Все об онлайн-шопинге
и продаже на интернет-аукционах
41.99 $
Ссылка на товарCooliCool.comОбновлено: 27 апреля 2015
Модель очень неплохими характеристиками, но требующая заботливых рук владельца. Буду немного улучшать по мере собственных знаний/умений (корпус и аккум). Покажу видео покатушек и замеров скорости. И покажу грустные моменты, что практически с коробки требуют ровных рук владельца. Уже около месяца она у меня, мнение несколько устаканенное имеется.
Насмотрелся я тут и не тут на целый ряд обзоров техники WLTOYS и захотел также. Долго сдерживал эти порывы, поскольку в детстве имел на зависть всего двора вот такого плана RC-мега-автомобиль. Только вроде серая и с коричневым пультом, с кнопкой газа и рулем. Она требовала уйму батареек, через которые еле передвигалась, но это было круто. Вначале 90-тых же.
Но она сыграла свою роль и во взрослом периоде у меня не было дикого да всепоглощающего желания заполучить такую игрушку. Желание было посредственного масштаба и жаба его вполне себе контролировала. Покуда не пришла весна и я не увидел вместо ютуб-видео - реальные покатушки в своем городе, реальных моделей же!
Дальше было изучение обзоров, поиски недорогих в обслуживании моделей с универсальными запчастями, советы да раздумья, что привели вконце концов меня к этому выбору линейки 1:18 и WLTOYS A959.
Доставка модели была почтой Нидерландов, вполне себе стандартные 2 недели.
Вконце будет видео распаковки и первых впечатлений, но сейчас рассмотрим все на фото.
Коробка перечисляет все возможности модели
Вот только несколько отличаются показатели скорости уже с цифрами в инструкции. Но не беда, это мы отдельно измеряем
Отдельно запакованная машинка, закреплена вроде вполне обыкновенными стяжками на картонке
Пластиковый корпус прикреплен вот такой вот системой
И я уже успел немного расстроится, увидев эти царапины...
Покуда не снял его и не увидел, что их две штуки. Нижняя была без повреждений
Устройство самой машинки - двигатель с радиатором, переключатель вкл/выкл
В инструкции, конечно, деталей куда побольше. Полностью инструкция выложена
И вот тот же момент насчет запчастей и их универсальности, что упоминал выше
Аккум
Вес аккума
Забегу немного наперед, но сейчас расскажу о несколько сферичном тесте автономности в перевернутом состоянии. Тест связан с остальной комплектацией - то бишь коробкой с зарядкой и ключом
Характеристики их
Уже после покатушек, ни в одной из которых не разрядил аккум естественным путем полностью, потому доразрядил его искусственно следующим способом
и поставил на полную зарядку - левый индикатор загорается, когда идет зарядка и тухнет, когда зарядка завершилась, а правый - это просто сеть, горит статично.
Зарядка - больше полутора часов(
Вопрос автономности работы также исследовался уже после пары зарядок/разрядок аккума и как раз после полного заряда. Зачастую, я катался минут по 10 за один заход, при тесте нагрузка намного меньше на колеса, я понимаю. Потому рассчитывал на 15-20, временами прогазовывая, а временами оставляя модель в статическом положении регулятора скорости при средней нагрузке на него
через 40 минут практически непрерывное жужжание задолбало всех домашних (почему практически непрерывное - временами останавливал пощупать радиатор - не перегревается ли. но все было впорядке)
решил ее переместить максимально в сторону, но зря - буквально еще пара минут и батарея разрядилась
Тестить будем следующим образом. Смартфон+программа
И вот какого результата я смог добиться. Возможно, с практикой и навыками - с нее можно выжать чуть больше, отдельный момент, что еще телефон был дополнительной нагрузкой...
Для этого один человек с пультом уходит максимально далеко, а второй человек стоит возле модели и по телефону уведомляет, есть ли сигнал. По факту это означает управление передними колесами и небольшой амплитуды движения вперед/назад.
Но прежде поговорим о пульте. Картинка
И реальность. Гашетка - вперед=движение назад, гашетка назад=движение вперед. Непривычно. Ну и рулевое колесо в вертикальном положении... Может для матерых водителей модели - это и норм, но для меня было бы как то привычнее и адекватнее горизональное его расположение.
Кнопки выравнивания колес - работают же)
4 батарейки
и вот сам тест.
запоминаем летнюю площадку метрах в 20 впереди
и просто уходим, по ходу дела ворочая колесами и немного туда-сюда двигая модель. долго идем, покуда уже не видно машинки вообще и покуда не надоест. и случилось это вот тут
вот та же площадка через 4х кратное увеличение телефона
А вот этот маршрут на карте
То есть, при относительно прямой видимости машинки, запаса дальности приема хватит для любого адекватного расстояния управления ею.
Теперь поговорим о позитивных и негативных моментах конструкции модели.
Колеса - приклеенная резиновая камера на обод. Местами - небрежно
Снимается при помощи комплектного ключа
А вот и видно небрежные мазки клея
Ход амортизаторов достаточно приличный, как для ее размеров
Но уже после первых покатушек с преодолением барьеров в виде порогов (рядом спичечный коробок)
Они дали небольшую течь
не слишком серьезную, чтобы я не положил модель на кровать рядом с коте, но все таки примечальный момент
Но что дом - пойдем кататься по такой вот брусчатке, да по земле позже
Посмотрим, что с машинкой после пары выкатаных аккумов
С колесами все ок
"Отбойники" спереди и сзади - очень удачное решение для новичка, хотя я их побил немного
Многие жалуются на попадание грязи на открытую передаточную шестерню - у меня проблем с этим не обнаружилось, все закрыто и пыли внутрь сложно забраться
Вид сзади
Вид спереди
А вот момент уже погрустнее - течь активизировалась и натянула на себя всю пыль и грязь дорог
Это снимать/одевать корпус с машинки, для элементарного запуска - кнопка вкл внутри, порты зарядки - внутри. Даю подсказку - ножницы лежат не зря рядом. Кстати, эти технические ножницы - весьма прикольная штуковина, когда то сделаю для них отдельный обзор.
Да и отдельный момент - отчего то корпусов у меня два и потому курочить один мне было не жалко
И вот у нас уже в доступности и кнопка включения, и разъемы для зарядки
Как говорится, как хорошо, что есть друзья, а у друзей есть шпаги - это из другой оперы, а вот о чем речь - как хорошо, что есть знакомые, у которых много электронного барахла.
В том числе у моего знакомого нашлись вот такие
И вот я посмотрел на них и увидел знакомый разъем, да решил сварганить свой аккум, с игрой в дурака и профурсетками(с)
при помощи иголки пробовал вытащить клеммы, но все закончилось раскуроченным разъемом (терпения не хватило)
Я какбы понимал, что 3.7V - это не 7.4, но ожидал лишь падения в скорости. А оказалось, напряжение достаточно только для шевеления рулем
Идея все таки показалась перспективной ввиду половины веса этого аккумулятора относительно массы комплектного.
Если хорошо подумать, а тем более - посовещаться с другим знакомым, что имеет образование радиотехника - станет очевидным тот факт, что правильно соединенные 2 таких аккумулятора - дадут нужное напряжение, при таком же объеме и той же массе.
Сказано, сделано!
Нагреб я в следующий раз уже кучу аккумов
И вот с двух получается один, того же веса и такого же объема
Более того, их еще получилось даже запихнуть на то же место стандартного аккума
Соединять, правда, пока пришлось лишь клеммами к контактам. Но все стартовало на отлично
И даже заряжаться нормально стало родной зарядкой (ведь емкость аккумов одинакова - по 1500 мА)
Какие выводы можно сделать по поводу этого товара - к нему в должно прилагаться желание ковыряться в нем или хотя бы непротивление необходимости регулярной смазки/технического обслуживания. С другой стороны, когда обслуживание сделано не вовремя или криворуко некачественно - то есть вероятность покупки запчастей типа шестерни или каких других мелочей из трансмиссии за суммы порядка 3-5-7 у.е. Если с этим проблем нет - то WLTOYS A959 - просто чума! Скорость, дальность управления и устойчивость сигнала, время работы аккума - мне не к чему придраться относительно всех основных показателей RC-модели. Я не такой фанат, как некоторые тут, но эта штука зацепила прочно.
Напоследок покажу видео распаковки и первых впечатлений
Cпасибо, что дочитали до конца.
Спасибо за участие в проекте. Ваша оценка принята!
Ок