Я выше рассказывал как паренька из Турции они надурили с этими поинтами. Сходите в банк, проконсультируйтесь насчет чарджбэка, опишите им подробно ситуацию - в банках есть специальные отделы которые занимаются подобными случаями.
ясно спасибо! думаю Сбербанк будет долго думать над таким случаем попробую им написать чтоб возвращали (( тем более пишут тут как товар в виде мусора приходил ** все эти их поинты
Продолжаю потихоньку получать долги DinoDirect. От последнего заказа, пришла недостающая его часть. Теперь 1 из 3-х заказов(самый дешевый кстати) закрыт полностью. Забавно то, что отправление пришло с трек номером, мне саппорт заявлял, что отослано без. Кстати на первую часть этого заказа трек от саппорта я получил после того как уже забрал посылку на почте. Стоимость товара в этом отправлении US$ 8.99. Остался не полученным самый дорогой заказ, якобы отправленный без трека(по ошибке). Про него я писал выше, именно с него и был сделан рефунд в US$ 70.98. И еще часть от первого заказа, отосланная по замене отсутствующего товара, отправлено без трека. Завтра открою дебаты на палке, для порядку и потому как время пришло Ну и в завершении фото
я что-то трека-отслеживания не вижу на пакете. КИтайцы даже на безтрековые посылки крепят трек, который нужен для внутренней работы почты, а не для отслеживания нами движения посылки. Именно такой трек я и вижу на фото.
Просто как чуял, но пришлось на почту сегодня второй раз идти... Почтари на бланке в фамилии на буковку ошиблись. Если бы не это, получил бы 2 посылки разом. Пришел последний заказ, но без 2 позиций, которые на складе отсутствовали и за которые уже сделан рефунд(правда на карточке он так пока и не появился не смотря на то что в палке транзакция прошла и уже прошел 3 день с момента возмещения)
Вот и мне тоже на днях пришёл мой заказ, о проблемах с которым отписывался выше. Заказывал я себе вот это : http://www.dinodirect.com/dress-shoes-flat-slip-on-leather-men.html. Получил всё в соответствии с заказом, претензий к товару никаких, качество смогу оценить только с началом весенне-летнего сезона. Здесь содержимое посылки- собственно сама пара обуви в отдельных тканевых мешочках, фирменный пакет из такого же тканевого материала, плюс коробочка с немного необычными стельками.
Единственно сразу не понравился очень резкий запах, в разной степени присущий любой новой обуви, но постояв немного в помещении без коробки,этот запах от неё заметно выветрился.
Из накладок с заказом была разве что проблема с отсутствием трек-кода в личном кабинете, которую без проблем решил через саппорт. В личном кабинете он так и не появился, статус заказа похоже тоже навечно завис на Completed. Сроки тоже вполне нормальные. Судя по треку посылка отправилась 24.01 из Свазиленда, 30.01 прибыла в Гонконг и задержалась там аж до 08.02. Видимо свою роль сыграли праздники. 10.02 была уже в Москве на таможне, 15 февраля в 4.58 утра покинуло сортировочный центр в Москве и пулей к нам в Самару- в 21.42 этого же дня уже засветилась в Самаре на сортировочном центре. 19 февраля прибыла в место вручения.
Вот и задумался, читая многочисленные жалобы на работу магазина здесь и на их сайте. Мой случай- это просто везение или же не всё так плохо ? Кого то как пишут обманули, а меня это обошло стороной, хотя я был неплохой мишенью для этого- платил напрямую картой, без участия PayPal, и если что, было бы значительно сложнее вернуть свои деньги. Потом я догадался, почему не получилось оплатить через PayPal- при выборе товара и оформлении заказа я выбрал отображение стоимости в рублях, и счёт мне автоматически был выставлен рублёвый, с которыми палка не работает. Скорее всего именно так и вышло,счёт в банк пришёл именно рублёвый, а проверять с другой валютой я не стал.
В общем получается так, что сейчас я в бочку дёгтя добавил небольшую ложку мёда. Надеюсь что проблемы магазина рано или поздно закончатся, народ получит свои заказы и сможет решить все возникшие в этот период проблемы, чего я им всем и желаю !
Заказ и оплату я сделал поздно вечером 20 января, в личном кабинете он проходит уже 21 числом. Отправили как я выше написал 24, до этого проверяли наличие на складе. За задержку начислили немного баллов, о чём прислали письмо В субботу 19.02 посылка была уже в месте вручения , но информация по треку относительно этого появилась на сайте Почты России только во второй половине дня в воскресенье. Это был выходной,поэтому получил я её только 22 февраля.
Пишу про свою посылку которую почемуто отрпавили ЕМС! Так вот сегодня пробив по Китайской почте ЕМС увидел такой статус Your item was received by sorting center(UKRAINE KYIV EMS) at 2011-02-25 10:32:00 если я правельно паонял, то это означает что моя посылка уже в Украине?!Тогда возник вопрос почему больше не одна прога и другие сайты по отслеживанию треков не видят мой трек вобщё??? :evil:
Забрал сегодня свой планшет!Который выслали ЕМС!Всё пришло рабочее и целое!Из подарков не чего не было только планшет!Ну подарком можно считать отправку ЕМС а не чина пост! :Yahoo!:
по-тихоньку магазинчик оживает. после моего обращения на палку статус зависшего в Гуаньчжоу заказа изменился с "completed" на "pending new" - наверно ищут заново товар для новой отправки. поживем - увидим (20 палковских дней уже тикают). остальные два заказа трекаются!
работа налаживается и людям заказы отправляются, да вот возвращать деньги не спешат. а так общаются, пишут, обещают динопоинты, подарочные карты, но я-то требую деньги. кроме того я заметил что на сайте не видно информации о наличии товара. можно заказать, а потом выяснится что его нет (один мой заказ), могут потерять у себя или перевозчика покупку (второй мой заказ). два из трех - это нехорошо. медлительности их можно позавидовать! а так - выбор большой, цены на некоторые вещи действительно приемлемые, но ... не хочу тут больше покупать. может все и наладится еще, но этот магазин явно не из "белого списка".