
Olegovich
Новичок
платил палкой и спор открыл тоже на палке. Видео ведь расматривают не китайци а сам пайпал!
пайпал не работает с этим магазином.
Способы оплаты для российских клиентов: Webmoney, Монета.Ру, W1 (Единый кошелёк), MoneyMail, Деньги@Mail.Ru, RBK Money, Яндекс.Деньги, Elecsnet, МоскредитБанк и другие мнгновенные переводы. Время оплаты заказов может задерживаться, пожалуйста ожидайте.
Так же бы можете воспользоваться другими доступными и удобными для вас способами оплаты: SMS сервисы, Салоны связи, Платежные терминалы, Банковские сервисы и почтовые переводы.
BuySKU.com, Купил три планшета заказ номер 20120704090615073074. Два в порядке. Один с приколом - через какое-то время мин 15 - 20, всегда по-разному, начинает глючить тач скрин. Происходят произвольные нажатия, тоесть я к нему не прикасаюсь, такое впечатление, что касания производит какая-то невидимка. Почитал по форумам, что я такой не один, наверняка у вас есть какое-то решение, помогите разобраться.
П.С. Пытался писать в поддержку, но на сайте ошибка, мой меседж не цепляется!
была похожая ситуация с навигаторами, главное начали все подрят приходить с таким дефектом. Разбирал и поправлял тач на экране, просто скотч липили косо, вот и сбрыживался сенсор. Потом всё ровненько и акуратненько собирал и болезнь как рукой снимало
подскажите, сделал покупку, деньги приняли и сказали что все ок, и после этого просят заполнить некую анкету с разными данными о карте, такого прикола я не видел, что мне делать заполнять или возвращать деньги?
представляю радость человека! Ничего не подозревающий чел такой в трико с ягуаром в руке приходит на почту, а ему там планшет за спасибо отваливают!.. "шоб я так жил")))) но без ягуара и трико)Да, buysku.com отправили мои заказы на неверный адрес! Магазин для дропшипинга не годится невкоем случае!!! 2 планшета ушли к неизвестному человеку. Я им говорю: "Не туда отправили". Они мне пишут: "Отправили вот на этот адрес из заказа". А по трекам один уже получил кто-то, а другой еще нет, но индекс на импорте не тот, что в заказе.
надо делать видео и отправлять в их суппорт. Чего вы у нас спрашиваете?..при распаковке посылки делал фото. Упаковка тоже в сохранности.