И так "лед тронулся господа присяжные-заседатель" через з дня ответили на мое RMAсообщение,попросили видео проблемы отправить по электронке сюда service@priceangels.com,отправил 09.04 в этот же день пришел ответ мой ак ПА в RMA сообщения,попросили узнать сколько стоит ремонт и сколько стоит отправка назад в Китай.Общаюсь с Ирен. Написал,посмотрим,что скажут. извиняюсь,английский у мну"хромает".
Заказал планшет, при оплате через пайпал в примечаниях попросил отгрузить мой заказ через почту Сингапура, на почту пришло письмо мол у нас новая политика и за Сингапур доплати 3 USD. Я тогда попросил отправить через почту Гонконга. Мне ответ присылают, доплати тогда 2 USD. Я им ответил тогда просто отправьте мне мой планшет, не хочу доплачивать ))) Интересно конечно как теперь они будут аккумуляторы слать, которые стоят 3 бакса + такса по новой политике??? получается не выгодно (((( Ну да ладно поживем увидим. Отвечают правда долго. На решение вопроса о методе отправке ушла неделя(((
И так,эпопея с ПА продолжается,однако отвечают ПОКА очень шустро.Вкратце :пишут,что понимают ,что доставка назад будет больше 5$(хотя я на калькуляторе укрпочты посчитал и сумма вываливается порядка 11 енотов) и надо будет ждать,хотя врут, при открытии диспута, палка вернет мне деньги по факту отправки,после того как начнет отслеживаться номер и,так сказать,войдя в мое положение,предлагают купон в 8$ для покупок, как компенсацию к полученному мной "не рабочему мусору".Тип у них политика не давать больше 35% возврата от суммы заказ.Прикольно придумали,прислали нерабочий хлам и предлагают теперь купон для покупок нового хлама.Сумма заказа у меня 29 с копейкой, значит 35% это 10 с копейками.Вот попросил их вернуть 10 ток не купонами,а наликом .Посмотрим,что скажут.
скорость ответов снизилась))))))отвечали через сутки,теперь ответ получил на третьи и то думаю еще ждал бы,но терпение закончилось (((((открыл спор в палке.На этот раз предлагают купон на 10 баксов.Опять пришлось обьяснять,что мне он не нужен.
Привет, хочу купить товар которого нет в ассортименте магазина. Можно попросить чтобы они добавили этот товар к себе и я смог его купить? вот ссылка на товар http://item.taobao.com/item.htm?id=19388351493
Привет, хочу купить товар которого нет в ассортименте магазина. Можно попросить чтобы они добавили этот товар к себе и я смог его купить? вот ссылка на товар
дорогой продавец зачем ты меня так обманул сказав что в этом навигаторе есть av выход и tv тюнер и блютуз и почему вы положили крепления от 4.3 дюйма навигатора когда этот 5.. у меня есть уже такой навигатор мне важно было там av.tv.и блюьуз. а этот навигатор я даже теперь продать не могу. верните пожалуйста деньги возместите ущерб. и больше так никогда неделайте ато вы потеряете клиента! 0215NW2LI6
994196 506 Windows CE 5.0 MTK3351 400MHz CPU 5 "сенсорный экран GPS Автомобильный навигатор с 4 Гб памяти и ТВ (Площадь Европы) SRG0916B Подготовленный 1 $ 68,32
Подвожу итог,спор перевел в претензию,на следующий же день палка написала,продавец согласен с моими требованиями и что мне сделали,как я и просил, частичный возврат денег. Скажем так,в принципе,можно,если нет других вариантов,покупать в ПА, правда желательно только через палку,всегда помнить о 45-том дне и при возможности,все фиксировать:фото,видео,переписка ну и т.д.
Подвожу итог,спор перевел в претензию,на следующий же день палка написала,продавец согласен с моими требованиями и что мне сделали,как я и просил, частичный возврат денег. Скажем так,в принципе,можно,если нет других вариантов,покупать в ПА, правда желательно только через палку,всегда помнить о 45-том дне и при возможности,все фиксировать:фото,видео,переписка ну и т.д.
34 заказа в этои магазине из них 50% пришло с проблемами рма ихнее выжедает чегото не торопится отвечать или у них стиль заебе,,шся ждать. короче советую уходить на али ! даже на этом форуме не торопятся оказать помощь. или хотябы понять клиента. несвязывайтесь с ними. дешевле и качественнее на али!
Добавлено спустя 5 мин. 53 сек. карма у вас испорчена вас сожрут муравьи или чего вы там боитесь больше .дорогие китайские очень хитрые друзья . !!!!!!!!!!!!!!
не по факту отправки а по факту прибытия !!!!! но посылка может потеряться по дороге или они могут тупо не получать ее и она опять летит к вам , палка больше 24 дней ждать не будет на 24-25 день закроют спор в пользу магазина, и напишут что неправильный трек номер!!! на этом все закончится (проходил уже ) но не с этим магазином !!!!!!!!!!!
ПЕДЛОЖИЛИ МНЕ 10 $ КАК Я ДОЛЖЕН ПО ВАШЕМУ ЗА 10 БАКСОВ ВСТРОИТЬ В НАВИГАТОР ТВ ТЮНЕР АВ ВХОД И БЛЮТУЗ. И КРЕПЛЕНИЕ ПОМЕНЯТЬ! НЕ СТЫДНО?????????????????
отправлял назад брак,не в этот магазин,сумма была порядка 25$ то договорился,что деньги вернут,как только начнет отслеживаться предоставленный мной трек.Само-собой, сделал несколько фото отправления( трек,адрес,вес и т.д.) и скинул на палку.Деньги вернули не дожидаясь подтверждения факта получения.