что то у меня из головы вылетело, мне прислал прод фото моей посылки из Гонконга с видом моего адреса доставки таможенной хрени, примут ли это фото к заявлению на розыск, не помню...... :( :-o :needhelp:
Зависит от сотрудника, может и уболтаете. Но я бы время не тратил - я еще ни разу не видел на форуме какой-либо информации, чтобы по заявлению посылку нашли.
я на одну подал 3 июля, вот жду второй месяц))) после мартовской растоможки в Самаре. если найдут, обязательно отпишусь
Добавлено спустя 5 мин.
я на эту посыль накатал жалобу в Роскомнадзор за задержку сортировки, может не нужно было делать? ведь тишина блеать по сегодняшний день, у других уже давно отправлены оттуда....скоммуниздили чтоли мой сотик :evil:
Неделя - не срок. Любая посылка на любом этапе своего пути в джунглях ПР может подвиснуть на неделю а то и на две. Напрягаться по поводу пропажи следует день на пятнадцатый, не раньше. Хотя, конечно, телефон - зона особого риска, но мне кажется, что это просто стандартное расп.. раздолбайство.
Неделя - не срок. Любая посылка на любом этапе своего пути в джунглях ПР может подвиснуть на неделю а то и на две. Напрягаться по поводу пропажи следует день на пятнадцатый, не раньше. Хотя, конечно, телефон - зона особого риска, но мне кажется, что это просто стандартное расп.. раздолбайство.
Увы, да. Случаи восстания из мертвых со сроками больше месяца крайне редки. У меня в голове такая цепочка выстроилась: пока с момента последнего этапа прошло меньше 10 дней - вообще не обращаю внимания. После двух недель начинаю помнить, но еще не напрягаться. Если же прошел месяц - тогда дело дрянь. А сроки от двух недель до месяца после таможни или между сортировками попадались довольно часто.
Увы, да. Случаи восстания из мертвых со сроками больше месяца крайне редки. У меня в голове такая цепочка выстроилась: пока с момента последнего этапа прошло меньше 10 дней - вообще не обращаю внимания. После двух недель начинаю помнить, но еще не напрягаться. Если же прошел месяц - тогда дело дрянь. А сроки от двух недель до месяца после таможни или между сортировками попадались довольно часто.
Как у кого , но все мои посылки этого года , до июля месяца путешествовали очень долго!!! Порядка 2-2,5 месяцев .Это не только Китай . С американского Кабеласа посылка шла 3 месяца. . Открывал множество споров по недоставке в самый последний день возможности открытия спора. В результате было даже письмо с Пейпел о том , что я исчерпал лимит количества открытых споров. Ни одну компенсацию не получил... все равно. Это и хорошо! Все пропавшие посылки все равно пришли , даже после пожара в Москве в почте России. В июне скорость доставки увеличилась до примерно полутора месяцев . А вот июльские уже все полностью получены. Средняя скорость 3 недели из Китая . Из Штатов Приорити 8 суток от оплаты . И UPS примерно так же было. Работа почты улучшается явно . Смена руководства на пользу... В сентябре вроде бы должны запустить большую линию сортировки и растаможки на Казанском вокзале в 5 потоков. Так что улучшени должны быть...
не обольщайтесь..сезон отпусков и не более..такая "нечаяная" радость случается ежегодно июнь-июль-начало августа.....с сентября и далее увы все вернется на пути своя (предновогодний ажиотаж и т.п.)
Помогите советом. Купил планшет на алиэкспрес, повелся на дешевизну и бесплатную доставку DHL. С трудом в это верилось, но как-то заманило http://www.aliexpress.com/item/Pipo...-PC-Retina-Screen-2G-RAM-32GB/1116716621.html. Сейчас дешевые планшеты у него похоже закончились. С DHL чуда не произошло:"Hello! As more stringent customs audit, temporarily unable to send DHL, so we send a unified China Post, please forgive me!"проблема в том, что трек-код, который я получил RB467926851CN выдает ошибку контрольной суммы а так же никак не отслеживается. Проду я по этому поводу написал, он мне объясняет что почта работает медленно, очень загружена (ато я сам не знаю) ждите, все будет, предлагает вернуть половину суммы, до тех пор пока я не получу посылку. "Hello, China Post update is very slow, the query is not a normal phenomenon, we have many customers received the goods, not a single number or a query, so please be patient, the goods will arrive in time.If you are concerned, we can agree to refund half your money, so you receive the goods and then pay us the other half."Как-то мне это все совсем не нравится, но с другой стороны продавец на контакт идет, может там и правда все нормально, не стоит беспокоиться. Это, конечно, не первая моя покупка, но нужен совет более опытных товарищей - открывать спор или подождать?
Не совсем согласен... Не первый год. Так отвратительно , как нынешней весной Почта России еще не работала. В прошлых годах все, мною полученные отправления, путешествовали ровно месяц +/- день, два. На несколько дней быстрее была доставка EMS , но не намного , потому от EMS сразу зарекся. USPS Priority была от 2 до 3х недель . В июле этого я получил Приорити из Америки за 8 дней от даты оплаты. UPS была вне конкуренции , 6 дней , последнее 8 и то чисто по вине областного филиала.... Китайские отправления копеечные отслеживаются в Почте России начиная из Китае . Такого точно не было , во всяком случае у меня.!!! Правда не все отправления трекаются сразу. Та что подвижки , лично я вижу чисто по трекам . А не так как раньше. Недели три валяется на складах с пустыми данными в треке , а потом за неделю и импорт, и таможня, и доставка. От почтового пессимизма и работы устал уже давно. Хочется плюсовой полярности. И со своим отделением приписки в почте начал плотную борьбу. А то случается , что посылка полмира пролетает считанные дни и валяется несколько дней на складе в отделении , а почта потом приносит извещения проштампованные несколькими днями ранее ... Или вообще не приносит , хотя знаю по трекам , что должно уже быть!!!! Теперь правда по приходу посылки сразу звонят мне....
Помогите советом. Купил планшет на алиэкспрес, повелся на дешевизну и бесплатную доставку DHL. С трудом в это верилось, но как-то заманило http://www.aliexpres...116716621.html. Сейчас дешевые планшеты у него похоже закончились. С DHL чуда не произошло:"Hello! As more stringent customs audit, temporarily unable to send DHL, so we send a unified China Post, please forgive me!"проблема в том, что трек-код, который я получил RB467926851CN выдает ошибку контрольной суммы а так же никак не отслеживается. Проду я по этому поводу написал, он мне объясняет что почта работает медленно, очень загружена (ато я сам не знаю) ждите, все будет, предлагает вернуть половину суммы, до тех пор пока я не получу посылку. "Hello, China Post update is very slow, the query is not a normal phenomenon, we have many customers received the goods, not a single number or a query, so please be patient, the goods will arrive in time.If you are concerned, we can agree to refund half your money, so you receive the goods and then pay us the other half."Как-то мне это все совсем не нравится, но с другой стороны продавец на контакт идет, может там и правда все нормально, не стоит беспокоиться. Это, конечно, не первая моя покупка, но нужен совет более опытных товарищей - открывать спор или подождать?
Странная ситуация, похоже на разводняк... Номер должен отслеживаться, если он есть. Для начала хотя бы здесь, а затем чётко виден на официальном сайте почты страны (это может быть через 20-35дней), например на Украине здесь. Заказывал посылки и с номером и без всегда приходили, но в этой ситуации советую взять половину суммы сразу, а спор открыть не позднее 35-40 дней после сделки. Платежи делаю только в PayPal. Лично я доверяю сайту http://www.chinabuye.com никогда не подводил, и планшет заказывал - до сих пор работает.... В общем, деньги бери, и к спору готовься. Хотя у моего приятеля было, что он спор открывал, продавец возвращал деньги, а потом с большой задержкой приходил товар - такое тоже бывает. Успехов.
с деньгами как-то тоже не очень хорошо получается, мне нужен или планшет, или вся сумма назад. Сейчас начну возиться с половинами сумм, затем при споре возникнут какие-нибудь вопросы, типа вы договорились на половину, оно мне надо? Я трижды получал возвраты от ибея, дважды вернул назад, так как посылки все-таки пришли. Продавцы были очень рады , мне тоже приятно. А тут какая-то ситуация, скользкая. Опыта диспутов алиэкспрес нет, вернее есть, но деньги мне так и не вернули а посылка на 80-й день пришла, все закрыл ко всеобщей радости. Подожду еще пару-тройку дней. Дело в том, что там у него 70 покупателей, он что, всех решил кинуть? Тем более деньги-то ему поступят только после подтверждения доставки, или я чего-то неправильно понимаю?
Все правильно понимаешь! Пока ты не подтвердишь о доставке товара продаван не получит денег! Если только ты не проглазеешь установленные сроки...
Добавлено спустя 3 мин. 35 сек. Тут выше писали о "улучшении" работы нашей РоссПочты..Так вот я тоже думаю, что это сезонно, на лето. Многие в отпусках, заказывают меньше, да и самолетов с туристами больше летают - посылки есть на чем отправить! )) Ща скоро снова будут завалы... :mellow: Надеюсь не повториться весенний затор!?! :angry: