Добрый день, я вот чуть историю расскажу что бы было понятнее. сделал 3 покупки, одна дошла сразу 2 застряли я написал продавцам типо че делать будем уже 40 дней прошло один сказал что отправил снова второй говорит верну деньги и тут же пришел товар в этот же день товар от селера который деньги вернуть обещал. я ему не сообщил- забыл, и начал выставлять на тот момент второй лот и через 5 минут после выставления пришли письма 5 штук и одно было на китайском, там ссылки на китайский ебей. вроде ничего не нарушал, эо этого читал маленько что можно и что нельзя. Начал решать проблему, попросил брата позвонить в ибей, там девушка спросила как обычно мы сказали айди и имя и дальше ничего не поняли. Попросили отправить на мейл то что она нам сейчас сказала но ничего не пришло.
Как мне поговоримть сними? я прочитать толком правильно не могу, меня не поймут. Что посоветуете?
Все решил за пол часа общения в чате,(звонки не помогли так как не понимал что мне говорят) они подождали пока я сделаю фото и отправлю им на ящик и тут же разлочили.
Ребят, я даже продать ничего не успел, просто связал Пэйпал аккаунт и меня заблокировали с такой формулировкой.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обращение в нашу службу поддержки сайта eBay. Я вижу, что Вы из России, и, возможно, ответ на русском языке будет удобнее для Вас. Я внимательно просмотрел Вашу учетную запись и вижу, что она была заблокирована, потому что представляет собой риск для eBay сообщества. Так как eBay является интернет-бизнесом, и его участники являются нашими клиентами, мы тщательно взвешиваем риск, связанный с пользователями на нашем сайте. Время от времени мы сталкиваемся с пользователями, продолжение отношений с которыми не оправдывает риска. Когда происходит нечто подобное, мы блокируем эти учетные записи, и они больше не могут быть использованы для покупок или продаж на eBay. Наше решение не подлежит обжалованию. С этого момента, для того чтобы совершать покупки и вести бизнес в интернете, Вам придется найти другого посредника. Спасибо за понимание. С уважением, Антон П. eBay Customer Support
всем привет. решил попробовать зарабатывать не ебее. читал справку, отсматриваю форум. как понял, очень много возможностей, что аккаунт продавца может быть забанен. но списка с причинами бана найти нигде не могу, только вижу. что много спорят по этому поводу. помогите. пожалуйста. а то боюсь быть забаненным, так и не начав работу.
Ребят, я даже продать ничего не успел, просто связал Пэйпал аккаунт и меня заблокировали с такой формулировкой.
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обращение в нашу службу поддержки сайта eBay. Я вижу, что Вы из России, и, возможно, ответ на русском языке будет удобнее для Вас. Я внимательно просмотрел Вашу учетную запись и вижу, что она была заблокирована, потому что представляет собой риск для eBay сообщества. Так как eBay является интернет-бизнесом, и его участники являются нашими клиентами, мы тщательно взвешиваем риск, связанный с пользователями на нашем сайте. Время от времени мы сталкиваемся с пользователями, продолжение отношений с которыми не оправдывает риска. Когда происходит нечто подобное, мы блокируем эти учетные записи, и они больше не могут быть использованы для покупок или продаж на eBay. Наше решение не подлежит обжалованию. С этого момента, для того чтобы совершать покупки и вести бизнес в интернете, Вам придется найти другого посредника. Спасибо за понимание. С уважением, Антон П. eBay Customer Support
Ошибка ихняя. возможно ваш однофамилец или что-то еще (можно только гадать) что-то замутил на ибей, его заблочили. теперь вы решили реганутся они подумали что это вы вот и заблочили. советую обратится вам к Biro. Он лучше всех тут разбирается в таких делах и поможет со звонком в службу поддержки!
Здравствуйте. Такая проблема, может подскажите решение. Три дня назад зарегистрировался на eBay. Решил попробовать выставить 1 лот (портсигар за 20 долл). Посредник Вестернбид. Лот провисел с пол-часа и был снят с продажи. Пришло такое письмо:
Your eBay account is temporarily restricted while we verify your information
Hello ******, We regularly review accounts to keep eBay a safe and fair marketplace for our members. As part of our security checks, we sometimes require a seller to contact us so that we can verify their information.
While we're waiting on your response, we've temporarily placed a selling hold on your account. This hold will prevent you from listing new items. Also, if you had any active listings, we've removed them, and placed them in your Unsold folder. We credited any associated fees to your account.
Once we verify your account information, you'll be able to start selling again right away. You'll also be able to relist items from your Unsold folder by clicking Relist to the right of the listing.
Thank you for helping us to keep eBay a safe and fair marketplace. We appreciate your help in verifying your account as quickly as possible. Here are the listings we removed: 132381056462 - Original cigarette case from the USSR. "Warrior-liberator. 1945 ». Brass. Thanks, Это какая то стандартная проверка новичков или мой косяк? Как долго они проверяют новые аккаунты? СтОит ли предпринимать какие то действия или тупо ждать? И как я узнаю, что проверка прошла успешно/неудачно? Пролистал тему, такого не нашел. У всех указывают причину. Заранее спасибо за помощь.
Добавлено спустя 12 мин. 2 сек. Еще такой момент, покупать я тоже ничего не могу. Покупки отменяются. Получается, что внутри своего аккаунта я делаю, что хочу, а "наружу" меня не пускают))
Ребят, перечитал все, не могу найти... Долг на эбее за комиссию с продаж уже 7 месяцев. US300 письма приходят. Скажите, если долг сейчас оплачу, все восстановят? Лимит на выставление главное тот же останется или вернут 500 долларов ?
pahanes, к сожалению точно вам на ваш вопрос не ответят даже в службе поддержки. Это как лотерея. Могут после оплаты долга аккаунт восстановить, могут нет. Это всё из-за того что вы затянули оплату долга на вами указанное число месяцев.
Добрый вечер. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой или подскажет что делать. Акк на ebay создан давненько (покупатель), палка не привязана была. Месяц назад оплатили лот картой и несколько раз сменили адрес доставки (не могли решиться на каком остановиться). После оплаты bit был зактыр (как я понимаю), а акк был заблокирован. Нет возможности войти вообще на сайт. На почту пришло письмо (на немецком!) без объяснения причин. В истории продаж лота написано o*****k (0) Not a registered user. Письма писали через справку и помощь (незалогиненными). Несколько раз. Ответа нет. Прошел почти месяц. Итог: денег нет, товара нет, войти на сайт нет возможности.
@LubaK это может быть проверочной блокировкой. Необходимо позвонить в службу поддержки ибэй и поговорить с ними по тому что у вас произошло. Если это проверочная блокировка, вы пройдете проверку - тогда блокировку снимут.
@LubaK это может быть проверочной блокировкой. Необходимо позвонить в службу поддержки ибэй и поговорить с ними по тому что у вас произошло. Если это проверочная блокировка, вы пройдете проверку - тогда блокировку снимут.
Спасибо большое за внимание. Тоже решили что без звонка мало вероятности решить проблему. Только как туда позвонить? На форуме нашла сообщение 2011 года с такими номерами
0700 500 3229 (eBay General Number — UK Calling Rates Apply) 020 8605 3111 (UK Power Seller's Help Line — UK Calling Rates Apply) 0906 665 8030 (eBay Customer Service — UK Calling Rates Apply) 0906 665 8030 (eBay Customer Service — UK Calling Rates Apply)
Если есть контакты, не могли бы вы поделиться со мной. Еще раз благодарю за уделенное внимание.
Доброго дня. Сегодня возникла следующая ситуация. Получил от ebay письмо с темой MC010 eBay account restriction и как я понял просьбой позвонить. Английский не на том уровне что бы болтать по телефону поэтому написал в тех. поддержку. Этого достаточно или нужно все таки звонить?
на письмо ответили, попросили доки и ответы на несколько вопросов. В итоге загрузил им банковскую выписку и фото паспорта (главная + прописка). Ответ был следующим Thank you for contacting eBay Customer Support regarding your eBay account. My name is Ankit and I will help you further with resolving the issue. Ruslan, I appreciate your efforts to provide documents. We are able to verify proof of address. However, we have not received proof of identity from your end. >>Proof of Identity (Any one): 1. International Passport (First & Last page)2. Driving License Generally, these documents have information in both Russian + English languages. Also, they have a Date of expiration. This helps us in verifying the details further.
Собственно вопрос - загранпаспорта нет у меня как и в/у. Выход поход к нотариусу и заверенный перевод?