Требуют: To appeal this restriction, please review the following guidelines: -- Provide proof of delivery for all of the items sold on your eBay account. This may be in the form of feedback left from buyers. If you prefer, you can submit tracking numbers for each of the items posted. This will help show buyers more of your selling history and will also allow us to confirm that your items have been posted.
Проблема в том, что торговля осуществлялась цифровым товаром. Т.е. нет физической отправки и треков. Можете ли вы помочь в этой ситуации?
Не совсем понимаю как им отвечать. У меня же нет трек номеров. Фидбеки имеются на 60% проданных товаров. Боюсь, что откажут в обслуживании из-за отсутствия трек номеров т.к. цифровой товар. Может быть у вас есть опыт в ведении разговора с саппортом, когда такая ситуация или есть определенный совет, что мне делать и есть ли шансы. Спасибо.
Опыт конечно есть. Советы я тоже готов вам дать. Только мне необходимо изучить все детали произошедшего, посмотреть на ваш аккаунт, активность, чтобы постараться вас поддержать в данной ситуации. Я работаю с продавцами онлайн площадок по многим вопросам уже который год. Работаю я по Скайпу, по голосовой связи. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Опыт конечно есть. Советы я тоже готов вам дать. Только мне необходимо изучить все детали произошедшего, посмотреть на ваш аккаунт, активность, чтобы постараться вас поддержать в данной ситуации. Я работаю с продавцами онлайн площадок по многим вопросам уже который год. Работаю я по Скайпу, по голосовой связи. Координаты моего скайпа в подписи данного сообщения.
Всё что от меня зависит - я все сделаю. По скайпу вам ответил. Заранее вас только предупрежу, по скайпу я работаю на платной основе и за мое рабочее время которое я выделю для обсуждения с вами ваших вопросов я попрошу вас оплатить.