a couple more days to let the post office locate it then we can respond to your case and refund you.
I hope you understand our side now.
да, кстати, заказывала я не на эбей, а с оф сайта. Поэтому весь способ достучаться до продавца - это открыть диспут. Сколько я не пыталась говорить, что мне нужно лишь знать, где находится посылка, я не хочу свои деньги назад - они как будто как заколдованные - толдычат и толдычат одно и тоже про остановку движения и возврат денег.
может перевод текста продавца не совсем правильно сделан? он действительно именно это написал?
в следующий раз лучше уточнить у прода до покупки способ отгрузки и не соглашаться на 1 класс, особенно если вещь не грошовая, что утратить не так жалко
лучше доплатить за нормальный трек, тогда хоть можно знать где посылка, вы нервничаете, продавец тоже, всем плохо, и сейчас кто знает где товар... но нельзя исключать и вариант, что она уже в РФ, а может и в вашем городе и на днях принесут извещение...
Our representative was telling you that in order to give you a refund we have to put a stop delivery on the package. - вот вырезка одного эпизода из кучи сообщений с таким повтором.
В следующий раз подумаю и лучше доплачу, действительно, нервы дороже.
у меня тоже один раз планшет так шел, но тогда был трек-номер по РФ и было спокойнее, что он где-то лежит в аэропорту под завалом других посылок, ждет,пока до него дойдет очередь. А почему насчет разворота полный бред?
как можно развернуть посылку, если она неизвестно где находится, и трек ей присвоенный, не фиксируется нигде за пределами штатов. Переадресация посылки и в пределах одной страны не быстрое мероприятие, а уж МПО...
"они НЕ могут вам ответить ничего даже при всем желании, посылка после экспорта нигде у них не отслеживается же
как можно развернуть посылку, если она неизвестно где находится, и трек ей присвоенный, не фиксируется нигде за пределами штатов. Переадресация посылки и в пределах одной страны не быстрое мероприятие, а уж МПО...
Добавлено спустя 4 мин. 25 сек."не знаю каким способом этот представитель смог бы он явно не работник почты имхо"
как можно развернуть посылку, если она неизвестно где находится, и трек ей присвоенный, не фиксируется нигде за пределами штатов. Переадресация посылки и в пределах одной страны не быстрое мероприятие, а уж МПО...
А на сколько это реально,если мелкий пакет отправлен из России в США?есть трек Посылка отправлена больше месяца назад,зависла на статусе экспорт и origin post is preparring shipment. Покупатель хочет денег)говорит что после estimated day of delivery уезжает,меняет адрес ^_^ На горячей линии ПР сказали,что услуга стоит 70р(правда,когда посылка вернется,надо будет за возврат заплатить).Якобы факсом отправляют в usps запрос на возврат . Импорта по треку еще нет. Есть шанс что развернут посылку назад?Или бесполезно?