+1 Тоже интересует! Вчера сделал две покупки, но в "My Account" в "My Account Overview" в графе "All" есть информация лишь о том начисление, которое произошло уже месяц назад, а по поводу вчерашних операций никакой информации нет... У всех так?
+1 Тоже интересует! Вчера сделал две покупки, но в "My Account" в "My Account Overview" в графе "All" есть информация лишь о том начисление, которое произошло уже месяц назад, а по поводу вчерашних операций никакой информации нет... У всех так?
8 мая делал заказ туалетной воды, а 9 мая на почту пришло письмо отExtrabux(что деньги зачислены на счёт Extrabux):
"Hi,
Your FragranceX.com purchase of $90.65 on May 8th, 2012 (order # 917****) has been reported to Extrabux. Your $7.25 cash back has been posted to your Extrabux account.
Now tell your friends about FragranceX.com cash back... Get bonus cash when they sign up and shop!
Все возвраты идут регулярно. Зачисления на аккаунт с опозданием, но не одно не пропало. Деньги выводятся, не первый раз... Не стоит паниковать, если сразу не отобразилась операция. Со всех региных аккаунтов стоит сделать по 1 возрату, чтобы 5 баксов с "родительского" можно было снять.
Все возвраты идут регулярно. Зачисления на аккаунт с опозданием, но не одно не пропало. Деньги выводятся, не первый раз... Не стоит паниковать, если сразу не отобразилась операция. Со всех региных аккаунтов стоит сделать по 1 возрату, чтобы 5 баксов с "родительского" можно было снять.
Провёл через Extrabux уже тук 5 покупок, но в My Account отображаются только две. Думаю на какие-то проблемы связанные именно с переходом на сайт, открыванием там новых окон (в новом окне) и т.д... Посмотрю ещё...
На удивление мне зачислили возвраты за 3 покупки. В профиле они появляются только после получения денег продавцом. До этого о них вообще нет никакой информации. теперь 90 дней ждать пока снять можно будет :shock:
Продолжаю мониторить правильность сервиса. Сбоев ещё небыло. Была проблема с AlphaIndustrial, дело в том что магазин имеет ошибку в коде и заказ правится работниками магазина и формируется запрос оплаты paypal - кэшбэк само собой не получается, перехода с сервиса на магазин не происходило. Задал вопрос - пока молчат, вероятно ничего не выйдет с возвратом. Остальное, особенно AliExpress очень стабильно возвращает. Зачисление на счёт только после подтверждения получения.
Продолжаю мониторить правильность сервиса. Сбоев ещё небыло. Была проблема с AlphaIndustrial, дело в том что магазин имеет ошибку в коде и заказ правится работниками магазина и формируется запрос оплаты paypal - кэшбэк само собой не получается, перехода с сервиса на магазин не происходило. Задал вопрос - пока молчат, вероятно ничего не выйдет с возвратом. Остальное, особенно AliExpress очень стабильно возвращает. Зачисление на счёт только после подтверждения получения.
Ребят, я что то не прочитал ни слова о возвратной политике. Как будет происходить полный/частичный возврат средств в случае некачественного/недоставленного товара. Не получится ли так, что я оплачиваю (например на АЭ), потом в силу каких либо причин мне делают полный рефунд. Если средства снимались палкой с карты, то они вернутся на карту или на счет палки? Если последнее, будут ли они доступны сразу или только через месяц? А если я открою диспут, с кем тогда ЭСКРОУ (я говорю именно об Алиэкспресс) будет работать, со мной или с экстрабаксом? И как (от чьего имени) этот диспут будет протекать? Можт я конечно не прочитал что то между строк или что то не понял, но, поскольку большинство покупок делается у китайцев, то этот вопрос пожалуй актуальнее самих "процентов" будет...
