
antigonon
Продвинутый
Какая разница куплен товар за деньги или купон?)))Продавцам это по барабану) Долгая доставка это обычная ежегодная история в это время.отписываться по ситуации с купоном
Какая разница куплен товар за деньги или купон?)))Продавцам это по барабану) Долгая доставка это обычная ежегодная история в это время.отписываться по ситуации с купоном
Огромная, вообще-то. Рефанд же не попросишь. Прод, может, и не видит купон, а Палка видит. Вот и интересно, как она ведет себя в таких случаях.Какая разница куплен товар за деньги или купон?)))
Вот из за таких покупашек с их диспутами куча продов прекратило продажу с доставкой в РоссиюА как вообще Палка относится к открытию спора по недошедшему товару,
приобретенному с купоном?
Нет ибо миллионы блин)))ибо не получивших товар – тысячи, если не сотни тысяч.
Старая песня, смените пластинку. Пора перестать богобоязненно и раболепно относится ко всяким ебеям. Если эти буржуи забыли свою главную заповедь: Клиент всегда прав – горе таким буржуям.Вот из за таких покупашек с их диспутами куча продов прекратило продажу с доставкой в Россию
К сожалению особо хитросделанные это понимают какЕсли эти буржуи забыли свою главную заповедь: Клиент всегда прав
Ну попрошу денег. Ну вернут мне моих 2 фунта, купонные-то деньги не вернут. А потом я получу товар и что? возвращать проду свои кровные? Не вижу смысла для себя...
Подарил один акк с купоном,товарисч купил четыре товара( оплатил все купоном через корзину). Получил только два купленных товара а по другим двум открыл диспут .А как вообще Палка относится к открытию спора по недошедшему товару, приобретенному с купоном? Так и не понял, где его лучше открывать: на Палке или Ебее?
Просьба не лениться и отписываться по ситуации с купоном. Уверен, что эта тема опять станет одной из самых горячих, ибо не получивших товар – тысячи, если не сотни тысяч.
очередной неадекват или тролль,косящий под дурочка)))
то, что вы говорите, кроме как глупостью никак назвать не получится: 45 дней - это срок, в течение которого можно обратиться за возвратом платежа, продление с помощью кейса на 20 дней - это продление все того же срока для возврата платежа. поскольку возврат платежа по купону невозможен, нет никакого срока для возврата и невозможно его продлить. ожидать посылку вам никто не запрещает ни 45, ни 65, ни 650 дней, все, что вы получите в результате кейса - порча вашей покупательской истории, т.к. открытые кейсы с точки зрения саппортаЛично мне он нужен только для того, чтобы продлить ожидание еще на 20 дней
вы на полном серьезе считате, что чей-то звонок на почту может повлиять на работу почты вообще и ПР в частности? прод - адекватный человек, понимает, что любые действия ни к чему не приведут. все, что он может сделать - написать вам с просьбой подождать еще немного. вам это надо?чтобы прод хоть чуть-чуть пошевелился, на почту хотя бы позвонил, что ли