shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как отменить доставку?

• Автор темы Николай Никонов
  • Дата начала
Н

Николай Никонов

Новичок
Баллы
0
Недавно попался на нигерийский Scam-развод и отправил посылку EMS в Нигерию. Позвонил в EMS поддержку, объяснил ситуацию - мне посоветовали написать заявление на сортировку по месту отправления. Написал по электронной почте, т.к. было воскресенье, в понедельник утром лично на почте подтвердил отмену, но мне сказали что шансы остановить 50/50 потому что отправление в понедельник утром прошло сортировку и ушло в Москву. Но! Ведь отправление принадлежит отправителю до тех пор пока оно не вручено адресату, так почему я, владелец товара, не могу отменить его доставку?
Я плохо разбираюсь в корректности действий почты, поэтому хочу спросить профи: что по этому поводу говорит закон? Неужели нельзя остановить доставку товара, если я - ее владелец? Если это поможет Вам разобрать ситуацию, прикладываю трек номер EA146174734RU.

C

caysa

Новичок
Баллы
0
С "профи", возможно , можно пообщаться по телефону :
8-495-223-4444 доб. 3-47, 3-48 . ( Департамент международных перевозок ) .
В ситуации , которая была у меня ( перепутали страну назначения ), именно они занимались розыском и досылом посылки. Обрисуйте им свою ситуацию, очень возможно, что придётся писать заявление на розыск с указанием, что посылку необходимо вернуть отправителю.
Заявление по факсу ( номер скажут по телефону выше ) , проконтролировать получение факса. Заявление писать в почтовом отделении, оригинал они должны отправить в ДПР ( в моём случае , курьером , но на это у них требуется неделя ).
По крайней мере, моя посылка была уже экспортирована , но эти действия поспособствовали быстрому транзиту к необходимому месту назначения .
Всё, чем могу помочь .

Добавлено спустя 54 минуты 37 секунд:

А также может пригодится :
Принадлежность почтовых отправлений