WESTERN BID - покупки и продажи на ebay. Обсуждение.
В настоящий момент мы приостановили работу с новыми клиентами "покупателями". О изменениях в работе нашего агентства следите на официальной страничке www.westernbid.com Благодарим за понимание!
- САМАЯ ДЕШЕВАЯ ДОСТАВКА ПОСЫЛОК ИЗ США И ЕВРОПЫ! УБЕДИТЕСЬ САМИ - Сервис по покупке и доставке товаров из магазинов США и Европы, а также с аукциона eBay - Самая низкая комиссия: 6% от стоимости заказа при минимуме $9 (в Европе – 9 евро) - Комиссия 5% для заказов от $3000 - Максимальная комиссия: $150 с заказа ( в Европе – 150 евро)
В нашу комиссию включено: - Оплата покупок PayPal, кредитной картой, чеком, мани-ордером или банковским переводом - Прием оплат за заказ в рублях, долларах и евро - Ставки на ebay со снайпером - Предоставление адреса в США и Европе для получения покупок - Выяснение наличия товара у продавца перед покупкой - Визуальная проверка товаров на соответствие описанию - Хранение покупок на складе сроком до 2-х месяцев - Консолидация (сбор нескольких покупок в одну посылку) - Переупаковка товаров в новые упаковочные материалы для посылок весом до 3 кг (свыше 3кг – $5 за посылку) - Оформление таможенных деклараций - Отправка посылок на разные адреса - Предоставление тракинг-номера отслеживания посылки по интернету - Открытие и ведение жалоб в случае несоответствия товара описанию - Подача документов на розыск посылок - Возврат денег в случае, если сделка не состоялась по вине продавца
Дополнительные услуги: - Бесплатный подарок в каждой посылке - Бесплатно (без комиссии) выкупаем товары в macys.com - Создание индивидуальной упаковки для негабаритных, нестандартных товаров ($20-$35 за посылку) - Проверка товаров с включением в сеть и гарантией соответствия описанию, 100% возврат денег в случае проблем ($15 за заказ) - Индивидуальные консультации ( $25/час) - Скидка на покупки клиентам-продавцам ($9 за заказ вне зависимости от стоимости)
Мейл Форвардинг (Ваш Адрес в США и Европе):
Тарифы:
- Отправка посылки - $0
- Комиссия - $0
- Получение посылки - $3 за посылку
- Хранение 60 дней - $0
- Утилизация лишнего упаковочного материала - $0
- Консолидация (объединение) нескольких посылок в одну - $0
- Переупаковка после объединения посылок -$0 (до 3 кг, свыше 3 кг - $5)
- Оформление таможенной декларации - $0
В стоимость обслуживания входит:
Арендная плата за адрес Прием покупок и корреспонденции Утилизация использованных упаковочных материалов Бесплатное хранение в течение 60 дней с момента поступления Удаление инвойсов (при необходимости)
Приветствую. В случае, если отправленная по почте посылка не получена нашим клиентом в установленные сроки -мы делаем запрос на почту и ждем от них информацию по нашему запросу в течении 30 дней .Если в данные сроки почтовые работники не могут установить местонахождение посылки,нами в письменном виде подается иск на почту с пожеланием возместить стоимость пересылки ,а в случае,если посылка была застрахована,то и сумму страховки. К сожалению ,данный процесс не быстрый и на решение проблемы уходит не мало времени.
Luda_wb У меня возникла проблема с покупкой на amazon.com Проблема в том, что я не мог купить нужный мне товар, потому что его доставка в пределах "US only". Тогда я решил воспользоваться вашими услугами, зарегистрировался у вас, затем попытался сделать заказ через вас. Но проблема в том что этот товар доступен только по предзаказу и его тираж очень ограничен. Мне ваш представитель написал, что вы не работаете с предзаказами и отменил мою заявку. Вот ссылка на товар - Fallout 3: Amazon.com Exclusive Survival Edition.
Просто скорее всего этот товар из-за его ограниченности расхватают по предзаказам еще до того, как он поступит в свободную продажу. Возможно как-нибудь разрешить этот вопрос?
Мы очень опечалены тем, что задержанный груз Карго до сих пор не высвобожден таможней, но мы постоянно находимся на связи с людьми, ответственными за высвобождение груза. Деньги уплачены, и мы ждем, когда груз пройдет все процедуры, необходмые для выдачи его нам. Как только будут озвучены сроки, мы тут же поставим в известность об этом всех, кто ожидает тот груз.
я действительно вам уже писала и объясняла по е-маил ,почему мы не работаем с такими заказами. К сожалению ,мы не беремся принимать и оплачивать заказы с преордер и предоплатой .Мы работаем в реальном времени и с реальными товарами. Извините.
Приветствую. В случае, если отправленная по почте посылка не получена нашим клиентом в установленные сроки -мы делаем запрос на почту и ждем от них информацию по нашему запросу в течении 30 дней .Если в данные сроки почтовые работники не могут установить местонахождение посылки,нами в письменном виде подается иск на почту с пожеланием возместить стоимость пересылки ,а в случае,если посылка была застрахована,то и сумму страховки. К сожалению ,данный процесс не быстрый и на решение проблемы уходит не мало времени.
посылка отправлена Экспресс-почтой в начале апреля!!! Прошло почти 6 месяцев. ( а ведь посылка мне нужна была в течении 2 недель максимум) Писал пару месяцев назад в саппорт. Мне сказали что должно пройти полгода. Обращался с этой проблемой и непосредственно к Михаилу через форум. Он ответил то же самое - надо ждать 6 месяцев. Таковы сроки ответа таможни.
пока жду...ещё есть дней 20 :cry:
и ещё вопрос. Вы пишите про страховку посылки. Скажите пожалуйста каким образом я могу застраховать посылку у вас на сайте? Ведь когда делаешь заказ там нет такого пункта, галочки! или я ошибаюсь? Этот вопрос дважды заданный мною по эл. почте вы проигнорировали. Надеюсь сейчас ответите.
p.s.: несмотря на такой косяк, работаю с WB как продавец уже в течении 3-лет. Проблем никогда(!) не было. Всё чётко, быстро и аккуратно. Если вопрос не будет решён положительно придётся забыть эту проблему и всё что с ней связано. :cry:
Ответьте пожалуйста на такой вопрос: На сайте ВБ написано что они не принимают платежи за электронные товары. Как же быть тогда в таких случаях: 1. Я продаю собственнонаписанную электронную книгу. Нарушений авторских прав - никаких, они у меня. 2. Я продаю какие-то информационные услуги (например, обои с изображением клиента и прочие продукты дизайна сделанные под заказ для нужд клиента). Тоже информационный продукт. Нарушений авторских прав - никаких.
Примете ли ВБ платежи за такой вид электронных товаров, а также за возможные другие виды, если авторские права ни в коей мере не нарушаются или у ВБ табу на любой электронный товар?
dmutrikk я думаю что они не станут принимать платежи за эл. товар независимо от наличия у Вас авторских прав. Я общался по этому поводу с ними не раз. Это их правило. И они имееют на это право!:cry:
я действительно вам уже писала и объясняла по е-маил ,почему мы не работаем с такими заказами. К сожалению ,мы не беремся принимать и оплачивать заказы с преордер и предоплатой .Мы работаем в реальном времени и с реальными товарами. Извините.
Странно, но я не получал на e-mail никакого письма с объяснениями, почему вы не работаете с предзаказами. Мне всего лишь пришло на e-mail письмо об изменении статуса моего заказа, где было сказано, что он отменен. В комментариях было написано: "Мы не работаем с предзаказами". И все.
Luda_wb позвольте поинтересоваться (Не корысти ради. Уж очень интересуют такие вопросы в связи с проф.деятельностью) по поводу ареста ПРИКАЗ ГТК РФ от 23.03.2001 N 290 (ред. от 17.04.2003) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВРЕМЕННОМ ХРАНЕНИИ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОД ТАМОЖЕННЫМ КОНТРОЛЕМ" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 11.07.2001 N 2795) гласящий
107. Срок хранения товаров и транспортных средств, являющихся вещественными доказательствами по делу о нарушении таможенных правил и помещаемых таможенными органами на СВХ в соответствии со статьей 327 Таможенного кодекса Российской Федерации, не может превышать шести месяцев со дня направления соответствующего уведомления лицу, у которого они были изъяты.
108. Срок временного хранения обоснованно изъятых товаров и транспортных средств, а также переданных таможенному органу в качестве предмета залога или имущества, на которое был обоснованно наложен арест, и помещенных на СВХ в соответствии с частью третьей статьи 368 Таможенного кодекса Российской Федерации составляет два месяца со дня помещения их на СВХ.
Как выходили из положения? (если прошло 8-9 месяцев) Как решали вопрос с оплатой хранения на свх?
Результаты исследования показали, что на московском рынке СВХ существует достаточно большой разброс цен. Для сравнительного анализа была рассчитана средняя стоимость за стандартную машину, которая включает в себя 20 т груза (33 европаллеты) комплекс услуг по размещению а/м на СВХ, выгрузке и хранению в течение 10 дней. Средняя стоимость такой машины по рынку составила 36 410 руб. (без НДС).
Приветствую. Могу вас заверить ,что по всем посылкам ,которые не дошли до получателей ,нами поданы жалобы и запросы на почту USPS. Я лично держу под контролем подобные жалобы и поверьте мне ,что ускорить процесс поиска и расследования просто невозможно т.к все это происходит на международном уровне и зависит не только от скорости работы Американской почты ,но и от того ,как быстро на запросы USPS с Америки ответит почта той или иной страны (получателя) По поводу страхования посылок. В нашей системе ,при формировании вами посылки ,есть опция -страховать посылку или нет . У каждого клиента есть возможность выбрать страхование посылки ,поставив галочку в данной опции.
Мы уже сообщали в данном разделе ,как обстоят дела с контейнером . Ситуация с грузом под контролем ,а к любым законам (7 летней давности ) всегда бывают поправки . Мы же не просим наших клиентов покрывать расходы за хранение груза на таможенном скаде ,а просто просим немного еще терпения и понимания. Спасибо.