Уффф... Ну ладно, малчики-девочки. Я полетел. С тяжелой бомбордировкой Добавлено: 12.10.2009 15:51 Сегодня направил свои эскадрилии сразу в 5 направлениях. Первая, правда, полетела в провереном направлении на DX. Вторая направилась в sourcinggate.com. Не понравилось очеть, что пришлось делать заказ по EMS. Хоть на сайте и указано, что они работают с простой авиапочтой, при заказе высвечивается только две: DHL и EMS. Причем DHL сразу написано, не поддерживается Третья эскадрилия навострила свои ноздри на SUNSKY. Действительно, без проблем выбралось по одной штучке товара. Никакого опта. Всё пока культурно и замечательно. Четвертая эскадрилия направилась (только не смейтесь) на Ebay.com Ну не покупал я никогда ничего на eBAy Пятая эскадрилия, а точнее, самолет разведчик улетел в направлении EPATHCHINA. С заказом никаких проблем. Всё быстро и без проблем организовалось. А вот письма на мылко о создании ордера не пришло. Только от Палки. Может у них такая практика? Вобщем, вбухал сегодня в китайскую промышленность чуть меньше $1000. Боюсь, как бы у них второй народный праздник не начался О результатах полетов буду докладывать. Добавлено: 16.10.2009 14:58 получил сегодня писмецо:
The comments for your order are: Dear ***-=Я=-***, Thank you for shopping with us. Your item has been shipped today by EMS. Our system will be updated the tracking number after three business days later. Please check back later. we appreciate your kindly understanding.
Как я уже писал, заказ был сделан с одновременно с разных магазинов. С sourcinggate.com заказ едет экспресс-почтой EMS. С остальных обычной авиапочтой.
И что мы видим по трекингу?
Извольте:
EMS
Приём 19.10.2009 18:05 Китай 518106 Экспорт 20.10.2009 13:31 Китай CNCAND Импорт 25.10.2009 13:49 104010 Москва EMS 0.629 Екатеринбург, Свердловская обл. Передано таможне 28.10.2009 21:19 104010 Москва EMS 0.629 Обработка 28.10.2009 23:28 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена Обработка 29.10.2009 06:12 130100 Москва EMS СЦ Сортировка
Импорт 24.10.2009 02:18 104001 МОСКВА PCI-1 1,768 0 0 ЕКАТЕРИНБУРГ, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Обработка 27.10.2009 04:05 104001 МОСКВА PCI-1 Покинуло место международного обмена 0,000 0 0 Обработка 28.10.2009 20:37 620960 ЕКАТЕРИНБУРГ МСЦ Прибыло в сортировочный центр 0,000
"Почтальёны едут - хрен догонишь В сине-рыжих куртках - хрен поймешь. В руках у них посылка - хрен откроешь..."
Налёт прошел успешно. Сегодня приехала посылка. Всё замечательно. Всё именно то, что заказывал. А заказывал я два телефона. Больше всего порадовало то, что телефоны с НОРМАЛЬНЫМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ!!! Никаких "позвоните книге", никаких "спасите"... ОТЛИЧНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК! Очень доволен.
З.Ы: Если посмотреть на адрес отправителя, то там нет ни слова про то, с какого магазина приехала посылка
Здравствуйте. Вот и получил свою посылку... Расскажу сначала. Сделал заказ в этом магазине 2-х лазеров BW-08880 по 200mW(за $25.55), один на 100mW(за $15.99) и card reader. На этом сайте оплата идет сразу при оформлении, сразу же и оплатил. А потом появились проблемы... на следующий день они написали что лазеров 08880 нет в наличии и предложили заменить фонариком с маломощным лазером(одновременно цена на заказанный мною лазер взлетела до $108)... и 10 дней не отвечали на мои письма! то ли у них выходные были с 17 по 28 июля, то ли почта принимается только в определенное время... Я спросил тут(https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic50031s105.html#609273) на форуме что делать и тут же написал им подобное предложенному письмо, только немного мягче.
и 28.07 они предложили заменить 08880 на другой лазер с такой же мощностью с доплатой(по $7 на штуку, получаем $14). Я сразу доплатил, но... оказалось что и с этим лазером возникли проблемы(тут оператор сменилась)... Тогда я предложил им выслать мне вмето выбранного мною, любой другой лазер на 200 mW, и привел примеры.8 После чего мне предложили вместо 2-х лазеров 08880 один и еще один лазер на 100 mW(такой же как заказал я). Я не согласился и опять предложил им выслать мне заменой любые другие 2 лазера на 200mW, после чего они опять указали мне на разницу в стоимости(вроде по $2 на штуку, т.е. $4). Но это меня добило(у нового оператора возникла проблема с подсчетом, и пришлось расписать ей сколько за что и когда я оплатил, и наглядно показать разницу в стоимости в $4), и я написал что пусть либо простят мне эту разницу, либо вышлют все же то что я заказал, либо все же вернут деньги. В итоге 30.07 мне сообщили что вышлют то что я и заказывал.
2.08 посылка была отправлена(из Гонконга), прошла через Самару, и была получена 31.08.
Незадолго до получения 26.08 мною был открыт диспут о неполучении(подошел срок), 28.08 оператор интернет-магазина спросила у меня причину открытия диспута
Dear Sergey,
Good day!Sorry to bother you! May i know why you open a dispute about the order?You haven't received the parcel or there is something wrong with the items? If you didn't receive it,we have sent you the item on 2th,Aug by traditional mail!Normally it will take you 7-25days to arrive you! It is on the way to you and will reach you on time!If you do not receive it in the due time,we will responsible for the shipment! If there is something wrong with the items,may i know the specific problem with the items so that we can solve it for you as soon as possible? Or you want us to refund you $14 you have paid for the difference? Hope i have the pleasure of cooperate with you. Thank you for your understanding any other questions, please do not hesitate to tell us, thank you! Looking forward to your reply Have a nice day
я отписал что просто подошел срок, после которого диспут я открыть уже не смогу, я просто буду ждать посылку еще 2 недели и пока не собираюсь переводить спор в претензию. Ну и ответ(немного урезал вежливости в начале и конце):
Good day!Sorry for the inconvenience! We did send you the item on 2th,Aug by traditional! It is on the way to you and will receive them a few days later! We are appreciated that you can close the dispute once you receive the parcel! Please don't worry,we will responsible for the shipment! Hope i have the pleasure of cooperate with you. Thank you for your understanding any other questions, please do not hesitate to tell us, thank you!
А вскрыв посылку обнаружил что в одном из лазеров на 200mW нет аккумулятора 18650(на этом лазере и его упаковке еще и наклейки с надписями какими-то, иероглифами)... о чем им сразу написал с вопросом не забыли ли они его вложить(с несколькими фотографиями надписей)... Теперь жду ответа :ROFL:, кабы аккумулятор стоил 100-200р. Я бы даже не особо заморачивался, может простил бы(все же когда 28.07 они проснулись общались вежливо и ответы были в течении часа). А так не знаю даже что лучше, возврат его стоимости у нас или досыл, а ведь еще могут написать что и так выслали 2 с новой стоимостью... Диспут пока не закрыл, если что буду писать в поддержку палки, чтобы изменить неполучение на неполное соответствие и частичный возврат.
Да нет, у меня то проблема была с тем что стоимость изменилась.(соответственно неизвестно из какой партии эти 2 лазера, возможно просто ошибся упаковщик) А так последнее время как пишу - отвечают, и очень вежливо, может тогда с операторами какая проблема была, да и я старался не требовать, а спрашивать.
Сегодня днем получил свой Star X10. Работает,на удивление отлично. Но не долго радовался. Огорчило всего три вещи. 1)Вместо Star X10 GPS прислали просто Star X10 ,без GPS. Т.е. я тупо переплотил 20$. 2)Я полчаса пытался открыть аккамуляторный отсек.В итоге,помог нож. 3)Ява приложения на переворачиваются.При использовании альбомного вида,справа 1/3 экрана становятся белыми,что приводит к не юзабельности jar приложений. - В общем,сделка прошла относительно успешно. За 12дней дошло,по Airmail (оч.удивлен) Да и неполадок как таковых нет.
Буду разбираться,насчет GPS,надеюсь на возвращение 20$. А белая полоса,на экране должна решиться перепрошивкой.
Доставка какая-то сильно быстрая. Ко мне пришло обычной почтой за 8 дней! Это при том, что я не видел еще ни разу в других подобных магазинах, чтоб доходило менее чем за 14. Или это повезло просто?
Ну вот...спустя 10дней нервотрепки,таки договорились на возврат 20$ Высылал им и фото телефона со всех сторон,и коробка,и технические характеристики,и видео,и ссылки на источники,и док-ва того,что у меня не X10 GPS... В общем...Они остановились на "Ваш телефон не поддерживает карту Украины и в качестве компенсации мы вернем вам 12$",а разрешение экрана/камеры проверяют наши эксперты... В ответ я выслал все док-ва,фотографии,даже собственноручные тесты,чтоб доказать,что разрешение экрана у меня меньше заявленного.Тоже самое и с камерой... И фото экрана,мол "Отсутствует пункт GPS".. Прошло 4рабочих дня. Я не выдержал и пригрозил им Pay Pal'ом, на следующий день вернули вместо компромиссных 15$ - все 20$. Не смотря на ошибку и нервотрепку с телефоном,ребята терпеливые,ибо пришлось суть жалобы повторять и дополнять раза 3-4подряд
Кто в курсе, что случилось с sourcinggate.com? Магазин как буд то неживой. Все работает - но как то там пусто.... В новинках - пустота. Заказы висят и необрабатываются...
Последний раз заказывал в апреле. Отправили сверх-оперативно и обычной авиапочтой. В июне ещё видел движение товаров на сайте, затем сайт действительно не подавал признаков жизни.
Ganzh спасибо. Сейчас у меня там висит заказов в общей сложности на 300 баксов. Если еще дня 3 после выходных не проявят признаков жизни - буду отзывать бабло.