Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Закрыли спор We were unable to refund you for your item
Такая проблема! Купил телефон на ebay.com Телефон оказался бракованым, поговорил с селлером -тот дал адрес отправки обратно! Открыл спор как положено, указал причинину возврата -предоставил трэк номер. Через несколько дней ибей закрыл спор в пользу продавца We were unable to refund you for your item! Звонил в суппорт, сначало говорили что нужно дождатся когда пакет пройдет таможню -теперь говорят нужно чтобы продавец пролучил итем (он его может и не получать)! Сам селлер после закрытия кейса в его пользу не идет на контакт! Прошло 45 дней, и итем исчез с покупок в ЛК. Можно просмотреть только детали кейса. Устал звонить и объяснять беспонечно, тем более когда переключают постоянно! Куда можно написать, чтобы уже конкретно решить проблему? Какие есть пути выходы?
Попробуйте подать апеляцию. Очень большоё шанс, что её удовлетворят, там люди более тщательно разбираются. Только теперь не спешите, дождитесь пока трекнится номер посылки в стране получателя, а если он откажется получать, то будет видно, и деньги вам вернут. Удачи!
Ваш номер трекается на сайте гонконгской почты, тут. В статусе, по ссылке, пишут: The item (RR*******KZ) was tendered for delivery on 7-Sep-2012 without success because the addressee was not available at the time of delivery. Addressee was advised to pick up the item.
Сделайте скрин данного статуса и cмело подайте на апеляцию. У вас есть шансы выиграть дело, только постарайтесь описать ситуацию подробнее и в деталях.
Как аппелировать конечно тоже не понятно, в закрытом кейсе есть только see case details а дальше только переписка в кейсе! Или не там ищу?
Добавлено спустя 2 мин. 27 сек. Так же отослал письмо на адрес customerhelp@ebay.com Пришло такое письмо: Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to get help: 1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN. Thanks, eBay Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
Когда я подавал апеляцию на английской площадке ебея, то в самом низу странички, после переписки, была единственная рабочая кнопка - “Appeal this decision”