Всем привет. Возник у меня вопрос. Я совсем не новичок, но очень хочется решить вопрос как можно скорее (последний диспут на али длился 2,5 месяца). Ситуация типичная и у нее есть простое но долгое решение, может кто знает более простое решение проблемы. Теперь собственно о проблеме, заказал на али телефон для матери, уточнил все нюансы с продом, прод как сейчас модно на али уточнил мое отчество скинул трек, через месяц я вспомнил про трек, как выяснилось он никуда не двигался. Списался с продом "чего за фигня" прод мне и говорит, я же тебе говорил, что итема нет, давай выбирай другой или отменяем сделку. Ну я повозмущался (так как прод такого не говорил и вся с ним переписка имеется),и сказал давай отменяй. Чен ушел в подполье и больше его не видно. Простой способ решения проблемы это диспут, но это долго в моем случае, так как причина будет неполучение, а часам еще долго тикать. Да и прод сам согласился, что ничего не отправлял. Но сделку не отменил. Жалобу на него писать, как в пустоту. У кого-нибудь был опыт решения такой ситуации в короткие сроки.
Во первых возврат денег - договаривайтесь с продом. Если нет, я бы пригрозил проду, что открою диспут и оставлю отрицательный отзыв, если он не решит проблему. Только спокойно и прилично. Далее после пары дней не считая выходных и ответов робота, что "меня нет " открыл бы диспут и привел бы в качестве доказательств скрины экрана с перепиской. Но если он реально вам писал, о том, что товара нет в наличии, то тут только возврат, других вариантов не вижу . Ну и на всякий случай:
Важно! В отличии от PayPal, диспуты на Aliexpress можно открывать неоднократно!
Сроки открытия диспута зависят от выбранного метода доставки: • Для DHL/UPS/TNT/FedEx это возможно с 6 по 23 день от даты отправки. • Для EMS/SF это возможно с 6 по 27 день от даты отправки. • Для China Post/HK Post это возможно с 6 по 39 день от даты отправки.
Если вы не закрыли диспут за 16 дней, он будет автоматически переведён в жалобу (Claim)
Если в процессе диспута проблема не решена, вы можете перевести диспут в жалобу (Claim) в срок от 4 до 15 дня от даты открытия диспута.
Сроки открытия диспута зависят от выбранного метода доставки: • Для DHL/UPS/TNT/FedEx это возможно с 6 по 23 день от даты отправки. • Для EMS/SF это возможно с 6 по 27 день от даты отправки. • Для China Post/HK Post это возможно с 6 по 39 день от даты отправки
Эти часики изначально сам прод устанавливает, но прод может и сам их подкрутить в любое время, если Вы его попросите. У меня начиналось с 60 дней, я его за 15 дней попросил еще на 30 подкрутить, что он с радостью и сделал. Не охота пока связываться с диспутами, да и приличному проду какашку делать из-за нашей почты.
Всем привет. Возник у меня вопрос. Я совсем не новичок, но очень хочется решить вопрос как можно скорее (последний диспут на али длился 2,5 месяца). Ситуация типичная и у нее есть простое но долгое решение, может кто знает более простое решение проблемы. Теперь собственно о проблеме, заказал на али телефон для матери, уточнил все нюансы с продом, прод как сейчас модно на али уточнил мое отчество скинул трек, через месяц я вспомнил про трек, как выяснилось он никуда не двигался. Списался с продом "чего за фигня" прод мне и говорит, я же тебе говорил, что итема нет, давай выбирай другой или отменяем сделку. Ну я повозмущался (так как прод такого не говорил и вся с ним переписка имеется),и сказал давай отменяй. Чен ушел в подполье и больше его не видно. Простой способ решения проблемы это диспут, но это долго в моем случае, так как причина будет неполучение, а часам еще долго тикать. Да и прод сам согласился, что ничего не отправлял. Но сделку не отменил. Жалобу на него писать, как в пустоту. У кого-нибудь был опыт решения такой ситуации в короткие сроки.
самые короткие сроки это решать проблему полюбовно с продавцом...хотя скорее всего и диспут не будет затянут медиатрами, посылка вообще не выслана, поэтому нет причин для затягивания диспута.
У меня был частичный возврат, после диспута-претензии. Потом прод ещё написал, пожалуйста поставь 5 звезд, ну я ему и поставил по 1 звезде и высказал всё, что наболело.))) Кстати 2 месяца тянулось.
anzorm, пару недель назад закрыл претензию по неполучению с полным возвратом денег, прод ошибся с трек номером...но посылка пришла и я закрыл сам претензию. Какого либо способа выставления отзыва нет...