Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вообшем пара вопросов по возврату решением диспута мне нужно вернуть товар какой почтой отправлять ? где брать адрес на который отправлять ? дальнейшие действия после отправки ?
Иногда мне приходили посылки,где был указан именно адрес для возврата(прямо так и было сверху написано). После отправки отправить трек продавцу и написать в чате Пэйпэл то же самое.
Адрес продавца смотрите в Case details. Отправлять нужно почтой, которая "трекается" в стране продавца. Тут на форуме есть соотв. тема, поищите. После отправки надо в диспуте указать трек-номер и почту, которой отправили. Ну а потом ждать, когда продавец получит посылку.
А такой разве есть,не знал! Dima100, вот вы молодец, сразу видно читаете форум,стоит вам плюсануть за это! А ТС просто должен воспользоваться поиском,пока не наломал дров.
...However, if a buyer returns an item without agreement from the seller through eBay Messages, we will not cover the buyer's case for the return and will not hold the seller accountable (even if the seller’s original eBay listing stated a return policy).
Грубить старшим не хорошо,если считаешь что умный, покажи и докажи, если же нет знаний или не можешь излагать их (знания) правильно,то лучше промолчать!
Решение Палки о возврате товара выглядит как приведено ниже (адрес жирным) любые другие попытки это ваша личная самодеятельность. ----------------------------------- What To Do Next -----------------------------------
Please ship the items listed as "Granted" below back to the seller. The items should be in their original condition and you are responsible for shipping and handling costs.
Seller's address: Seller's Name: Hu Wanjun UNIT B, 10/F LEE MAY BLDG 788-790 NATHAN RD MONGKOK KLN HONG KONG C02, 19th Floor, Haiyan Plaza, Jiabin Road, Luohu District, Shenzhen, China KLN Hong Kong SAR, 518001 Китай
Once you've shipped the item(s), please log in to your PayPal account and visit the Resolution Center to provide online tracking information for the package.
This tracking information is necessary because it confirms that the package was delivered.
If the transaction was $250,00 USD or more, we require that you ask the seller to sign for the package when it is received.
----------------------------------- Deadline: 10 days -----------------------------------
Добрый день! Заказал аккумулятор для ноута, дождался, получил, вставил - не работает. Открыл диспут, прод согласен выслать другую, но просит вернуть неисправную. Новый акк. у других продавцов с доставкой стоит 20 долл., а доставка старого акк до США обойдется мне в 25-30, т.е. экономически нецелесообразна. Подскажите что делать в этой ситуации? Наплевать и забыть?