
Messsir
Новичок
Уже были обсуждения в теме "все за 1 цент". Более на такое словоблудие не способен, извините )расскажите пожалуйста попо
Уже были обсуждения в теме "все за 1 цент". Более на такое словоблудие не способен, извините )расскажите пожалуйста попо
Уже были обсуждения в теме "все за 1 цент". Более на такое словоблудие не способен, извините )
Ну какое там обсуждение... Обменялись форумчане несколькими шуткамигде это обсуждалось
Здравствуйте,купил часы 11 февраля, платеж через палку прошел успешно, но в личном кабинете вижу No orders found - There are no orders associated with your account(эл.почта). служба поддержки на мои письма не отвечает, или пишет: "Dear Enquirer, Thank you for your email. Please can you confirm your order number so I am able to advise." подскажите что делать Ответить Цитировать
А мне вообще не отвечают, заказ в аккаунте тоже не отображается, хотя пайпал деньги успешно им перевел. По ссылке данной foxit777 мой заказ отображается как отправленный. Написал через форму на сайте о возврате VAT, так они вообще это сообщение удалили, не говоря уже об ответе. :(служба поддержки на мои письма не отвечает, или пишет: "Dear Enquirer, Thank you for your email. Please can you confirm your order number so I am able to advise." подскажите что делать
И что будете делать теперь?мои часы были успешно потерены в недрах почты России.
пишу в "contact us"anikei
А вы как и куда отправляете письма? Через сайт? Они мои письма помечают как закрытые (Closed) но ни в почте, ни на сайте ответов нет.
А ответ где должен появится, там же , или только в почту они отвечают?пишу в "contact us"
данный баг сайта давно описан читайте вышемне часы пришли, но ВАТ возвращать не хотят( говорят что нет информации о покупке. отправляю письма с просьбой вернуть деньги с информацией которую нахожу используя ссылку foxit777. теперь меня тоже игнорировать стали, ответили только на первое письмо
баг на сайте нужно чтобы админ подправил ваш кабинет, нужно доказать что вы сделали заказ инфу с палки плюс IDДобавлено: 07 Марта 2012 - 18:40#1189 прист сказал: служба поддержки на мои письма не отвечает, или пишет: "Dear Enquirer, Thank you for your email. Please can you confirm your order number so I am able to advise." подскажите что делать А мне вообще не отвечают, заказ в аккаунте тоже не отображается, хотя пайпал деньги успешно им перевел. По ссылке данной foxit777 мой заказ отображается как отправленный. Написал через форму на сайте о возврате VAT, так они вообще это сообщение удалили, не говоря уже об ответе.
А ответ где должен появится, там же , или только в почту они отвечают?
Просто я пишу туда же, а они мои вопросы тупо помечают как закрытые (CLOSED), а ответов ни в почте, ни на странице нет.
А мне после моего третьего , немного гневного, письма просто вернули деньги без всяких комментариев. Обидно блин, заказывал супруге на 8 марта. И на разнице курсов сейчас потеряю деньги видимо... Странный конечно магазин, обратной связи никакой...