Я тут с парнем знакомым разговаривал из DHL, он тоже в шоке. Сказал, что через них такой заказ обошелся бы рублей в 600, но не в 4000, как у меня! И еще сказал, что по российскому законодательству, таможней облагаются товары свыше 1000 евро, это даже на сайте амазона я нашел. а тут с меня деньги начали требовать такие, естественно, что я их не буду платить. Это тоже можешь им все в чате написать.
Блин у меня теперь ни товара, и денег стало на 105 евро меньше в кармане. Это не самая маленькая сумма, на которую можно рукой махнуть.
Да никто со мной это не обговаривал. Пусть покажут, где они мне это писали! хранение их проблемы, я вообще когда в транспортную кампанию звонил, они не говорили, что какие то деньги возьмут за хранение. с доставкой тоже что-то мутят. я оплатил 15 евро, даже в оба конца это 30 получается, а не 60.
На официальной странице стоит следующее:Unsere Versandkosten für Bestellungen aus dem Ausland: Für den Versand ausserhalb Deutschland und Österreich berechnen wir einen Versandkostenanteil von 9,90 Euro in EU-Länder und 24,90 Euro in Nicht-EU-Länder für Versicherung, Porto und Verpackung pro Bestellung.
Это значит что для стран не в ходящих в европейский союз, почтовые сборы составляют 24,90 Евро. туда же входит упаковка и страховка.
На официальной странице стоит следующее:Unsere Versandkosten für Bestellungen aus dem Ausland: Für den Versand ausserhalb Deutschland und Österreich berechnen wir einen Versandkostenanteil von 9,90 Euro in EU-Länder und 24,90 Euro in Nicht-EU-Länder für Versicherung, Porto und Verpackung pro Bestellung.
Это значит что для стран не в ходящих в европейский союз, почтовые сборы составляют 24,90 Евро. туда же входит упаковка и страховка.
Смотри, после того, как я понял, что мой товар идет не ДХЛ, а DPD http://www.dpd.com/, то начал звонить им. В течении недели я пытался дозвониться до мужика из отдела международных перевозок. Его каждый раз не было, они записывали мои контакты и обещали перезвонить. Когда все таки я с ним связался, он сказал, что товар торчал во Франции неделю, ожидая этих сборов и его уже отправили обратно отправителю (такие у них правила). Они типа мне выслали письмо на мыло уведомительное, но оно почему то до меня не дошло (и в спаме проверил, нигде его не было). Ну а я естественно ни про какие сборы даже не думал.
Потом мы с ним разговаривали, и он сказал, что так как стоимость моего заказа больше 200 евро он попадает в категорию "товаров особой ценности", и нужно заплатить за растоможку 3000 р. + заполнить декларацию + 1000 р. еще какие то сборы. Чтобы заполнить декларацию я должен ЛИЧНО прилететь в Москву (из Екатеринбурга это двое суток и около 6000 р. на поезде или тысяч 10 на самолете), либо нанять брокера, чтобы он это сделал за меня, а это еще 3000 р. Вот и получается 7000.
И вот откуда я должен был знать все это? Парень, который просто заказал куртку и штаны горнолыжные. А магазин нихрена мне не сказал, я тебе всю переписку с ним выложил.
Короче, тут просто фарш из косяков. И магазина, и транспортной кампании Но я считаю, что магазин об этом должен знать при отправлении. Кстати, DPD сказали мне, что когда заключали договор на отправку с этим магазином, то в договоре все это было прописано, и они тоже удивились, когда я им все это рассказал. Сказали, что магазин об этом должен был предупредить, и уж тем более не вести такую жлобскую переписку.
Добавлено спустя 5 мин. 10 сек. Вот скрин на всякий случай, где видно, магазин указал DHL, а номер накладной DPDшный. И у меня ушла неделя, как я уже сказал, чтобы выяснить где мой заказ едет. За это время он уже ушел обратно, это не моя вина.
Ну вот они видимо и пихнули мне при оплате заказа эту сумму DHLевскую (15 евро) и DHL указали (у них там наверное какая то форма типовая есть), а сами ** пойми кем и непонятно за какие деньги отправили, а теперь эту сумму с меня требуют. У меня заказ как раз до 2 кг был.
Привет Сегодня связался с амазоном, ничего дельного они мне не сказали так как я заходил с моего аккаунта.Они долго тупили искали номер сделки а потом выяснили что это не мой заказ на этом всё закончилось. То есть от моего имени я не могу ничего сделать.Единственное что я выяснил из нашего разговора,можно открыть так же как и на ибай склайм.Там есть такая Штука называется A-Z Garantie http://www.amazon.de/gp/help/customer/display.html?nodeId=886414
1 что надо сделать это связаться с амазон и спросить подходит ли твой случай для открытия склайма.
2 потом связаться с продавцом и предупредить его что ты используешь A-Z Garantie.(Обязательно дождаться ответа если он будет и дальше быковать тогда следующий шаг )
vladika79, можешь кинуть мне мыло свое? у меня мысль есть, нужно обсудить. Мне очень не хочется тебя напрягать, но отчаянные времена требуют отчаянных мер Так что если ты против, то все нормально.
Добавлено спустя 2 ч. 7 мин. 20 сек. Я объяснил ситуацию с самого начала, перевел как ты мне написал.
амазон все спихивает на продавца типо он отправлял посылку и получал обратно+он оплатил сам непредвиденные расходы и у тебя их потом состриг. Ты покупал не у амазона поэтому разбираться они сильно не хотят.Моя переписка с продавцом ничего нового не принесла все тоже самое: мы предупреждали мы говорили и т.д.
Добавлено спустя 2 ч. 7 мин. 20 сек. Я объяснил ситуацию с самого начала, перевел как ты мне написал.
амазон все спихивает на продавца типо он отправлял посылку и получал обратно+он оплатил сам непредвиденные расходы и у тебя их потом состриг. Ты покупал не у амазона поэтому разбираться они сильно не хотят.Моя переписка с продавцом ничего нового не принесла все тоже самое: мы предупреждали мы говорили и т.д.
Из вашей переписки на английском я так понял. Мне он также об этом 2 раза написал,мол вина полностью твоя если бы ты заплатил разтоможку то ничего бы не было.А тот факт что ты неделю связывался с отделом международных перевозок никого не интересует,даже амазон написал то что продавец имеет право возместить непредвиденные расходы стянув их у покупателя.
Вот как то так. Есть ещё какие нибудь соображения, кроме того как доехать до Баварии и отпи....ть продавца :russianru: