1.Магазин дает трек вида 00000000012456789US Для отслеживания трека на сайте i-parsel нули впереди числа нужно сократить ( я этого не знал и не мог отследить посылку) 2. после прихода посылки в страну назначения она передается в ЕМС и трек соответственно уже другой, этого трека мне так ни кто и не дал, хотя тех поддержку доставал регулярно.
первый отписался, что к нему GE пришел все равно UPSом как выяснилось, это ровным счетом ничего не значит. возможно, ошибся человек, возможно, первую партию отправили ups. а теперь отправляют i-parcel.
Как и обещал, продолжаю рассказывать о судьбе моей посылки, отправленной через AmazonGlobal Expedited/i-parcel. Напоминаю - 9/11го ноября передана i-parcel'у (с запросом по электронке номера паспорта и даты выдачи), 13го экспорт. Вчера вечером (24го числа) по электронной почте пришло сообщение об импорте от СПСР с номером накладной.
Предлагаю здесь отписываться без особого флуда, по получению, для того чтобы понять, что за зверь такой AmazonGlobal Expedited. Обещаю и свой вклад, т.к. 23-го ноября заказал Global Expedited,а 26-го GlobalPriority.
отписываюсь о посылке. заказ с амазона от 14.11.2013 прибыл в РФ (по треку i-parcel) 19.11.2013, в СПСР начал отслеживаться только 28.11.2013 (Прибыло в Москву), в мой город приехала за 2 дня (~700 км от Мск), получил сегодня. Стоимость ниже 200 евро. Отправлял им паспортные данные на почту и на сайте в форму вводил.
Не дождался письма от i-parcel и направил им запрос сам (с чем связано отсутствие изменений в статусе посылок). Прислали письмо со ссылкой на форму где нужно указать номер паспорта. Не очень нравится корявая система отслеживания, Почта России подробней отслеживает (про UPS я не говорю). Кстати без письма в службу поддержкиi-parcel можно выйти как то на эту форму? И вообще, они сами то понимают зачем это нужно?
Порадовала вот такая строчка из письма: If the Passport Number is not received within 15 days of arrival to our facility, the parcel will be returned to the merchant. т.е. они тупо могут не посылать запрос (кто там их проверит) и возвращать посылки обратно - похоже контора имеет прописку на Брайтоне
Так и есть. На 5-6 день ожидания изменений в трекинге, написал им, ответ под копирку и 15 дней и ссылка на форму. И это не всё ещё, на 6-7 без изменений, ещё письмо - запросили скан паспорта, и лишь после этого посыль ушла на экспорт по трекингу(но вот ушла ли?).
Похоже надо им опять писать. Забавно, с первого раза они не могли скан попросить. Кстати, а на амазон это способ отпавки по умолчанию - сколько народу на них попадется в сезон распродаж. Как я понял, номер больше не трекается? Т.е. после ухода за границу - остается просто ждать звонка или письма от СПСР?
Да нет вроде, я на прошлой неделе 2 способа было, и Экспедит и Приор.. Приоритет(ЮПС) уже на ногах дочки второй день, а Экспедит(парсел) для меня еще на стадии экспорта.
В последнем, 4-м письме они мне дали номер СПСР, только он что-то в трекерах не прокатывает. Надеюсь пока. Но буду им писать,писать,писать........ :comando:
сделал заказ 10 ноября на небольшую сумму - окло 100 евро с доставкой. сдуру, точнее, по незнанию, выбрал доставку Expedited - был уверен, что отправят ups (про iparcel тогда еще никто ничего не знал), amazon обещал доставить не позднее 22 ноября. на следующий же день i-parcel выслал сообщение на мыло с треком и просьбой предоставить номер и дату выдачи паспорта, что я сразу и сделал. 13 ноября заказ прибыл на склад iparcel, а 16 был экспортирован, после чего трек долго не менял статус. 26 ноября наконец появилась запись о том, что заказ поступил на таможню 19.11.2013, а 28 ноября наконец получил сообщение от СПСР (с адреса zapros_intl@cpcr.ru) с номером накладной и что мое отправление принято на склад. как ни обидно, заказ свой я до сих пор не получил - с 28 по 2 декабря он добирался из Москвы в место вручения, теперь благополучно валяется на складе местного филиала СПСР: удалось договориться о доставке на сегодня, прождал весь день курьера, но никого не дождался. оператор в колл-центре пыталась наплести, что мой заказ не может быть доставлен, т.к. отсутствуют таможенные документы. пришлось долго ругаться, пока не переключили на претензионный отдел, в котором подтвердили, что про документы - это полная лажа и попытка оператора отмазаться. доставка перенесена на завтра, а то, что я уже потратил день на ожидание курьера и не смогу ждать его в течение 9 часов завтра - никого не волнует. но и завтра могут ничего не привезти, если курьер по какой-то причине решит ко мне не заезжать. "обращайтесь с жалобой к вашему поставщику, пусть он предъявляет нам претензии, если сочтет нужным, а с вами у нас договора нет, вам мы ничего не обещали и ничего не должны" - что и следовало ожидать от отечественной компании. а i-parcel на любые жалобы отвечает, что отправление 19 ноября поступило в Россию и сообщает трек спср. вывод (лично мой и сделанный исключительно для себя) - i-parcel+спср - полная фигня, даже о емс у меня гораздо лучшее впечатление.
номер дают вида 301........, он не отслеживается. надо вбить его на сайте спср в разделе "мониторинг" в поле "номер накладной", ниже появится еще один номер накладной вида 150.........., вот он уже будет нормально трекаться
"по умолчанию" - это значит, что он выбирается автоматически и все предварительные расчеты стоимости доставки ведутся именно для этого способа. priority, естественно, тоже есть, но его уже надо выбирать вручную. если ничего специально не менять при оформлении заказа, то как раз-таки и будет применен способ "по умолчанию" - i-parcel, чтоб ему пусто было
Поделюсь своим опытом использования того и другого, что ли. Четыре раза было Приорити и один раз Экспедитед, соответственно ЮПС и Ай-Парсель-СПСР. Что могу сказать - ЮПС нормально и очень быстро, два-три-четыре дня реальные сроки (до Питера), но только до тех пор, пока не превышен лимит в 200 евро или им чего-то в голову не стукнуло. Если все ок, то единственная претензия - их курьеры ни-ког-да не предупреждают о приезде и вообще никто ни о чем не предупреждает, они аутисты практически, избегают любой коммуникации как могут. То есть, вы отслеживаете на сайте и оттуда знаете, что они собираются вам что-то привезти, но когда это будет - сложно сказать. У меня ни разу не получилось получить укладывающуюся в лимит посылку с первого раза - сперва указала домашний адрес и они позвонили только уже стоя у дверей, что мол что-то никто не открывает (это был рабочий день и рабочее время, так что я, разумеется, была на работе), другой раз, памятуя об этой их привычке, указала при заказе сразу рабочий адрес - курьер умудрился приехать ровнехонько в те двадцать минут, когда я вышла в столовую, где телефон не ловит. Прям телепатия на марше. Сидеть весь день голодной в трепетном ожидании, что вот в любую минуту приедут, как-то некомфортно. Но это ладно бы, на второй день обычно довозят. Истинные бездны отчаяния и бесконечного геморроя открываются, когда лимит превышен. Или когда они думают, что он превышен. Или когда им в голову взбредет. Мой третий заказ был разбит на четыре коробки и должен был приехать по амазоновским уверениям до 10 декабря (а по юпсовскому изначальному графику 3го). Только 17 я получила первую из них, а остальные до сих пор не и не знаю, когда. Сперва они, обнаружив превышение, неделю (!) только везли коробки из Москвы в Питер через Кельн. До Москвы довезли из США за два дня. Потом еще несколько дней подержали их на складе, игнорируя мои попытки связаться с ними через сайт. Потом послали мне три или четыре телеграммы на рабочий адрес (имея имейл, телефон и даже домашний адрес в профиле на их сайте), чем здорово подставили, я работаю в большом учреждении с кучей сотрудников, переполох был знатный. Рабочий адрес я им дала из-за этой милой привычки курьеров не звонить заранее, наученная горьким опытом, но они нашли, что с ним сделать. Теперь только домашний, ок, пусть возят коробки туда-сюда. После этого я позвонила по указанному в телеграмме номеру и долго добивалась, чтоб мне прислали нужные документы на почту. Ок, тут мне повезло, после того, как я все отправила, через три дня привезли одну коробку (и еще раз повезло, что это была самая большая коробка из четырех). Спустя еще два дня после этого появилась еще одна брокер и выяснилось, что четыре части заказа разбили между тремя брокерами. Общение с ними отдельная тема, им, видимо, сверху спущено указание никогда не извиняться и не признавать себя виноватыми, во всем сами-дураки-виноваты клиенты и вообще чего вы хотели, вас много, а мы одни. Вторая отправила мне документы через два дня (!) после телефонного разговора, я ей все отправила через три часа, теперь от нее опять ни слуху, ни духу второй день, даже не отписалась, что все получила. А третья не появлялась пока вообще, хотя я два раза попросила ее через вторую тоже мне написать (ее телефона