да и то так, но всё-таки хочется услышать что скажет здесь представитель... Торбен, вроде его звали, пухленький такой русскоговорящий кетаиц))
tinydeal.com,
Купил ребёнку телефон - тыц - после долгих непоняток и "алё-каний" обнаружилось отсутствие микрофона! Вот просто забыли припаять и всё тут! Пришлось своими силами чинить. Микрофон новый впаяли - всё работает.
Пишу в саппорт - прошу 5 баксов рефунда - морозятся... В палке диспут открывать неохота за копейки.
За последнее время магазин реально испортился или раньше мне везло, раньше если я писал в саппорт, то мне старались как-то помочь, сейчас пишу на отвали, делают из меня дебила, либо тупо разговариваю с роботами, сложно сказать. Заказал в начале февраля или даже января там на 18 баксов мелочёвки для айфона 5( не себе) ,всего не было в наличии и меня попросили подождать, ок , жду... 13 типа отправили. Написал им 27 февраля , типа где товар ( по большей степени просто так, естественно его не доставили ещё) отписали типа мы уточним у почты и всё такое. 6 марта написал -ответ один в один ( переписываюсь через онлайн чат) , жду ещё, пишу в конце февраля -ответ тот же, просят ждать ещё чуть-чуть , товар типа вот-вот уже придёт...ок жду.. Сегодня пишу и опять мне отвечают тоже самое, что мы запросим у почты инфу и вам сообщим.. Прошу вернуть деньги, а мне опять говорят о почте, что инфу запросят... и вернут деньги. Есть ли способ, как забрать у них свои деньги? Мне этот заказ уже нафиг не нужен...
Добавлено спустя 1 мин. 22 сек. Уже просто бесит этот магазин , хочется забрать своё и забить на них...
Семен9, Больно умён? Просто так я не стал бы писать в поддержку, это во-первых, а во-вторых, сам дневник переписи с ними не веду и не уверен, что я им именно писал в поддержку 27 февраля и именно по поводу того, где посылка. Когда сегодня я написал им в чат, я увидел один-в-один сообщения, что мне отписывали раньше и сразу же на почту пришло письмо о том, что мой товар тогда-то отправлен, затем оператор стала мне всё то же самое повторять и я ответил ей , что уже видел точь-в-точь такие же сообщения, чтобы не быть голословным я зашёл в почту и просеял сообщения от тинидил ( они идут с меткой OMS) 27 февраля, 6 марта и сегодня были именно такие сообщения, но я сомневаюсь, что 27 февраля я им писал уже по поводу того, что не пришло, думаю ,что писал им только 6 марта и примерно 20 марта ( думаю, что просто тогда сообщение с меткой OMS на почту не пришло) . Не суть не в том , когда я им писал, а суть в том, что операторы НИЧЕМ сейчас не помогают и деньги мне вернуть отказываются, раньше я им доверял и просто ждал , не открывая диспут , сейчас сделал так же и жалею...
У меня давно нет ни пятниц,ни понедельников. 6 мая - ровно 18 лет,как на заслуженной пенсии и 13 лет,как предпринимательствую.
Если не понятна моя писанина и реакция,то советую потрудиться и ещё раз перечитать писанину моего оппонента.
п.с. если опять не поймёте, то разъясню, что не следует ждать к себе неформального отношения и помощи, если изначально надоедать саппорту с тупыми вопросами - "13 типа отправили. Написал им 27 февраля , типа где товар ( по большей степени просто так, естественно его не доставили ещё)"
Я конечно сомневаюсь, что саппорт , отреагировал именно на эти, не нужные вопросы оппонента..., но когда подобных оппонентов и с подобными вопросами обращается уж очень много ....
п.с. А как всё хорошо начиналось у оппонента ранее: "или раньше мне везло, раньше если я писал в саппорт, то мне старались как-то помочь"....
п.п.с. Не мудрено,что страдают не дождавшись нормального ответа , помощи и вполне нормальные покупатели....
п.с. если опять не поймёте, то разъясню, что не следует ждать к себе неформального отношения и помощи, если изначально надоедать саппорту с тупыми вопросами - "13 типа отправили. Написал им 27 февраля , типа где товар ( по большей степени просто так, естественно его не доставили ещё)"
Я конечно сомневаюсь, что саппорт , отреагировал именно на эти, не нужные вопросы оппонента..., но когда подобных оппонентов и с подобными вопросами обращается уж очень много ....
п.с. А как всё хорошо начиналось у оппонента ранее: "или раньше мне везло, раньше если я писал в саппорт, то мне старались как-то помочь"....
п.п.с. Не мудрено,что страдают не дождавшись нормального ответа , помощи и вполне нормальные покупатели....
27 февраля я писал не по поводу доставки, во-первых , во-вторых, не факт, что я вообще писал, потому как только что мне пришло такое же письмо от тинидил , как и приходило 27 февраля, но по заказу, сделанному 6 марта, где пишут, что вот мол отправили на такой вот адрес и т.п. . Так что сделаю вывод , что 27 февраля я им 100% не писал. Писал я им три раза, примерно через 40 дней после отправки (именно отправки , а не даты заказа товара, потому как заказан он был раньше , просто не все позиции были на складе и их пришлось ждать) , затем я им написал ,когда прошло уже около 60-65 дней , а после этого уже сейчас и каждый раз они говорили одно и то же ! И не надо строить самого умного и внимательного, я писал не для того, чтобы уточнять все данные и пожаловаться на долгую доставку ( осведомлен, что она может и полгода занимать в нашей стране..) и не для того, чтобы выверять дату ,когда я им писал, если бы я мог , я бы сказал точно когда я это делал, но я этого не могу, потому что не знаю , можно ли вообще смотреть историю лайв-чата. Если не можете посоветовать ,как можно вернуть свои деньги, то вовсе не стоит отвечать на мои сообщения, для уточнения моих же данных, которые я указал ( они не несли фактический характер) . С Датами я разберусь и в том, что я прав , можете не сомневаться, потому что просто так я вопросы не задаю на этом форуме. В конце концов, даже если пишет "Тупица" в поддержку( себя тупицей не признаю) , то поддержка должна помогать решить какой-то вопрос,связанный с ними, на то она и поддержка и это их работа!
ROCK-8, Они на все вопросы по не приходу товара отвечают одно и тоже,мол мы подали запрос на почту,ждите бесконечность,хотя ничего не подавали,деньги они не возвращают,только через диспут,да и то в диспуте чужие трек номера подсовывают,этот магазин самый злостный кидала!
ROCK-8, Они на все вопросы по не приходу товара отвечают одно и тоже,мол мы подали запрос на почту,ждите бесконечность,хотя ничего не подавали,деньги они не возвращают,только через диспут,да и то в диспуте чужие трек номера подсовывают,этот магазин самый злостный кидала!
В самом PayPal в диспуте другой трек номер не получиться подсунуть. Ведь по нему легко определить адрес получателя. Вряд ли, он будет соответствовать вашему. Если конечно же, вы не платите через третее лицо в самом PayPal.
во-вторых, не факт, что я вообще писал ..... В конце концов, даже если пишет "Тупица" в поддержку( себя тупицей не признаю) , то поддержка должна помогать решить какой-то вопрос,связанный с ними, на то она и поддержка и это их работа!
В поддержке тоже люди сидят. И если вы не хотите поработать над своими вопросами к ним,то думаю и у них не будет особого желания неформально отвечать вам.
Тут и не будет никаких советов,кроме как по нормальному разговаривать с поддержкой. На моей памяти(за ~1,5 года),в этой ветке только один пользователь(Danger70,если не ошибаюсь) сказал,что ему магазин добровольно вернул деньги, причём за брак(опять же,если не ошибаюсь). По видимому политика у магазина такая и от поддержки это не зависит. С другой стороны,по моему опыту,магазин в целом выполняет свои обязательства по отправке, ремонту, а вот с возвратом брака у меня была одна проблема(вернули только 30% поинтами).
Ребята, вот смотрю я вот на вас... Неужели сложно понять, что в общем случае онлайн-поддержка (а тем более в чате) никогда ничего не решает. Во многих магазинах (даже в России и в США) онлайн-поддержка вообще на аутсорсинг выведена, чтобы вы знали. И это их работа - сидеть и отвечать шаблонными фразами. Если хотите решить проблему успешно (или вообще не иметь проблем), то есть простое правило: - внимательно прочитать правила работы с магазином (с которыми вы соглашаетесь при регистрации); - если с чем-то не согласны - не покупайте; - если уж купили - то неукоснительно следуте им. Все, ничего более не нужно.
P.S. Особенно веселят посты про то, что мол купил планшет (телефон и т.п.) - и он вдруг не работает/с браком/сломался и т.п. Не нужно быть семи пядей во во лбу, чтобы погуглить и понять, как в Китае работает отлаженная система производства (главным образом "на коленке" или "в подвале) и продажи за рубеж всякого хлама. И не магазин здесь виноват, а вы сами - согласились с правилами игры, которые китайское правительство поддеживает: и малый бизнес развивается, и занятость обеспечивается, и приток капитала в страну. А какими способами - это уже не столь важно. Вспомните китайские (уже ставшие крылатыми) слова про цвет кошки и про ее способность ловить мышей.
Сразу не заметил,но на двух посылках (через Сингапур) действительно прикреплен внутренний российский трек.А сингапурского нет. Ранее,если такое бывало(на треках,отслеживаемых только зарубежом,Постклуб США,к примеру),то оставался и первоначальный трек номер. Теперь же,сингапурских трек-номеров вообще нет но они отслеживались вплоть до отправки за границу. Щас и чина и гонконг пост висят уже месяц без движухи по России. В чём проблема?
Купил ребёнку телефон - тыц - после долгих непоняток и "алё-каний" обнаружилось отсутствие микрофона! Вот просто забыли припаять и всё тут! Пришлось своими силами чинить. Микрофон новый впаяли - всё работает.
Пишу в саппорт - прошу 5 баксов рефунда - морозятся... В палке диспут открывать неохота за копейки.
login, Вы читали мое сообщение чуть выше? Какой смысл обращаться к участнику форума под ником tinydeal.com ?
Во-первых, данный персонаж может вообще не состоять в штате магазина (вполне может быть нанятым "фрилансером" для продвижения товаров в интернете).
Во-вторых, даже если это и штатный работник, то это еще не означает, что он имеет доступ к процессу продаж (например, работник какого-нибудь PR-отдела).
Вы же, придя в реальный магазин, общаетесь с продавцом (или администратором), имеющим определенные полномочия, но никак не со вспомогательным персоналом?
Повторюсь, действуйте строго в соответствии с политикой продаж магазина.
Смысл(как я помню) прослеживался в этой ветке несколько ранее. В том числе и по возврату денежных средств. п.с. справедливости ради следует сказать,что за последние месяцы никакого смысла действительно не прослеживается, представителя магазина,как подменили.
Купил ребёнку телефон - тыц - после долгих непоняток и "алё-каний" обнаружилось отсутствие микрофона! Вот просто забыли припаять и всё тут! Пришлось своими силами чинить. Микрофон новый впаяли - всё работает.
Пишу в саппорт - прошу 5 баксов рефунда - морозятся... В палке диспут открывать неохота за копейки.