Прибежала ко мне долгожданная посылка из Германии с супницей лиможского фарфора.(на ebay.de номер товара 300946738619) Искала её давно, так как очень хотелось восстановить мамин частично разбитый сервиз той же марки. Прибежала потому, что её продавец отправил 23 августа 2013. Выносят на почте посылку и я не нарадуюсь. Коробка девственно квадратной формы, никаких вмятин, никаких внешних дефектов. Правда сразу насторожило, что ни с одной стороны нет ни надписи, ни наклейки, обозначающей «осторожно стекло». Мне две недели назад пришли также из Германии антикварные муранского пр-ва бокалы . Дошли абсолютно без ущерба, чему я очень обрадована. Так там посылка как марками вся обклеена значками бутылочек и красных бокальчиков и обозначениями «Achtung ! Glas!». А упаковано как !!!!!Все в пузырчатой пленке. Набито так, что пустот просто нет. Но вернемся к супнице. Открываю я на почте коробочку…..жаль ,конечно, но безумная красота вдребезги. Я разумеется и к этому была готова, но чтобы горстка фарфоровых черепков была внутри пустой коробки!!!!!!! Под супницу он положил в один слой газетку –и все….. При этом положил для меня подарок-солонку из тяжелого фаянса, который, видимо, как мяч и разбил мою супницу. А теперь самое интересное. Сумма за супницу небольшая. Доставка дороже. Я оплачивала еще и страховку на товар 6 евро(до 500 евро суммы) С этим продавцом я как то сразу настороже была. Отгрузил после оплаты очень быстро. На сайте номер отслеживания не ввел. Я ему пишу-Дайте,плз,трекинг моей посылки. Прислал, разумеется немецкие цифры. Ввожу на сайте DHL один день,другой, третий. Система не узнает этот номер. Ну, думаю, напутал что то с цифрами, бывает. Пишу ему, проверьте правильность Sendungsnummer. Бьет себя пяткой в грудь-нет, все правильно. Он уже дважды ходил на почту и спрашивал, они смотрели и сказали посылка движется. Странно, спрашивать на почте в наш электронный век….Но в жизни я привыкла не сидеть сложа руки, а взяла и написала в контакт центр DHL и спросила все о номере, который он мне прислал. Через день получаю ответ-в системе DHL и Дойче пост данный номер не значится. Я ему пишу, что у меня есть официальная бумага(ну никак не хочет проверить на правильность цифр, упрямый)что представленный им номер отсутствует в почтовых системах Германии. Значит, говорю, вы мне дали несуществующий трек номер, т.е я посылку не увижу? 2 дня гробового молчания. Я набираю по телефону московское представительство PayPal и спрашиваю, что мне делать в такой ситуации. Услышав имя RichardFerdinandvonMayer (никак не меньше)она сказала, что жалобы уже на этого продавца были, но все закончилось мирно. Более точной информации она не дала. Я после этого пишу ему и говорю, так как он не отвечает на мои письма,я открываю дело на PayPal и приложу к этому ответ из DHL . Появился через 5 минут. Прислал другой трекинг номер, совсем другой,путаницу в цифрах сразу исключаю. И сразу ввел его на ebay по моей посылке. По которому я и получила сейчас разбитую супницу. Как видите, я нервничала не зря. Нет, мне не жаль этих денег, тем более небольших. Судя по тому как была упакована супница(а продавец торгует в основном фарфором, должен о пересылке знать все)ему было нужно ,что бы она пришла разбитая. Для чего? Страховка? Ну влеплю я ему негатив, что не упаковывает товар должным образом и товар не дойдет до адресата. Но я хочу понять, что он хочет. Была ли это случайность с упаковкой или в этом есть умысел? Помогите разобраться, плз ?Кстати ,продавец как то закрыл для просмотра свои товары для продажи в РФ, посылать сообщения к себе он тоже из России не дает, не отправляются.
Merold, таких уродов(селлеров) на бейе очень много,как бы не рвали пятую точку опоры местные корифеи форума,типа сам дурак,селлера обидел. Как всегда Россия-одни туземцы и воры,никто слать не хочет,а Германия- ЕВРОПОПА,цивилизация!!!
Merold, вам остается только посочувствовать. Швайн он и есть швайн, его действия алогичны. Гот ему судья. А то, что закрыл Россию, таки к лучшему - меньше разочарований будет у наших покупателей. Ещё жалко разбитую вещь, сам люблю красивую посуду.
Да нет,супница точно. Но ваша мысль мне понравилась. Хоть скотчем склею,но посмотрю,собирается ли целая супница. А то может он кому то так же продал и крышку от супницы послал .
Ну если предположить, что изделие было первоначально уже разбито, а продавец выставил и соответственно оценил, как новое. То и страховку он получит, как за новое. Тоже бизнес... Хоть и весьма сомнительный.
Merold, Откройте диспут, всяко высылать обломки Вас не заставят. Хоть Вам и не жаль денег, но хоть карму ему диспутом попортите. Ну и негатив+ по одной звезде за все до кучи. Мне самая первая покупка фарфора тоже пришла разбитой, также в хлипкую картонную коробку в один слой пленочки запаковал чайное трио продавец. Чуть не плакала над осколками, так жаль было. Ну как можно костяной фарфор и так вот "упаковать". Прод сам сразу вернул тогда деньги, как только написала ему.
Так я поэтому на текущий момент заказывала хрупкие предметы(фарфор,бытовую технику,духи ,люстры и т.д.) только из Германии и Австрии. Везло, наверное, но приходили не то, что без ущерба, а были упакованы так, что начинала восторгаться хваленым немецким качеством не только вещей (сами товары),но и качеством услуг(упаковка-это услуга). Если бы осколки этой супницы я ,буквально выгрызала из пленки, множества газет, и.т.д.-то все понятно и как бы ожидаемо, так как почтовая пересылка для хрупких предметов вещь рисковая. А здесь??? Мне кажется так упаковать, даже в пределах самой Германии супница разбилась бы. 100%. Я все таки склоняюсь к мысли, что она была битая и причина-получение страховки. Я ему устрою получение страховки. Адрес в DHL я знаю-вот и отпишу туда, его мошеннические действия. Если мне ничего не вернет добровольно, там тоже не обломиться. Все, решено.
Раз на раз не приходится, покупал тут недавно песочные часы, упаковано оно было в коробку и один слой гигантской пупырки - не помогло :( Правда деньги без вопросов вернули и еще поведали что разбитыми они приходят в 50% случаях (не удивительно с такой то упаковкой). Впрочем оно так даже к лучшему получилось - часы оказались не очень аккуратным хандмейдом (на фотках это было незаметно), но вот саму колбу очень жалко - китайские колбы гораздо хуже :(
Ну и как вам новость. Мой спор закрыт,потому что продавец указал(причем не доказал,а дословно-указал),что посылка застрахована и я должна требовать возврата стоимости товара и пересылки с МОЕЙ ПОЧТЫ,\где получила разбитый товар!!!! Я конечно,негативом его рейтинг снизила.После этого не появилось вообще у него ни одного отзыва.
Акт по ф 51 составлен. Посылка вскрывалась под фотосъемку. Но от меня пока никто никаких документов и не спрашивал. Они закрыли спор в его пользу не получив от меня ни единого письма(ничего не запрашивали. )Только первое-когда я спор инициировала. Выслушали только ту сторону-и все.Это уже не спор,а монолог с одним участием-продавца. А по поводу апелляции. Если такое отношение к российским покупателем,то что это может дать? Выслушаю любой компетентный совет. Я от такой Русофобии просто руки развела...