раз это был косяк ПР-а нельзя попытаться как то связаться с тем человеком-кто получил вашу посылку?или ее украли на почте и потом уже следы заметали и дали какой то несуществующий адрес в другом городе?
Она была вручена, возможно что украли, а может и нет, я не знаю. Правда не знаю. Но и без денег я не хочу оставаться. Я бегал насчёт розыска везде, писал кучу заявлений. ТОлк один - пусть продавец подает заявление на розыск. А он не шевелился сильно.
Конечно всё как полагается, предлагал ему варианты решения проблемы. Но он как то отвечал на мои вопросы выборочно. В палке проиграл. По треку всё видно что она ушла в другой город. Кто виноват я сложно сказать.. Я действительно не получил посылку.
Интересно какой вердикт вынес ПайПал на Вашу апелляцию? .Мне после моих настойчивых писем в РР -палка разжевала-чем она руководствовалась-вынося свое решение.По крайней мере-я понял их позицию. А у Вас-непонятно-ведь по треку видно-что посылка ушла в другой город или палка считает-раз посылка попала в страну доставки-то миссия продавца-считаеться выполненной?Скорее всего -это так.Потому что когда я отправлял возврат в Англию-посылку-еще не получил продавец-но когда я общался в английском чате-мне сказали что Case-уже можно переводить в эскалацию,потому что видно,что посылка уже в Британи и мне вернут деньги.
а через сколько дней появился статус "доставлено" по треку - не интересовались уже после возврата Вам денег, и появился ли вообще? Это был возврат товара до 250 долларов-200евро- Х фунтов(просто не помню цифру) без необходимости подтверждения вручения подписью, верно?
Добавлено спустя 18 мин. 32 сек. Да и еще один вопросик можно: чем в Англию от нас слали, что у них отслеживалось - МП или посылкой, или пришлось EMS?
В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки, указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом для урегулирования спора по взаимной договоренности.
PayPal не допускает мошеннических или несанкционированных действий. Ваша претензия занесена в историю указанного вами пользователя PayPal. Если будет установлено нарушение правил пользования системой со стороны данного пользователя, будет начато расследование и предприняты соответствующие меры. В этом случае мы можем обратиться к вам для уточнения ситуации с вашей претензией.
Чтобы обеспечить беспрепятственное проведение транзакций в будущем, рекомендуем вам зайти на сайт PayPal и перейти по ссылке Центр обеспечения безопасности в нижней части каждой страницы. В разделе Советы по защите от мошенничества для покупателей вы найдете советы относительно того, как избежать мошенничества со стороны продавцов.
С уважением, PayPal "" С одной стороны я их понимаю - есть факт отправки (возможно яко бы). А с другой стороны продавец должен до конца - выполнить обязательства. Я должен получить товар, и это его обязанность как продавца. Я моментально оплатил товар - он не пришёл. Его проблемы, а не мои - ИМХО. Есть всегда исключения. Но в любом случае нужно придти к компромиссу. Или хотя бы предпринять действия, и приложить доки что - реально он что-то делал.
Вот как это доказать Палке?что бы они удосужились хотя бы посмотреть по треку куда она пошла в России. Это просто нелепо, так закрывать глаза. И потом утверждать что все наши покупки защищены. Защиты 0.
Я копировала с сайта ПР прохождение трека , вставляла в диспут, и читала лекции палке что какой статус означает, ссылаясь паралелльно на почтовую конвенцию о том, что до вручения посылка принадлежит отправителю, и он не отказывался от своих прав на нее в мою пользу. Хватило, кажется, четырех (или пяти? уж забыла) лекций с наглядными материалами и примерами