Добрый день, сегодня написали что выслали ресивер,а потом написали: Sorry an error was caught executing your request:RR929820094CN was invalid! И теперь мне не узнать как идет посылка?
Видимо продавец ошибся - дал Вам не тот номер и сообщил Вам об этом. Обратитесь с просьбой дать Ваш номер отслеживания. Также посмотрите в заказе - там тоже есть инфа о отслеживании (номер ...) и о статусе заказа. Уточнять лучше всего в чате или в Skype . casioman здесь выход один - альтернативное охлаждение и внутренний вентилятор выкинуть вообще !!! благо рекомендаций по этому поводу не сосчитать ....
это в зависимости что проблемами называть .... наибольшей ИМХО проблемой есть гул вентилятора, что в принципе решается; также при транспортировке может что-то отойти - тоже как бы решается (главное аккуратно) .... или например при получении полностью исправного ресивера пользователи самостоятельно что -то заливают не то .... хотя конечно у некоторых есть действительно проблемы с железом - это бесспорно ... но у всех все решается, тем более с проверенным продавцом ... думаю - если вы будете все делать не спеша (как говорится с чувством, толком расстановкой) - то успешная настройка ресивера и удовольствие от его использования гарантировано .... p.s. из личного опыта: настройка первого моего дрима (подбор имиджа, скина, направление для EPG, настройка записи и time-shift, пиконы с направлением на USB, пакеты, "самая лучшая" подборка каналов .... благо антенное хозяйство с 10-ти портовым DISEqC то-что надо) заняла более 3-ох месяцев .... сейчас уже успокоился и успешно использую уже даже 2 дрима .... как говорится среди гурманов (при чем это относится и к владельцам оригинальных ресиверов): "я же Дрим не для того покупал, что бы телевизор смотреть" ... :evil: