Интернет-компания Yahoo отменила комиссию и плату за размещение лотов на своем онлайновом аукционе в США.
Генеральный менеджер и вице-президент Yahoo Shopping Роб Соломон (Rob Solomon) утверждает, что этот шаг не связан с расширением крупнейшего сетевого аукциона eBay. Напомним, что в среду eBay объявила о приобретении за $620 млн. сайта Shopping.com, который предоставляет возможность выбора товара сравнением прайс-листов.
«Мы работали над отменой платы 6 месяцев. Совпадение чисто случайно», — сказал Соломон. У Yahoo нет планов отмены комиссии на других сайтах — в Канаде, Сингапуре, Тайване, Гонконге и на главном — в Японии. По заявлению Yahoo, доход от бесплатного аукциона в США будет поступать от размещения оплаченных ссылок в поиске, чем занимается подразделение Yahoo Search Marketing. Оплаченные ссылки возникают при поиске по одному из товаров или брэнду.
Ранее размещение одного лота стоило от $0,05 до $0,75 в зависимости от указанной стоимости товара, а комиссия — 2% от конечной стоимости. Дорогие вещи облагались дополнительной платой в размере до 1,5%, сообщил Reuters.