Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет.Знаю,что на форуме много людей ,увлекающихся фотографией.Ближе к делу. Скоро день рождение,планирую исполнить свою давнюю мечту,купить зеркальный ф-т.Вот только не могу решить... Бюджет 20-25к. Присмотрелся к : Nikon D40 Nikon D60 Nikon D3000 Canon 450D Canon 1000D Хотелось бы услышать мнения. И сразу сходу родился вопрос,а целесообразней купить китовую камеру,или взять только тушку и докупить к ней обьектив?Если да , то какой? Подумывал о покупке на ебей,но что-то опасаюсь транспортировки. З.Ы:Опыта использования нету , дилетант. Расчитываю на помощь знатоков. Заранее благодарен. :(
Как видим , я прошу совета.Помоему,если человек хочет приобрести сей сабж, значит: Не устраивает качество фотографий обычных цифровиков. Хочется перейти на новый уровень. Причем тут обьективы - непонятно.На данный момент да,а сколько надо?Десяточек? Если вам нужно приплюсовать парочку постов к своей статистике , прошу в другой теме.
При покупке на ибей аппарат получиться может золотым после растаможки. Я бы посоветовал взять тушку и объективчик, например, 18-200мм, который должен все ваши потребности (я так понял , любительской фотосъемки) удовлетворить =) Если выбирать из предложенных вами моделей я бы d3000 взял , хотя больше мне по душе соньки :(
Возьмите кит. Вряд ли для вас будет сразу понятно какой объектив вам нужен. И уж точно не стоит брать что-то с цифрами 18-200 мм, как бы он не оказался хуже китового.
При покупке на ибей аппарат получиться может золотым после растаможки. Я бы посоветовал взять тушку и объективчик, например, 18-200мм, который должен все ваши потребности (я так понял , любительской фотосъемки) удовлетворить =) Если выбирать из предложенных вами моделей я бы d3000 взял , хотя больше мне по душе соньки :(