shipix service
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Зеркалка.Советик бы пригодился.

Soverov

Soverov

Продвинутый
Баллы
101
Всем привет.Знаю,что на форуме много людей ,увлекающихся фотографией.Ближе к делу.
Скоро день рождение,планирую исполнить свою давнюю мечту,купить зеркальный ф-т.Вот только не могу решить...
Бюджет 20-25к.
Присмотрелся к :
Nikon D40
Nikon D60
Nikon D3000
Canon 450D
Canon 1000D
Хотелось бы услышать мнения.
И сразу сходу родился вопрос,а целесообразней купить китовую камеру,или взять только тушку и докупить к ней обьектив?Если да , то какой?
Подумывал о покупке на ебей,но что-то опасаюсь транспортировки.
З.Ы:Опыта использования нету , дилетант.
Расчитываю на помощь знатоков.
Заранее благодарен. :(

C

civilizator

Новичок
Баллы
0
Как видим, вы собираетесь использовать фотоаппарат только с одним обьективом. Вопрос - зачем тогда вам зеркалка?

Soverov

Soverov

Продвинутый
Баллы
101
Как видим, вы собираетесь использовать фотоаппарат только с одним обьективом. Вопрос - зачем тогда вам зеркалка?
Как видим , я прошу совета.Помоему,если человек хочет приобрести сей сабж, значит:
Не устраивает качество фотографий обычных цифровиков.
Хочется перейти на новый уровень.
Причем тут обьективы - непонятно.На данный момент да,а сколько надо?Десяточек?
Если вам нужно приплюсовать парочку постов к своей статистике , прошу в другой теме.

M

max.insane

Новичок
Баллы
0
При покупке на ибей аппарат получиться может золотым после растаможки.
Я бы посоветовал взять тушку и объективчик, например, 18-200мм, который должен все ваши потребности (я так понял , любительской фотосъемки) удовлетворить =)
Если выбирать из предложенных вами моделей я бы d3000 взял , хотя больше мне по душе соньки :(

G

gene4000

Крутой иБаер
Баллы
719