Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.gamesalor.com комп.комплектующие и быт.электрон Freeship
Постоянные однообразные вопросы "Где смотреть трек?" вынудили меня написать инструкцию. На сайте нет никакой регистрации.Просто накладываем вещи в корзину и оплачиваем через PayPal. (Обратите внимание,что к стоимости вашего заказа автоматически приплюсовывается 1.5$ за трек номер.Даже если вы заказали один кардридер за 0.5$ то общая стоимость заказа будет 2$). Отправляет этот продавец достаточно быстро.Но если вы подождали дня 4-5 и не получили свой трек то есть несколько способов это сделать. 1. Посмотреть папку СПАМ в своем почтовом ящике.Возможно письмо с трекингом "упало" туда. 2.Берем номер заказа из письма от PayPal
и вставляем его в поле по этой ссылке http://www.gamesalor.com/en-US/return.aspx .Нажимаем Query. Вам выдает полные данные по вашему заказу.Там должен быть ваш трек номер.Но бывает ,что его там не бывает.Мы опять таки не отчаиваемся и 3..Идем в чат
(На тот момент ,когда я писал этот ФАК в чате никого не было.Когда там кто то появится вы это сразу увидите) В чате вы просите дать вам трек номер и указываете свой емайл с которого производилась оплата через PyaPal и номер транзакции(Transaction ID) из письма PayPal об оплате заказа.Ну или номер вашего заказа. 4.Пишем письмо на этот gamesalor@yahoo.cn или этот sjpyun1980@hotmail.com адрес с указанием тех же данных,что и для обращения в чат.
Так же хочется добавить, что "кормили" обещаниями отправить заказ 5 дней, что все, что я заказал есть в наличии. На 6 день оказалось, что нет гейм пада и либо опять ждать (неизвестно сколько), либо вышлют как есть...Заказ небольшой, но выслали почему-то 2 посылками...Как придут посылки - отпишусь. Пока смутное мнение о магазине...в чат скинули треки, но у них на сайте поле EMS так и осталось пустым...кажется, что работают на плохо
когда нету какой то позиции в наличии они ждут, поэтому дня через три лучше поинтересоваться как поживает заказ. Если они напишут что чего то нету то им нужно сказать чтобы не ждали а отправляли как есть и рефунд за то чего нет. Тогда все произойдет быстро. И на всех у них всего два менеджера так что учитывайте это, на всех их внимания может просто не хватить поэтому нужно периодически напоминать если не получаете ответа.
ну 5 дней и где проблема, да хоть 10 :roll: все равно не вижу смысла трепать себе нервы. раз уж решил скупаться незадорого, стоит запомнить напись большими синими буквами - https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic20696.html
хм, попробуйте на DX позаказывать. поймете, что 5 дней - это достаточно быстро для китайцев) личный рекорд ожидания отправки части заказа на DX - 1,5 месяца.
Накинулись-то, ничего вам не скажи, все в свою любимую надпись на заборе синими буквами тыкаете И при чем тут сравнение с другими магазинами??? Тут писалось, что этот магаз отправляет в течении суток, я отписался, что отправили в течении недели. В чем проблема??? И при том всю неделю обещаний весь заказ в остатке на складе был, а когда напомнил, что уже неделя с оплаты заказа прошла - остаток на складе резко испарился. На DX тоже заказывал, проблем не было. Если что-то не было в наличии из заказа - сообщали в течении суток-двух суток. Вопрос в отношении к клиенту. Зачем неделю врать, что есть в наличии то, чего потом оказывается и не было даже до нового китайского года....
Сделал первый заказ. В paypal адрес не правильный у меня. Страна не та. Сделал заказ и тут же написал им правильный адрес. Ответили, что все ок, записали.
И через день отправили по старому адресу.
Больше заказывать не буду. Другие магазины в таких случаях адрес исправляли.
CyberGod очень интересно и непонятно получается)) Пятница-Понедельник не получается с ними связаться у меня... пробовал с ноута и ПК, интернет соеденение два типа, смена всяких браузеров и даже MSN напрямую.... ну оффлайн пишет и всё ardon:
ну что же тоже задержка с заказом, связался оказалось нет 1 из 7 позиций, предложили еще 2 дня подождать прошло уже 3 завтра поинтересуюсь как и чего. прошла уже неделя, учитывая что товара у них и так не много, да еще как выясняется нет в наличии многих позиций, наводит на неприятные мысли.
Тоже уже с неделю от них ни слуха ни духа, на письма ответа нет, в чате оффлайн постоянно. Подожду ещё немного, если будут молчать то попрошу вернуть $$$
Заказал Отбеливатель для зубов. Порылся, эта хрень везде стоит 1500-2000 рубликов, а у китайца 3$. Страшновато как то этот фейк на себе испытывать Добавлено: 26.10.2010 9:57 Продавец молчит 4 дня. Я конечно все понимаю, но это кагбэ его работа. На ибэе товарищи посговоричивее и пооперативней
В это воскресенье оплатил еще 1 пробный заказ. Сегодня с утра в чате дали 2 трэкинг номера. У всех они отсылают небольшие заказы 2 посылками? Они объясняют это ограничением в 2 кг для посылки
Сегодня забрал заказ с почты от 2011/1/30 как выше писали упаковка товара у этого продавца на высшем уровне. Всем доволен все работает! Есть предложения делать фотки товара который пришел чтобы иметь преставление об качестве продукции. Чуть позже выложу фотки. Очень понравился Hard Skin Cover Crystal Case For iPod Nano 4th - http://www.gamesalor.com/en-us/newsPage.aspx?id=78eb9599ea364aa19bb2bd5d1d26f5f7 iPod аж преобразился :Rose: