Добрый день. Ситуация сложилась немного специфичная. Постоянно заказываем на ebay у одного продавца в США порошки с питательной смесью для больного ребенка. Обычно все приходило очень быстро. В последний заказ продавец отправил посылки с разницей в 2 дня-первая пришла через 2 недели, вторая застряла где-то (последнее обновление трека от 29.11.19- Departed Moscow). Позиция американской почты-посылка уже в России, почта России утверждает, что пока она у нас не зарегистрирована, посылки нет в России. Посмотрел форумы-у многих некоторые посылки с октября, ноября висят в том же статусе и периодически всплывают (без упоминания, что они были где-то в транзитных точках на время "пропажи"). То есть скорее всего они прибыли на территорию аэропорта Домодедово и лежали где-то на складе почтовиков, с непонятными условиями хранения. У питательной смеси условия хранения-не ниже 5 градусов Цельсия- непонятно в каком состоянии она прибудет (если посылка найдется)-страшно давать ее больному ребенку. Теперь стоит вопрос, что делать? Открывать диспут и просить денег обратно (посылка не доставлена в срок-12 декабря)? Понятно, что это не вина продавца, но теперь даже не знаю, что делать с содержимым (если придет конечно). Только выкинуть-не рисковать же здоровьем ребенка. И сумма для нас не маленькая-230$ (причем из-них 100-плата за доставку). И не хочется портить с продавцом отношения-она и так неохотно В Россию слала. Кстати, посылка застрахована-попадает ли под действие страховки пропуск сроков доставки? Или подавать на розыск и потом судиться с нашей почтой? (вообще бесперспективно по-моему). Помогите советом пожалуйста. Трек номер на всякий случай-CF032012155US
Смело открывайте спор по неполучению . Получайте возмещение. Ваша посылка не только отслеживаемая, но и застрахована . Продавец получит возмещение в случае утраты. Далее вы можете договориться с продавцом и получить её или отказаться . Если всё впорядке вы сможете её повторно оплатить, если нет пришлёте ему фото и предложите забрать за свой счёт.