Всем привет! Подскажите как решить проблему с тех поддержкой амазона? Суть такова, заказал хдд 8 тб, а мне прислали на 6 тб, оформил возврат и выслал жесткий диск обратно почтой России, посылка очень долго шла, более 2х месяцев и наконец пришла, статус стоит что получено адресатом 4 дня назад, пишу в тех поддержку с вопросом когда мне вернут деньги за товар, они начинают мне говорить что они не получали ни какого возврата от моего имени, скидываю им трек и скрины где написано что посылка доставлена, они стали просить документ подтверждающий факт отправки посылки, скинул чек с почты, их не устроило, пишут на русском языке не годится, кидай только на английском, так вот проблема где взять такой чек или что то подобное чтобы показать им что я отправлял эту посылку?
@DDONN, если онлайн готовили и оплачивали может в ЛК поискать интересно там автоперевод есть? узнайте на горячей линии, может надо на розыск подать? и как получить ответ на английском
@DDONN, если онлайн готовили и оплачивали может в ЛК поискать интересно там автоперевод есть? узнайте на горячей линии, может надо на розыск подать? и как получить ответ на английском
Оплачивал прямо на почте, есть только чек бумажный. Тех поддержка почты говорит что чек это и есть документ, их не волнует что там все на русском, и раз посылка получена, почта снимает с себя все обязанности
Чот я не въезжаю во всю эту переписку Возвратов делал штук 10. 1) При нажиме кнопки возврат выскакивают 4 листа, уже все заполнено. Квитанция там же 2) Нигде, ничего писать не надо. Ни на англ, ни на русском, ни на языке юмбо мумбо. Только штемпель почты. Все! Что-то воду в ведре толчем
Чот я не въезжаю во всю эту переписку Возвратов делал штук 10. 1) При нажиме кнопки возврат выскакивают 4 листа, уже все заполнено. Квитанция там же 2) Нигде, ничего писать не надо. Ни на англ, ни на русском, ни на языке юмбо мумбо. Только штемпель почты. Все! Что-то воду в ведре толчем
Я лично посылал EMS. Все регится, полный трекинг, получение под подпись. Дешевле из моей страны, чем ДЧЛ. Фиг с два подкопаешься. Возврат по джинсам был в пределах недели. Отправлял три пары в одной упаковке. По одной начали козлить - не пришло. Я им все их же бумаги с почтовым кругляшком - две да, а третьи нет? Но упаковка та же. Идите, типа, искать дураков в другом ауле. В итоге с неделю. Куртка в теч 3 дней. Полы тоже 3-5 дней и бабки на Визу. По большому счету - лучшие при разборках
@halav, не знаю как там из Страны молока и мёда возврат оформляется, но я когда пытался оформлять, то там не дают возможности способов отправки. Лейбл на возврат генерится автоматом для DHL или UPS. Никаких других вариантов.
А я отправлял с почты, EMS. Никуда не смотрел, ничего не вычеркивал Кнопка ритерн, 4 листа - 2 инвойса, наклейка на посылку, четвертый - штрих код в шмотку. Правда....я этим баловался в 2018 году, пока с размерами разбирался на заре моих сетевых покупок. Может вы и правы, мож что-то поменялось
Мне если честно, они весь мозг выели с этой квитанцией, тоже отправлял через почту, простая бандероль с прилепленным кому/от кого, тут они не могут найти эту бандероль, на сайте USPS стоит получено, они или не видят или тупят, но просили показать квитанцию что эта бандероль с таким треком отправлена мной. Скинул им чек с подписями на английском как посоветовал asadoshuk , вроде проглотили, но история на этом не закончена, мне одобрили возврат, якобы все хорошо....... Через несколько часов приходит письмо, мы не можем вам вернуть деньги так как вы прислали не тот товар, (зае....)) пишу как так, я вам отправил то что вы мне прислали, они отвечают мы проверили и уверены что отправили вам именно диск на 8 тб, тут меня уже начинает потряхивать))), объясняю что как только я получил заказ сразу написал в поддержку что прислали не то, разницу вернуть мне отказались и сказали выслать диск обратно, я так и поступил и отправил именно то что было в посылке и имеется видео где я распаковывал посылку и там видно что было внутри, они включают попугайчика и пишут мы не можем вернуть так как вы выслали не тот товар, опять пишу всё как было и прикладываю к письму видео, они опять в ответ мы выслали вам диск 8 тб а вы нам прислали на 6 тб, и не можем его вернуть так мы его уже утилизировали............. Это какой то писец, в жизни больше ничего не куплю на амазоне, сейчас ещё фиг вернут мне мои 227$, без товара и без денег, финиш....
Очень, очень странно все. Не то, что я грудью встал на защиту тов. Безоса или кого-то там еще. Просто очень много вопросов именно к вам 1) Вы вскрывали посылку под видео и "там все видно". У вас есть хоть один скрин, что ХД в посылке на 6 тера? 2) Вы составили акт на почте о несоответствии? 3) В инвойсе прописано, что вам отправлен ХД на 8 тера? Вы сфотали инвойс с фактически поставленным товаром? Отправили именно это им? 4) Вы оформляли документы на возврат распечатанные с заказа на Амазон? Что это за " прилепленная кому от кого". Вы от руки писали? А почему тогда не официальные документы от сайта? 5) Вы им представляли (сомнение у меня почему-то) фото инвойса и акта с почты о фактически иполученном? Продолжать? Американцы очень дотошные и щепетильные люди. Их на шармачка ( у меня такое впечатление) не проведешь и на хромой кобыле не объедешь. Можете тет хоть что-нибудь выложить из спрашиваемого мной? 1) Скрин заказа 2) Скрин полученного товара на почте (остановите видео и сфотайте на телефон ХД с ттх) 3) Вложенный инвойс в посылке Иначе все кажется, что вы не только для Амазона, но и для этого, искренне мной уважаемого форума, включили дурку. Уж не обессудьте
Очень, очень странно все. Не то, что я грудью встал на защиту тов. Безоса или кого-то там еще. Просто очень много вопросов именно к вам 1) Вы вскрывали посылку под видео и "там все видно". У вас есть хоть один скрин, что ХД в посылке на 6 тера? 2) Вы составили акт на почте о несоответствии? 3) В инвойсе прописано, что вам отправлен ХД на 8 тера? Вы сфотали инвойс с фактически поставленным товаром? Отправили именно это им? 4) Вы оформляли документы на возврат распечатанные с заказа на Амазон? Что это за " прилепленная кому от кого". Вы от руки писали? А почему тогда не официальные документы от сайта? 5) Вы им представляли (сомнение у меня почему-то) фото инвойса и акта с почты о фактически иполученном? Продолжать? Американцы очень дотошные и щепетильные люди. Их на шармачка ( у меня такое впечатление) не проведешь и на хромой кобыле не объедешь. Можете тет хоть что-нибудь выложить из спрашиваемого мной? 1) Скрин заказа 2) Скрин полученного товара на почте (остановите видео и сфотайте на телефон ХД с ттх) 3) Вложенный инвойс в посылке Иначе все кажется, что вы не только для Амазона, но и для этого, искренне мной уважаемого форума, включили дурку. Уж не обессудьт
Чтож, видимо поэтому мне мозг и выносят что складывается впечатление обмана. 1. Скрины ниже 2.Посылку принес курьер когда я был в отъезде, доставка шарагой от DPD 3.Инвойса в посылке я не увидел. 4.Да, там есть бумага для почты где прописано кому, а от кого пустые места, вписывается вручную 5.Соотвественно нет.
Сообщение было автоматически объединено:
Бляха, сейчас проверил упаковку, которая 3 месяца валяется, увидел инвойс, бумажка 5 на 5 см. Еслиб вы мне раньше подсказали как вести себя при неверно отправленном товаре, я избежал всех бы проблем)). Покупал всё восновном на али и ибее и не разу не сталкивался с возвратом, первая покупка на амазоне
Бляха, сейчас проверил упаковку, которая 3 месяца валяется, увидел инвойс, бумажка 5 на 5 см. Еслиб вы мне раньше подсказали как вести себя при неверно отправленном товаре, я избежал всех бы проблем)). Покупал всё восновном на али и ибее и не разу не сталкивался с возвратом, первая покупка на амазоне
Ну, и все. Первое дело сделано. 1) Бомбите их опять. Инвойс 8, а по факту 6 . Только фоты, кино никто смотреть не будет 2) Я так понял, что акта почты нет. Ибо вскрывали дома 3) Обратное запаковывание фотали? 4) Наклейки с отметкой почты об отправке (штемпель). Квитанция об оплате (чек) для них не документ. 5) Инфа с 17 трак (но только не на русском) или любая другая, чьо ваша посылка получена адресатом 6) Калькуляция. Я заплатил вам столько-то, пересылка столько. Стоимость обратной пересылки столько. Итого мои потери от вашего сайта столько. Требую либо полного возмещения потерь, либо выполнения заказа с возмещением стоимости обратной пересылки. Не прошу, а требую