В общем померла карта... Купил и поставил Transcend Ultimate Class 10. Хватило на неделю, симптомы те же, сначала слетает время, потом ругается на карту, причем не зависимо от версии прошивок.
Закралась такая мысль... Видеорегистратор я подключил к "постоянному плюсу" от магнитолы. В последнее время начал ставить авто на автозапуск, соответственно рег включен постоянно и в момент запуска двигателя. В этот момент (2-5 сек) идет просадка по напряжению до 10-10,5В (померил) и после запуска двигателя рег издает звук. (звук когда включаешь отключаешь питание). Я конечно понимаю, что рег имеет встроенный акум, и должен "компенсировать" перепады напряжения, но вылеты карты я связываю именно с этим, чем чаще происходит запуск двигателя с включенным тем быстрее умирает карта. Встроенный акум после отключения держит 20-60 сек.
Нашел на форуме BlackVue DR400G-HD:
Кстати, к вопросу о убитых флешках. Заметил что при подключенном к питанию регистратора, когда машину заводишь происходят странные вещи. В первом положении ключа, когда только доп приборы работают, рег начинает включатся. Далее когда поворачиваешь ключ в положение стартера, рег моргает лампочкой и начинает старт заного.
Те прыжок напряжения при зоводе авто у меня вызывает сбой рега. Именно из-за этого могут умирать флешки. Для себя вырабатываю привычку сначала завести авто, а потом уж включать рег.
А по уму надо конденсатор большой емкости в корпус вилки прикуривателя ставить. Как это делают для магнитол, что бы в момент завода двигателя, магнитола не отключалась.
Думаю поставить диод и пару конденсаторов на 4700мкф на 16в.
Жаль. А встроенный аккумулятор не спасает от просадки? Чем же можно эту просадку померять, кроме осциллографа - ума не приложу. Там в бортовой сети при запуске двигателя вообще сложно сказать что, а не 10В. Кстати у меня магнитола при старте выключается. Видимо специально так сделано, потому что на магнитоле питание вообще исчезает.
Может все-таки имеет смысл подключать рег не на постоянку, а на ON II, на цепь, где питание поступает только после запуска двигателя?
От просадки не спасает. Если выключить питание полностью, то регистратор продолжает писать тридцать секунд, а потом выключается. Если подать питание в эти тридцать секунд, то запись будет продолжаться без перерывов. Определяется опытным путём при помощи смотрения на светодиоды. При просадке питания регистратор считает, что сел аккомулятор и тут же выключается, без всяких тридцати секунд окончательной записи (проверял зарядником с изменяяемым напряжением). При востановлении вольтажа ещё думает секунд десять, а потом начинает стартовать. Обычно регистратор стартует тридцать секунд и в это время просадки при пуске двиготеля на него не сильн действуют. Экперименты проводились на 200ом, но не думаю, что у них слишком разные схемы.
Hanty86, делали reset? Сделайте попробуйте. Думаю, глюк в недрах. Про просадку - не очень понятно. У меня на постоянке, сел, включил рег, завел машину - ничего не перегружается и как начал он при первом включении загружатся, так и продолжает. То, что описано для блека - на 300-м нету такого. Лично у меня.
Ну, получается так, что у меня рег работает, а при запуске двигателя напряжение падает до 10В рег и рег думает что сел аккум и сразу идет на выключение?
Но после запуска двигателя (1-3 сек ) напряжение в бортовой сети более 12В и рег думает - "О.... аккум то нормальный!!!", типа я не буду выключаться... Фиг его знает какая у него логика... Но после запуска двигателя он звуком что-то то ведь сообщает....?
Hanty86, дырочка в корпусе - иголочкой ресет сделайте, сброс. звуком (этот не слушал) обычно сообщается отключение постоянного питания, как если бы вы на ходу штекер выдернули
Контроллер для видеорегистратора (оригинальный аксессуар) FineVu CR-300HD/FineVu CR-200HD позволяет подключить его к бортовой сети вашего автомобиля для возможности использования режима парковки при отсутствии питания в прикуривателе. Не имеет таймера по времени отключения, но имеет кнопку включения/выключения по необходимости, что очень удобно. В комплекте: блок контроллера, провода, розетка для подключения.
Какова функция этого контроллера? Что в черной коробочке кроме кнопки включения/выключения?
Ну, получается так, что у меня рег работает, а при запуске двигателя напряжение падает до 10В рег и рег думает что сел аккум и сразу идет на выключение? Но после запуска двигателя (1-3 сек ) напряжение в бортовой сети более 12В и рег думает - "О.... аккум то нормальный!!!", типа я не буду выключаться...
Регистратор не передумает выключаться при просадке, он просто выключится и начнёт загружаться при появлении нормального напряжения. У меня такое же было - решилось прокладкой плюсового провода к аккомулятору.
Регистратор подключен во внешний GPS, который запитан от плафона. На плафоне +12v присутствуют без ключа в замке. Регистратор во включенном состоянии, идет запись, затем заводится двигатель. Слышно, как регистратор "блямкает", видна просадка напряжения. Видео из 2-х последовательных частей: 1-я и 2-я P.S. Пароль ebay
Добавлено спустя 1 ч. 7 мин. 51 сек. Вот снял видео, звук такой же при запуске двигателя. Видео - 7,9Мб (Пароль ebay) Сегодня соберу схему из диода и накопителя, протестирую.
Люди, подскажите кто знает. Оплатил BP 29 сентября, суббота, продавец сам предупредил сообщенем, что 1-го не отправит, так как в корее праздник - благодарственный день или что то такое, отправит во вторник. Во вторник не отправил! Спрашиваю, почему, отвечает что у них из за праздников не работает судоходство и что отправит аж в четверг или пятницу. Статистика у продавца хорошая. Есть повод для беспокойства или там и правда затяжные праздники?
тут (или здесь )) все такие умные, слов нет! нет, серьезно! подскажите, плз, при отправке из штатов через USPS посылка на территории России меняет свой tracking (практически всегда). как выяснить на какой российский? ведь до извещения в почтовом ящике информация по американскому трекеру не меняется.
Проанализировал я звуковое оповещение рега при запуске двигателя с набором звуковых оповещений которые представлены для данного рега на сайте производителя. Вот что получается: Звуковое оповещение рега совпадает с двумя представленными на сайте. Т.е. падение напряжения (у меня до 10V) в момент запуска двигателя, рег понимает как:
1. Delete the power 2. Power off.
Собрал схему SB540 и два конденсатора на 4700 мкф. На выходе потеря идет ~ 0,4-0,5 Вольт. При отключении питания каждую секунду ~ на 0,5 вольт падает напряжение (под нагрузкой рега). Хватает на 2 сек. потом рег начинает "блямкать" На авто не пробовал (при заводке двигателя), но думаю нужно более емкий конденсатор и потеря 0,5V не есть гуд.