Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вернул товар, кейс закрыли и деньги 350$ не вернули.
Купил товар, но выслали совсем другого размера и цвета.
Открыл кейс.
Вписал трэкинг, но он автоматически через их систему что-то не подсасался :/
> eBay sent this message to ***. > Your registered name is included to show this message originated from eBay. Learn more . > We were unable to refund you for your item > Hi *****, > We're sorry there was a problem with your purchase. It appears that a resolution has been reached, so we won't be issuing a refund at this time. For more information, you can visit the case details in the Resolution Center.
Что делать? Уже отписался продавцу, дополнительно отписал через форму в eBay.
У меня был похожий случай. Получил товар, через несколько дней выявил брак. Подавец отнекивался, я открыл дело, варианты предложенные продавцом меня не устраивали, перенес на рассмотрение поддержки. Дело решилось в мою пользу, далее- иду на почту, отправляю брак назад, далее как полагается- ввожу трек номер, нажимаю подтвердить и... о чудо: дело закрыто, т.к. "вы работали его с продавцом". В результате брак благополучно вернулся к продацу, прод поморочил голову и просто перестал отвечать. Пытался сделать чарджбэк через банк - эммитент карты, дело в "палке" было закрыто с формулировкой: "
Дело закрыто, так как представленные доказательства недостаточны для опротестования возвратного платежа." Всё, ни товара , ни денег.
В вашем случае надежда на порядочность продавца, что вернет хоть какую то часть и попытаться сделать чарджбэк через банк.
А вообще проанализировав свою ситуацию, думаю следущее: у продавца высокий рейтинг (сам тоже на радостях поставил сразу после получения посылки положительный фид) и много продаж, у меня мало покупок, на ком больше зарабатывает ибей? Правильно; на основании этого, почти убежден- ибей негласно кидает покупателей ( а в вашем случае- открыто). Тут как говорится, во всей красе- звериный оскал капитализма.
скорее наоборот, капитализм нормально отработал. косяк в трекинге почты россии в котором мало того что статусов по английски не бывает по определению, так еще и толком нигде не отслеживается кроме её сайта. и когда спустя 3 недели он начинает бится где ему положено, палка уже благополучно закрыла кейс в пользу продавца тк на момент проверки трекинга типа не существовало
кроме её сайта. и когда спустя 3 недели он начинает бится где ему положено, палка уже благополучно закрыла кейс в пользу продавца тк на момент проверки трекинга типа не существовало
Они просто через свои источники и методы подсасывают
Добавлено спустя 4 мин. 17 сек. Оформил аппеляцию и получил ответ:
Thank you for contacting eBay customer service. My name is Ilya and I’m glad to assist you today. I understand that you are frustrated that you didn’t get the refund from the seller for the incorrect item sent to you.
I took time to investigate your case. You shipped the item with the tracking number and that was the right thing to do, but unfortunately you didn't provide your item with signature confirmation of delivery.
Items should be shipped back with tracking information and for transactions over $250 you should require signature confirmation and these are the requirements to be protected by eBay Buyer Protection Program. Only in this case we can force the seller to refund you. Here's more information on returning an item:
When you ship the item back, you'll need to ship it with a tracking or Delivery Confirmation number. You'll be asked to enter the tracking numbers into the case, and this will be your proof that you've returned the item
Мне кажется вы недостаточно вникли в суть вопроса и путаете описание проблемы ТС и мой случай. На сколько я понял ТС открывал дело на ибэй, и второе: моя ситуация аналогичная, с той лишь разницей, что во время подтверждения трека возврата, дело было закрыто, как бы мной самим