Привет! Подскажите, как поступить? Заказала на али, у одного продавца 2 товара-свитер и платье, пришла посылка. В посылке- свитер и очки( я не заказывала). Платья нет(. Открыла спор. Продавец просил закрыть спор, с уверениями, что вернёт деньги через PayPal. Я отклонила его предложение. С али прислали письмо, что не достаточно доказательств. Вопрос- какие должны быть доказательства в моем случае? ( я новичок) Спасибо, заранее.
Каким боком фейк, если вместо платья прислали очки?
Автору. Какой вес у очков и может ли платье весить столько же, сколько очки? Мне кажется нет. Вот и мотивируйте этим али в качестве доказательств. Положите на весы оболочку посылку вместе со свитером и очками. Посмотрите какой вес указан в декларации, по идее он должен совпасть с показаниями весов. Сфотографируйте весы и декларацию. Кстати какой товар указан в декларации? Одежда? Очки указаны? Вряд ли. Все это в диспут выкладывайте вместе со своими доводами и обоснованиями.
Добавлено спустя 2 мин. 28 сек. Если прод может вернуть через палку, то напишите, что закроете диспут, когда получите деньги. Также напишите ему чтоб слал переводом, а не как оплату за товар, иначе вы не станете получать деньги.
Добавлено спустя 1 мин. 6 сек. Причина спора имхо там есть в меню типа отсутствует товар или как-то так.
Ну вы блин даете, как будто вчера родились. Очень просто. Отправить деньги: надеревню@бабушке.ру выбрав - Отправить средства друзьям и близким. Если отправить выбрав - Оплатить товары и услуги, тогда после того как все закончится, прод откроет спор что не получил от вас товар, и вуаля, деньги ему вернутся, плакали ваши деньги и товар.
От китайцев ни в каком виде не получал. Клиенты почти всегда шлют как за товар, если даю просто мейл без указания за что. Они же читать умеют - Отправить средства друзьям и близким (я к этой категории не отношусь у них)