Все об онлайн-шопинге
и продаже на интернет-аукционах
23.45 $
Ссылка на товарAliExpress.comОбновлено: 29 июня 2015
Весна в этом году в Берлин пришла рано. Вездесущии ручейки журча и несясь по улицам, переулкам и площадям города смывали с мостовых напоминания об изрядно всем надоевшей зиме.
В неприметном особняке в самом конце улицы Heinrich-Mann-Strasse на окраине Берлина в небольшой уютной гостиной, увешанной старинными часами и плакатами «Spartak – das ist champion!», разместившись в широких кожаных креслах и потягивая армянский коньяк, группенфюрер СС Генрих Мюллер и штандартенфюрер СС Макс Отто фон Штирлиц обсуждали положение на восточном фронте.
-- …конечно, Отто, наши дела пока не очень хороши, однако, вы же понимаете, что всё это временно -- говорил Мюллер посасывая дольку лимона
Правый уголок губ Штирлица непроизвольно чуть приподнялся в ухмылке, однако тут же повинуясь воли хозяина вернулся в исходное положение. Это изменение мимики не ускользнуло от Мюллера.
-- Что же вы, уважаемый штандартенфюрер, сомневаетесь в победе нашей славной армии? – спросил Мюллер ехидно.
Штирлицу очень не хотелось лгать, и, чтобы разрядить обстановку, он встал с кресла, молча взял со стола опустошённую бутылку коньяка и привычным движением руки бросил её в дальний угол гостиной.
Бутылка вдребезги разбилась о голову спрятавшегося в тёмном углу солдата СС.
--- Ещё коньяк, Генрих? – спросил Штирлиц, направляясь к сейф-бару.
-- не откажусь – довольно улыбнулся Мюллер, которого нисколько не смутило бутылкометание собеседника: не впервой.
Штирлиц подошёл к хранилищу алкоголя и резко его распахнул…Пожалуй слишком резко…
Из-за дверцы бара на пол выпал небольшой жёлтый пакет. Мюллер буквально вгрызся взглядом в упавший предмет.
Штирлиц перехватил этот цепкий взгляд старого лиса-эсэсовца… Холодная испарина покрыла лоб штандартенфюрера. «Это провал!!!»
Дело в том, что чуть более двух недель назад Штирлиц получил из центра очередное задание. В эти дни в Цюрихе проходили тайные сепаратные переговоры представителей правительства гитлеровской германии и США. Штирлицу было поручено переодеться в женское платье и под видом пресс-секретаря Госдепа США Дженифер Псаки проникнуть на эти переговоры, узнать подробности, и, по возможности, неся какую-нибудь охинею про русские подводные лодки в степях антарктиды, сорвать их. Пятнадцать дней назад для обеспечения выполнения этого плана двое связных из Поднебесной с позывными
И вот именно этот жёлтый конверт, сжираемый взглядом Мюллера сейчас валялся на паркете.
Из оцепенения Штирлица вывел короткий вопрос Мюллера:
- Что это?
Штирлиц потянулся за пакетом, походу незаметно вытирая пот со лба.
-- Это сюрприз… сюрприз для вашей очаровательной супруги, милый Генрих – поднимая пакет и скромно улыбаясь ответил Штирлиц.
-- для моей супруги? – глаза Мюллера округлились от удивления.
-- Да, Генрих – для вашей супруги. Судя по вашей реакции и в силу своей занятости, вы, видимо, забыли, что завтра 8-е марта – международный женский день, и я решил порадовать Софию скромным подарком …из Китая!
Мюллер обескураженный этим заявлением, вскочил с кресла, выхватил пакет и стал его лихорадочно рвать, раскидывая бумажные кусочки с пупыркой по всей гостиной.
В пакете оказались яркие женские босоножки. Мюллер ожидал увидеть что угодно: отравленные конфеты, бьющую током бижутерию, духи с серной кислотой, наконец просто сковороду, обычную сковороду…, но к босоножкам, он почему-то не был готов.
-- А вы уверены, что они подойдут моей жене по размеру? – растерянно спросил он.
-- Абсолютно!! – Самодовольно улыбаясь произнёс Штирлиц -- У Вашей супруги, если мне не изменяет память, размер стопы 25см именно поэтому я взял размер 9,5. Он подойдёт ей идеально.
Мюллер продолжал крутить босоножки в своих старческих руках, пытаясь найти какой-нибудь подвох. Он вертел их со всех сторон судорожно вглядываясь в детали: «Цвет не мультяшный, но достаточно яркий, клей нигде не торчит, запах не сильный, строчки ровные, стразы на пряжке приклеены хорошо- отвалится не должны….»
- А они из натуральной кожи? - не унимался он
-- Конечно! Они сшиты из шкур молодого дермантина – с видом всезнайки ответил Штирлиц.
-- Отто, вы ещё скажите, что и каблуки из чистого золота – с иронией и одновременно надеждой, спросил Мюллер поднеся практически к носу Штирлица босоножку.
-- Здесь я, милый Генрих, вас разочарую… К сожалению, на золотые каблуки я ещё не заработал… у нас в СС не очень высокая зарплата, как вы знаете…
-- да-да…
-- Я полагаю, что каблуки сделаны из твёрдой тяжёлой пластмассы и покрыты золотянкой. Вы чувствуете, что босоножки несколько тяжелее обычных?
-- Да, чувствую... -- как бы взвешивая в руке обувь произнёс Мюллер. -- А вы, Отто, хитрец-молодец, умеете женщинам угодить! Не зря у вас столько поклонниц. Впрочем, о любовных делах мы поговорим с вами в следующий раз, а сейчас мне пора бежать в канцелярию -- есть кое-какие дела.
Мюллер в присущей только ему манере мотнул головой, по-отечески похлопал Штирлица по щеке, и, сунув босоножки в старый потрёпанный временем портфель, вышел не попрощавшись за дверь.
Неуклюже перепрыгивая через весенние ручьи он думал: "Не такой уж и плохой он, этот парень -- Штирлиц...но что-то с ним всё же не так..."
Как только дверь за Мюллером захлопнулась, Штирлиц метнулся к чулану, достал обгаженную мухами рацию и начал оформлять заказ на вторую, так необходимую ему для задания пару женской обуви....
Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!
Ок