или адреса у меня нет, чрез сайт не отвечают, а вторая про нее сама заговорила). Если до понедельника обе не появятся, буду жаловаться амазону, - вроде как и была морально готова поотправлять бумажки, когда заказывала с превышением лимита, но такого маразма и того, что меня будут тупо игнорировать, не ожидала. И у меня есть еще один заказ у ЮПСа, насчет которого я была уверена, что он укладывается в лимит, когда заказывала, только потому и решилась - его разбили на две коробки, в одной из которых один копеечный предмет, докинутый в корзину до кучи, а в другой все остальное. Так вот, коробку с копеечным предметом привезут сегодня, спустя два дня после юпсовской изначальной даты, а коробка со всем прочим добром (подарками на Новый год) третий день лежит на складе в Москве без движения, сканируемая раз в сутки. Отчего, почему, неизвестно. Там товары со скидкой, и со скидкой они укладываются в лимит, а если без, то чуть превышают, в моем амазоновском инвойсе сумма со скидкой, все прозрачно вроде. Но если они хотят ее оформлять, то почему она лежит в Москве, а не едет в Питер через Кельн, и почему они выпустили вторую коробку? Загадки, блин. Крайний срок у амазона 23 декабря, но чувствую, такими темпами она и к нему будет все там же. Теперь не знаю, что и делать, бежать срочно покупать другие подарки или вручить матери картинки с ними, типа, сами они будут после 9го? Что я буду делать с коробкой дорогих подарков после праздников? Такая вот она, экспресс-доставка за 2-4 дня. По сравнению с этим опыт с Ай-Парселем не особо-то и плох. Только что медленно, заказала 17 ноября, привезли и вручили 12 декабря (могли бы и 10го, но дата сменилась после смены адреса, у СПСР было туговато с курьерами, видимо), но если заранее знать, то не нервничаешь особо. Заказ был меньше 200 евро, правда, а разница между Приорити и Экспедитед вышла приличная, около 30 долларов, и жаба задавила, да мне и не срочно было. К СПСР претензий нет, вот они и звонят, и спрашивают, и предупреждают. Паспортные данные у меня не просили ни на каком этапе, кстати, и я их не давала. В дальнейшем, вполне возможно, буду заказывать несрочные вещи Экспедитедом, да и Ай-Парсель, может, разойдется еще, у кого-то вон и за две недели доходило. Еще бы знать, как реагирует АйПарсель/СПСР на превышение лимита в 200 евро, и если нормально, то я бы лучше через них такое заказывала, чем чертов ЮПС. Никто не заказывал еще?
Поделюсь своим опытом. У меня получается, тоже, если посылка беспрограммная - тут UPS на высоте, прокатывали заказы и более 400 баксов, но разбитые на несколько посылок по 100-150. Но как что-то у них не так в голове случается (как описывал aurel75) - все "суши весла". Или к ним ехать на растаможку (а это Внуково), или требовать возвращения груза (причем грамотнее от просить чтобы это сделал сам Amazon, в другом случае они еще 10 дней будут ее держать). С курьерами - такие же впечатления.....одни лентяи и аутисты (правда звонят перед приездом, но думаю это от лени - пробки в Москве). Второй вариант (i-parcel - СПСР) у меня получилось достаточно долго - 20 дней до вручения в руки. Получается почти Почта России по срокам, но порадовал СПСР - позвонили согласовали время доставки, курьер посмотрел документы перед тем как передать и был очень приятен в общении(у UPS никогда ничего не смотрели). В общем, несмотря на сроки - я доволен. Теперь интересно как они будут возить посылки больше 200 евро (эта была 198 - для проверки ). Если у них таможня грамотно построена (а это скорее так, они еще FedEx обслуживают в таможенном плане), то буду лучше выбирать их.
Отпишитесь что и как - думаю всем будет интересно. А у UPS отдел с таможенными брокерами никакой - я бы повыгонял таких работничков. И проблем в том что никто ни за что не отвечает, чтобы поддержка ответила делал запрос из США несколько раз - тут они спохватывались.