Добрый всем день. Столкнулся с проблемой при отправке телефона назад в США. Вот моя история.
Получил бракованный 4S - на экране радужные разводы и пузырьки воздуха между тачем и LCD. Открыл дело по несоответствию. Запросил полное возмещение с возвратом телефона или 40 долларов на новый модуль.
К моему удивлению, продавец, ни разу не выходивший на связь сам эскалировал кейс - видимо думал, что выиграет дело.
Ну, понятное дело, выиграл я. Было это 2 февраля. Далее как обычно письмо с инструкцией что делать (знаем знаем, проходили). И вот тут первый настораживающий сигнал: мне из любезности (дословно) eBay решил оплатить доставку назад и прислал вместе с этим письмом оплаченную квитанцию UPS Ground с трекингом 1Z2301029096696499. Поскольку телефон был изначально получен посредником, соответственно и квитанция эта была на маршрут Делавер -- Пенсильвания.
Успокоился, когда прочитал письмо до конца:
If you decide not to use our prepaid shipping label, you'll need to pay for shipping and add tracking information to your case. If your transaction is $750.00 or over, you must ship with signature confirmation.
Далее знакомая инструкция добавления трекинга к делу.
Отправляю телефон с помощью EMS 3 февраля, еду домой и вижу что попросту не могу прикрепить мой реальный номер отслеживания к делу. Там любезный eBay уже вбил за меня трекинг UPS. Ничего нигде не нажимается, ничего не изменить.
Круто! Телефон уехал! Оу Кей - в этот же день долбимся в русскую поддержку, очень подробно описываем ситуацию, цитируем правила и т.д.
Три дня тишины. Долбимся опять, практически копируя первое письмо.
7 февраля приходит сразу два письма от разных агентов поддержки, где они сначала извиняются за долгий ответ, а потом пишут, чтобы я не переживал, ибо все будет хорошо:
Изменить номер отслеживания в деталях дела не получится, но я добавила информацию о возвращающемся товаре во внутренние детали дела. В то время как вы не увидите это обновление в деле со своей стороны, оно будет доступно для сотрудников eBaу.
Как только номер отслеживания укажет доставку, возврат будет выдан в течение 3х дней.
Я отправил ваш запрос с верным номером для отслеживания команде по защите покупателей, чтобы они рассматривали его в деле. Этот номер может не отобразится в открытом деле, но будет отображаться у нас в системе, не беспокойтесь.
Как я понимаю, закрыли дело, потому что движения по их собственному трекингу нет
Ну что ж - опять стучим в суппорт, теперь уже приводя цитаты их же сотрудников, что все норм. И как бы интересуемся, WTF (в мягкой форме, абсолютно без эмоций)?
И, что бы вы думали?
А ничего!
Ответа нет все еще!
С 15 февраля нет ответа!
Вчера отправил им копию своего письма. Жду.
Продавец ходит теперь с деньгами и телефоном, а я еще и минусе на 1670 руб (стоимость доставки), не считая затрат на телефон.
Конец истории!
А теперь вопросы:
1) Что я сделал не так?
2) Не лучше ли мне сейчас обжаловать решение Центра (Appeal this decision) не дожидаясь ответа поддержки?
3) Вообще, какие сроки даются на обжалование с момента принятия решения?
4) Где мне раздобыть телефон русскоязычной поддержки? Найти не могу и подозреваю, что его просто нет.
самое главное: ваш случай не покрывает защита ebay, т.к. после доставки лота он был переправлен на другой адрес: eBay Money Back Guarantee not covered Items shipped to another address after original delivery (источник)."
я вам процитировал правила защиты покупателей и дал на них ссылку. а уж будет ebay соблюдать собственные правила или наплюет на них - от меня не зависит
В моем случае явно не лучше . Cумма там небольшая, кстати - $150.
Ответа на мое письмо в саппорт так и нет. Сегодня подал апелляцию, там где надо было выбрать причину, указал, что добавил информацию отслеживания, но она не была принята "You entered return tracking information, but it wasn't recognized".
Ну и описал, как дело было.
Пока ждем...
Промежуточный итог таков: не пользуйтесь посредниками при заказе дорогой электроники. Или, при появлении проблем, шлите назад посреднику. А потом уже открывайте кейс.
Промежуточный итог таков: не пользуйтесь посредниками при заказе дорогой электроники. Или, при появлении проблем, шлите назад посреднику. А потом уже открывайте кейс.
Не согласен, у меня была подобная проблема, пришла пятерка новая с блокировкой, заказывал на посредника, получив уже в россии, увидел что блок, открыл кейс с описанием и фотографиями, отправил и прилепил номер трека, после того как прод получил телефон, ибей вернул деньги. Вам просто не очень повезло
Удивлен, вроде постоялец этого форума и так провтыкать. Много описано на форуме, сам лично писал как в такой ситуации был, трек номер никак нельзя было вставить свой.
Решение простое, звонок в американский ебей с просьбой вставить корректный трек, они его меняют без проблем.
Итог диспут выйгран!
Добавлено спустя 2 мин. 56 сек."Звоните в амер ибей, опишите ситуацию и сообщите трек номер с которым телефон дошел, есть шансы. Это на будущее.
Я же пишу, что меня два агента поддержки заверили, что все будет тип-топ (см. первое сообщение топика). "У меня не было причин им не верить. А оно вот как оказалось. Кстати, все еще молчат, не отвечают. Да уже и не надо.