Ребят, я что то не прочитал ни слова о возвратной политике. Как будет происходить полный/частичный возврат средств в случае некачественного/недоставленного товара. Не получится ли так, что я оплачиваю (например на АЭ), потом в силу каких либо причин мне делают полный рефунд. Если средства снимались палкой с карты, то они вернутся на карту или на счет палки? Если последнее, будут ли они доступны сразу или только через месяц? А если я открою диспут, с кем тогда ЭСКРОУ (я говорю именно об Алиэкспресс) будет работать, со мной или с экстрабаксом? И как (от чьего имени) этот диспут будет протекать? Можт я конечно не прочитал что то между строк или что то не понял, но, поскольку большинство покупок делается у китайцев, то этот вопрос пожалуй актуальнее самих "процентов" будет...
Нужно понимать одно в данном процессе: Сервисы ExtraBux и подобные - это рекламные клиенты, они привлекают клиентов на торговые площадки и магазины с которыми заключены соглашения. При этом за свои услуги они получают ОТ МАГАЗИНА "премию" в размере 5% объёма заказа (условно), при этом понимая необходимость развития бизнеса ExtraBux сервисы готовы отдать 4% (условно) клиенту, а 1% оставить себе что бы только клиент указал что он пришёл к "продавцу" как привлеченный ExtraBux. Т.о. ExtraBux никаким образом не подменяет покупателя в вопросе взаимодействия с продавцом, они лишь указывают продавцу что клиента привели они и просят свой "бонус" который делят с покупателем. Подтверждением привлечения покупателя является переход с сервиса ExtraBux + оплата товара на сайте, иначе сервисы просто накручивали бы переходы со своего сайта на сайты продавцов и отгребали бонусы. В данном случаи получается, что если Вам сделали Refund, то "продавец" откажет ExtraBux в оплате "бонуса", т.к. пропало подтверждение оплаты. Ну и ExtraBux откажет вам в выплате возврата за данный заказ, т.к. делить стало нечего, что логично. Все взаимодействие будет между Вами и продавцом (инет-магазином, Aliexpress). Именно поэтому ExtraBux переводит вам "бонус" только после подтверждения получения заказ с Aliexpress (из-за большого объёма возвратов, как мне видится). Снимая тем самым риски о вашем отказе и полном возврате платежа. Мне кажется я достаточно понятно объяснил, если нет - укажите я попробую снова.
Я пользуюсь FireFox с дополнением из шапки, кнопку Get Cash Back нажимаю непосредственное перед кнопокй Buy Now, в независимости авторизовался или нет на Aliuexpress (обычно авторизовался). Дальше всё идёт гладко. Возможно у тебя немного нарушен порядок действия и где-то теряется связь с аккаунтом на ExtraBux.
Возможно, но я уже и так всё делаю с одной страницы, никаких новых вкладок и т.д.. Причём заранее захожу на Али например и добавляю вещь в список желаний, далее через Экстрабукс в этот список и оттуда заказ вещи... Но действительно что-то не так наверно, нужно попробовать через Мозилу с плагином... (у меня Опера)
елки, и я в опере заказываю. может тож не сработает. вопрос, если я вчера перешел с экстрабакса на али, оформил заказ, но не оплатил, теперь мне можно просто на али зайти и оплатить, или опять с экстрабакса надо? может перед этим куки почистить стоит? или, если сразу не оплатил, то уже не сработают по-любому?
так и сделал. уже почти неделя прошла, ничего на экстрабаксе не появилось. :( может потому, что первый раз, когда переходил на али и создавал заказ, был незалогинен на али, а при нажатии кнопки BUY всплывает окно залогинивания с перекидыванием на alibaba вместо aliexpress. но неужели на экстрабаксе этого не предусмотрели?
Extrabux - лохотронщики какие-то... Пусть оставят себе эти пару баксов на лекарства, мне как-то больше не охота заморачиваться с их реферальными ссылками. 2 раза подавал на розыск кэш-бэка, плюнул и забыл. Мое прайвэси дороже их двух центов кэш-бэка , лучше так чем всякая шелупонь будет знать о всех моих покупках ;Р