Для оплаты на ибее я использую виртуальные карты сервиса wm-card.com которые покупаются за вебмани. Получается несколько дороже, но зато не нужно выводить WMR в наличку и так далее.
Собственно все было нормально, до тех пор пока не пришлось получать рефунд. Все оплаты проводил с виртуальной карты срок действия которой заканчивался в сентябре, заказывал в середине августа. Закупив все что интересовало в пределах лимита карты, на балансе осталось чуть более 150р. ну я и заказал себе галстук)) И вот из более 20 заказов к середине октября не пришел только он (возможно прод его вообще не отправил). Прод абсолютно без проблем сделал рефунд в течении пары часов с момента запроса. Почему то я был уверен, что деньги капнут на счет PayPal или на другую действительную карту, которая там привязана.
И тут начались приколы.
В логе вижу возврат средств на счет палки, а потом они внезапно уходят на уже закрытую карту. Вообще бредовая политика PayPal. Сначала думал забить на это дело, т.к. сумма мелкая, но потом решил, что все-таки это мое пятничное пиво и почему оно должно пойти неизвестно куда и кому. В конце концов, я бы лучше проду эти деньги оставил - может действительно почта подкачала и какой-нибудь грузчик ПР теперь ходит в моем галстуке А платежные системы и так с меня поимели неплохие комиссии за остальные заказы.
Почитав форум, понял, что это обычная дурная политика палки возвращать средства туда откуда пришли ни капли не заботясь о том дойдут ли средства до получателя (это как садится в автобус на остановке уже после того как он уехал неделю назад) и обращаться нужно в банк и если там есть другой счет, то средства должны перевести на него. Другого активного счета не было, потому написал сначала в поддержку (кстати долго пришлось искать куда писать)
Там мне сказали, что могут перевести средства только на другую открытую у них карту и дали образец заявления (прилагаю во вложении) заявление нужно заполнить, распечатать, проставить дату и подпись от руки, отсканировать и отправить им, прилагая скан первой страницы паспорта. Ну что ж, открываю новую карту, благо это стоит 11р. Пишу заявление и жду... пятница не за горами
Через несколько дней в кипере вижу, что баланс карты увеличился на 79р. сумма вообще непонятно откуда взявшаяся. Обратился опять в поддержку и после недавних долгих выходных таки получил ответ, что 70р. это комиссия за их перевод. Чудно. Платежная система еще раз поимела даже здесь. При этом никто не говорил о том, что такая комиссия вообще есть и главное, никто не сказал, с чего высчитывается эта комиссия, фиксированная ли или в гипотетической сумме 1500р. они 700р. себе заберут?
Впечатления крайне неприятные. PayPal вообще повел себя крайне тупо переведя средства на заведомо закрытый счет. wm-card.com натурально присвоил чужие средства. Ответы поддержки тоже не блистали информативностью.
Сейчас собирался еще делать заказы, но пожалуй открою таки специально для этого отдельную физ. карту.
Мое мнение: в подобном случае, в мелких заказах, лучше оставить деньги проду, возможно, что он действительно не виноват.
P.S. Система не дает загрузить пример заявления даже в архиве "Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа"
можно было кроме этого ничего не писать, это давно известно и многие так делают с виртуальными картами. палыч выполнил работу ровно так как должен был, если бы ваш "банк" не принял деньги, то тогда были бы варианты, а раз ваш "банк" принял деньги, значит знал куда их девать.
для кого она просрочена? для кого это очевидно? деньги должны вернуться туда, откуда они ушли, это правило работы системы. при этом ваш "банк" мог смело поставить ограничение на прием средств, но не сделал этого (догадайтесь по каким таким правилам). карта с истекшим сроком не является недействительной, по ней только операции ограничены (в зависимости от правил от 30 до 60 дней)
Для палки вестимо! Срок действия у него указан и он даже заранее просит сменить карту по истечении этого срока... как оказало, в пустую, т.к. все-равно он долбится в уехавший автобус. Я не пытаюсь сказать, что wm-card молодцы... как раз наоборот, но ситуацию изначально создал PayPal - факт.
Не понимаю почему вы пытаетесь мне доказать, что все это норма.
Допустим вы пишите на почту, скажем, своей подруге. Вы общаетесь продолжительное время, но подруга меняет свой адрес при этом вас же проинформировала об этом и указала новый. Вы будете продолжать писать письма по старому адресу? Если да, то кто будет виноват в недоставке писем? Подруга, по Вашей логике? Или почтовый сервис? Если он, то вы ведь не с ним общаетесь, а со подругой.
Срок на карте, это не срок действия, у нас все привыкли упрощать и из-за этого все проблемы. Срок на карте - это срок возможного проведения АКТИВНЫХ операций. Я вам ничего доказывать даже не собирался, не думаю, что если вы не прочли правила, до того как их принять, то вы будете воспринимать мои слова. Ваш пример не корректен, вы отправляете письма на почтовый адрес и они туда доходят, но они не доходят до адресата, - это две большие разницы и в данном случае адресат должен был распорядиться о действиях по корреспонденции в свой адрес (это делается элементарно на почте, которая как раз и обслуживает адрес почтовый). Но даже если смотреть на ваш пример, то ваш "банк" не проинформировал палыча о недействительности адресата, а принял деньги, тем самым подтвердив возможность получения их вами (что вы и сделали, уплатив комиссию по договору который сами добровольно заключили).