Да ладно, для мелочевки - норм. У них удобно покупать ворохом, когда эта мелочевка - разнотипная. Например недавно я покупала книги - практически целую полку, 15 штук, стакан на замену разбившегося, чайник, лопатку для растений ну и набор фломастеров до кучи. Такую ерунду как-то глупо заказывать с другого конца планеты, а потом ждать минимум пару месяцев. "Электронику или что посложнее в конструкции я даже не дергаюсь в подобных местах покупать - технически сложные вещи в спец магазинах беру, так оно и дешевле и надежнее выходит."Один случай, потребовавший возврата денег, был, причем довольно комичный: я оформила заказ на сайте, хотела сестре подарок купить. Заплатила в кои-то веки не наличными, а картой. А с сестрой мы встречаемся редко, так что я просто...забыла про свой заказ - что его вообще-то забирать надо. Чухнулась только через 1,5 месяца, позвонила - но, конечно, заказ давно уехал обратно на склад и расформировался. Я спрашиваю: "А деньги?" Ответили, что всё уж вернули давно. Я зашла в личный кабинет на сайте банка проверить - и правда, всё уж вернули давно, а я вообще ни сном ни духом. Сумма была какая-то копеешная; если что посерьезнее - не знаю, может и заартачились бы."И, справедливости ради замечу, что ни разу не доводилось доставку по почте у озона оформлять - всё забираю с пункта самовывоза.
я у них только книги заказывала, которые не могла найти в обычных магазинах, доставка курьером была мне на работу) вроде бы озон нормальным интернет-магазином считается, по крайней мере, не кидает
не знаю, как у кого, у меня все нормально, заказывала я в основном книги, а вот мой отец вплоть до электронного устройства - переводчика за 22 000 руб, все пришло в целости и сохранности, оплачиваю я только по приходу товара, причем не стисняясь разворачиваю товар при работниках озона, они терпеливо ждут, я довольна, не знаю, почему у вас такой печальный опыт :unsure:
я покупал много: книги, диски и прочее последний раз купил книг на 3-4 т.руб, при этом доставку делали около месяца и за это время цена на ЭТИЖЕ книги у них на сайте снизилась на 10%. Попросил мне снизить стоимость оплаты - отказали. Я объяснил, что заказ на тот момент был не оплачен и формально я могу не оплачивать, а сделать НОВЫЙ по новым ценам.
Скидку отказались сделать. Я выкупил заказ по заявленной ранее ЗАВЫШЕННОЙ цене и больше у них не покупаю. За этот год я купил более 52 томов серии Иллюстрированная издание Альфа-книги, средняя цена книги 225-260 руб, т.е. ОЗОН потерял во мне не плохого покупателя.
никто магазин никуда не заносил , с чего вы так решили? Каждый пользователь САМ выбирает раздел размещения своей темы. Вот поимел он печальный опыт, в этом разделе и тему создал. Все правильно сделал.
А голова у каждого своя на плечах и выбор каждый делает сам, где ему покупать, а где нет.
весьма распространненая практика в сети. И что? Просто есть люди, которые вместо того чтобы решать проблему по месту, предпочитают на всех углах о ней кричать. А есть просто из злости желают "отомстить" типа.
ps уже писала и повторю - когда заказ проходит гладко, то с озоном вопросов никаких, если заморочка с заказом - с озоном тоже может быть заморочка, по срокам разрешения проблемы Но пробема разрешается всегда. Я там минимум лет 6 покупаю. Хотя, справедливости ради, сейчас они быстрее реагируют на жалобы клиента. Но все же все бывает. Я сегодня написала им письмо, что имею проблему с заказом (возврат бракованного товара был) и уже больше месяца звоню им и мне все обещают решить проблему и перезвонить. В итоге я сама опять звоню, мне опять обещают , я опять звоню и т.д.... И сроков решения вопроса никто назвать не может. Ну вот пришел сейчас ответ, что сроки решения проблемы 1-2 июля и предложили 200 баллов за долгое ожидание разрешения вопроса. Я пишу тоже сейчас не о позитиве, хотя не вчера зарегилась и не исчезну ну да, из десятка заказов в этом году вот спотыкнулась на этом, читала в разное время в разных местах и другие негативные отзывы об озоне, но прекращать заказывать у него не собираюсь, как не собираюсь отказываться от покупок у продавца на ибей с рейтингом ниже круглых 100%. У озона рейтинг по меркам ибей достаточно был бы высок имхо.
Они и есть солидная контора. Имхо уже слишком солидная, все расширяют услуги и ассортимент. А в большом хозяйстве порядок держать много больше усилий надо. Напортачили вот недавно, одну позицию забыли вложить. Правда я перезаказала и они отправили бесплатно, и за свой прокол дали 200 баллов на счет. С учетом цены недовложенного товара в 500 руб, обошелся в 300 ) Но сайт у них стал неповоротливый, чем только не набили его. Поддержка работает лучше, чем было, оперативно можно и дозвониться, и порешать.
Добавлено спустя 5 мин. 10 сек. А, еще хохма. Товарный чек в посылке датирован 29 декабря 1899 года! )))) Я их спросила это для того сделано, чтобы, если что, нельзя было доказать, что я у них что-то покупала, ибо еще не родилась в 19 веке? )))))