Здравствуйте, можете помочь с такой проблемой: Sorry, you've made too many failed attempts. We blocked your Sign-In to protect it against unauthorized access. Please Sign-In with a device that you've previously used, or contact Amazon Customer Service. При переходе в поддержку амазона пишет номера на которые нужно звонить чтобы связаться с поддержкой, но не смогу же я общаться с ними на английском спокойно. Аккаунт уже 2+ месяца в таком состоянии и бывало что при входе в аккаунт мне надо было вести имя привязанное к моему аккаунту, но после его ввода выкидывало опять же сюда.
@korbut amазoн разделяет направления продаж и покупок на два сайта: Только для покупок -- это сайт: www.amazon.com Только для продаж -- это сайт: sellercentral.amazon.com
Twitch Prime, как я подозреваю, это сервис для покупателей амазона по сайту покупателей: www.amazon.com
@korbut большое спасибо за уточнение. Вы можете пообщаться со службой поддержки амазона по телефонной связи. Учитывая вашу ситуацию, для этой цели можно нанять переводчика. По скайпу, сервис дозвона до амазона будет бесплатным. Можно также попробовать решить ваш вопрос перепиской с техподдержкой амазона по имэйлу.
В них очень много полезной информации, так и имэйл адресов по которым амазон отвечал. Поиском по форуму я уверен вы еще найдете тем по вашему вопросу. Материала для изучения много, но я уверен, вы справитесь. Скорейшего и удачного разрешения вашего вопроса!
Ну я не могу связаться с амазоном в техподдержку по имэйлу, так как не могу залогиниться, следовательно остается звонить в тех.поддержу. Вас можно нанять в качестве переводчика?
@korbut по ссылкам что я привел выше есть имэйл адреса техподдержки амазона. Вы им можете отправить письмо с вашего имэйла который вы использовали для регистрации аккаунта покупателя. Отвечая на ваш вопрос - да, я работаю как переводчик для звонков в англоязычные службы поддержки. Работа по переводу диалога - это платная услуга. Попробуя решить ваш вопрос самостоятельно по имэйлу, вы сэкономите на гонораре за услуги переводчика.