Идеально оформленный листинг спасает только во время диспута по несоответствию, и то не всегда. От диспута по недоставке через 10 дней, негатива и единицы в DSR никакой даже самый подробный раздел о доставке нифига не спасет
Helga, спасает.много негативов через ибей так поснимал. несколько американцев забанили да и не стоит их так бояться негативов. опытные покупатели давно в курсе про сроки доставки. ну если уж кто боится негативов,ставьте доставку курьером за 200-300$. все равно покупатель оплачивает
Да чего уж одного... Всех сначала забанили, а потом расстреляли WinGood, вы какое-то волшебное слово знаете? Потому что я вот годами на покупателей стучу массово и с удовольствием, а забанили почему-то только двоих, которые сами открытым текстом признались, что это второй аккаунт, заведенный после бана первого за страйки. Даже двух канадцев, открывших диспуты по недоставке при висящей в треке собственноручной подписи о получении - и то не забанили. А вы вот умудряетесь их так массово. Или это таки история парашютистки?
Это на самом деле хороший, годный способ на время отпуска или болезни прекратить продажи. Регулярно и с удовольствием пользуюсь. Если лимиты позволяют - прежде всего, конечно, к цене добавляется пара нулей, и это лучший метод. Но вот когда лимиты на исходе - тогда да, тогда только хардкор, только EMS
А что тут описывать подробно? Если вы получаете деньги через посредника, то напишите посреднику, чтобы он отправил покупателю инвойс. А если вы получаете деньги на свой аккаунт PayPal, то ..... я вам завидую))) я вот не могу принимать и тут уж пусть вам другие подскажут, как запилить самому инвойс, или найдете в Интернете, тем полно. В любом случае, оплачивать или нет высланный вами инвойс - личное дело покупателя, может и отказаться. Как поступить в этом случае, я не знаю, скорее всего никак. Но если вдруг кто знает, как насильно заставить покупашку оплатить товар по-новой - напишите пожалуйста. Сам часто попадаю в подобную ситуацию.
Не обязательно отправлять инвойс. Достаточно дать мыло посредника и попросить, чтоб покупатель в примечаниях написал "to seller vasya_pupkin (Vasya Pupkin) for the item 123456789" По такому примечанию зачисляют деньги сразу на счет, без всяких переписок. Насильно заставить никак не получится, вообще. Можно, конечно, жаловаться в саппорт, предоставлять трек и переписку. Я жаловалась несколько раз, ни по одной такой жалобе денег назад не получила. Но назад возвращенные платежи я получаю практически всегда, за очень редким исключением. Просто я об этом договариваюсь на берегу, превентивно. Вот написал клиент, что товара что-то нет - и я ему сразу предоставляю план действий - ты звонишь или заезжаешь на свою почту, спрашиваешь о пакете, опрашиваешь соседей и родных - не получил ли кто пакетик и не забыл ли потом отдать. Я ищу со своей стороны. Если за неделю не найдется - я возвращаю деньги и мы продолжаем ждать. Когда пакет придет - ты мне еще раз заплатишь деньги, ОК? Все без исключения клиенты на такой план действий с радостью соглашаются - они-то ждут, что я всеми копытами начну упираться и зажимать бабки - а тут такая расслабуха. Кстати, если не пишут, а просто открывают диспут - то в диспуте пишу и предлагаю то же самое. Неделю мы выжидаем - вдруг пакет найдется. Кстати, иногда таки находятся на почте или у соседей. Если не находятся - возвращаю деньги под ту же мантру - давай я деньги верну, чтоб ты не переживал, и будем ждать пакет. А когда придет - ты мне деньги вернешь. И они таки в большинстве случаев возвращают, даже за безтрековые.
Выше постами писал,что обращался к успс по поводу долгой доставки отправления,писал в воскресенье вечером,сегодня в 18-40 по Киеву пришел ответ.Писал от имени))))покупателя,ну соответственно все данные дал его,мыло само-собой мое.Вот ,что пишут,хотя статус отправления,как был так и не поменялся.Еще одно отправления минуя все(был только импорт в NY) и сразу высветило,что доставлено. Так,что думаю,спешить возвращать деньги не стоит,а сразу надо таранить успсов на предмет,где отправление,ну если конечно был импорт. Dear Mr. Raddle:
Thank you for contacting the United States Postal Service with your service issue.
Registered package #RA519....10UA is at the Riverside Main Post Office 4150 Chicago Avenue, Riverside, CA 92507 waiting to be picked up.
If you should have any further questions, please feel free to contact me at (951) 788-4058.
Thank you for the opportunity to address this matter with you. Mariel Murillo Supervisor Customer Services Riverside Main Post Office ПРАВДА ОТПРАВЛЯЛ НА ИНДЕКС 92504 И вот такое ноухау по доставке Дата Индекс Miсце Событие Вес Дополнительно 25.11.2013 18:31 Kiev Pi-2 Электронное сообщение об отправке Registered Mail [sup]™[/sup] 25.11.2013 18:31 Kiev Pi-2 Данные об отправке зарегистрированы 29.11.2013 10:13 Isc New York Ny (usps) Импорт (Отправление прибыло в страну назначения) 11.12.2013 14:53 VA 23457 Virginia Beach Отправка вручены.
а че ему обижаться,вы ведь сделку не отменяете,это если б Вы деньги вернули и попросили покупателя об отмене сделки,а потом через время он получает посылку и возвращает вам деньгу по прямому инвойсу от вас)))))))))Вот это уже торговля в обход аукциона
Везет вам. Я вот последний такой инвойс отправил, а в ответ тишина. Тоже обо всем договаривались с покупателем. Даже приличную скидку сделал ему за задержку...
djinT, djinT, да,просто выставьте с палки инвойс,а оплатит не оплатит,тут все зависит от людской сути.Оплачивать,покупатель в принципе не обязан и нет никаких рычагов к принуждению,если чел вменяемый-оплатит,если нет-как там Ольга говорила-спишите на "усушку,утруску",одним словом на "бой".В примечании напишите,что на данный момент Вы товар получили,я к Вам лояльно отнесся,деньги вернул по первому требованию и если нет никаких претензий, прошу вернуть деньги взад .Вот теперь жду от Вас взаимности.
Я совершенно не переживаю о том вернет он или нет, я, в принципе, с этими деньгами распрощался, когда возврат делал, но попытка не пытка, к тому ж покупатель вроде б нормальный, чего ж свои кровные не забрать.
у меня практика не большая,таких случаев штук пять-шесть было.Всегда возвращали,еще и вменяемый отзыв ставили.Правда один раз высылал повторно,а он потом получил и первое отправление и второе, так таранил меня через переписку ебея- куда деньги заплатить за 2 посыль,благо товар мелочный,я малость забеспокоился,что бы не подумали,что в обход аукциона шустрю,ну и придарил ему 2 посыль,как гифт за долгое ожидание первой))))))))
Да, там. Главное - пишите от имени клиента, все данные даете его. Раньше можно было от своего имени, теперь приходится от имени клиента. Мыло, конечно же, даете свое