Здравствуйте! Я новичок тут, сильно не пинайте. В общем история такова. Заказал в конце прошлого года б/у iPhone в США на адрес бандерольки. Всё прошло нормально, но возникли предположения, что на фото другой айфон, нежели был в лоте. На фото бандерольки никаких царапин не было видно, т.к. фотают они ужасно и непонятно на что. Опустим этот момент, сам лажанул, надо было сразу отправить обратно продавцу... В общем, когда посылка пришла ко мне, я увидел, что айфон не тот, модель не та, на переднем стекле куча царапин, про которые продавец ничего не сказал. Решил делать возврат. Инициировал возврат по причине того, что товар не соответствует описанию. Приложил фотографии. Продавец согласился чуть ли не мгновенно. Прислал какой-то return label, который действует только на территории США. Подскажите, как этому продавцу теперь вернуть телефон обратно? И как сделать так, чтобы продавец оплатил обратную доставку? Только, если он согласится? Если не согласится, то как отправить через почту за собственные средства? Что будет, если нажать mark as shipped? Туда можно будет вставить свой трек-номер? Времени на отправку не так много, до следующей субботы...
"Здравствуйте! Приобрёл iPhone в США через eBay, в данный момент нахожусь в России. Возникла причина вернуть его назад продавцу (несоответствие описанию) и возвратить все деньги. Продавец согласился, после того как я инициировал возврат. Прислал "return label". Как мне ему из России отослать и нужно ли ему насчёт этого написать или без разницы? Кто будет оплачивать доставку? Спасибо!"
Вот что мне ответили:
"Здравствуй ...,
Благодарим вас за то, что вы написали в Службу поддержки eBay по поводу этикетки возврата и процесса возврата. Меня зовут Бхагаван, и я, конечно, сделаю все возможное, чтобы помочь вам.
Кирилл, я понимаю, что вы хотите вернуть iphone обратно продавцу и хотите получить информацию о товарном знаке. Будьте уверены, я поделился соответствующей информацией, чтобы помочь вам в этом.
Возвратная этикетка-это предварительно оплаченная, предварительно адресованная почтовая этикетка, которая позволяет клиентам вернуть купленный товар обратно продавцу.Однако это доступно только для внутренних заказов Соединенных Штатов.
Поскольку вы находитесь в России, вам нужно попросить продавца обеспечить обратную доставку почтовых расходов. Кроме того, я вижу, что вы использовали стороннюю службу доставки из Соединенных Штатов для доставки и, следовательно, продавец обязан предоставить почтовые расходы, откуда они отправили продукт.
Не беспокойтесь, как я вижу, вы подали заявку на возврат, пожалуйста, свяжитесь с продавцом и постарайтесь решить ее взаимно. в случае, если продавец не поможет вам, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Я надеюсь, что вышеприведенная информация поможет вам в вашем беспокойстве. Не стесняйтесь писать нам, если у вас есть дополнительные вопросы.
Thank you for writing to eBay Customer Support regarding the return label and return process. My name is Bhagwan and I'll surely do my best to assist you.
Kirill, I understand that you wish to return the iphone back to the seller also you want information about shipping label. Rest assured, I've shared relevant information to help you with this.
A return shipping label is a pre-paid, pre-addressed postage label that enables customers to return purchased goods back to the seller.However, this is available for only domestic united states orders.
As you are in Russia you need to ask the seller to provide return shipping postage. Further, I can see that you have used a third party shipping service from United States for shipping and hence seller is obliged to provide the postage from where they shipped the product.
No worries, as I can see you have filed a return request, please communicate with the seller and try to resolve it mutually. n case seller fails to help you please let us know.
I trust the above information will help you with your concern. Feel free to write us back if you have further questions.
Обратную доставку продавец уже оплатил предоставив Вам return label. До США шлите за свой счет. Будете всем рассказывать что Вы из России и купили на посредника, лишитесь защиты напрочь, так что нужно помалкивать.
Обратную доставку продавец уже оплатил предоставив Вам return label. До США шлите за свой счет. Будете всем рассказывать что Вы из России и купили на посредника, лишитесь защиты напрочь, так что нужно помалкивать.
Я же могу заказать допустим на адрес друга, будучи в США. Сейчас допустим уехал в Россию и нахожусь тут. Всякие же ситуации бывают? Ну а про посредника я конечно же ничего не говорю ни продавцу, ни самому ебэю.
"Друг"-бандеролька Слать обратно напрямую. Отметить что отправлено в самом конце срока отправки. Потом добавить номер отслежки.( потом-это когда в США всплыл трек) Деньги за обратную доставку с пейпал взять. Там есть кнопочка возмещения за возвратный шипинг. До 1500 руб расходов вернут. (Шлите посылкой с оценкой,чтобы войти в данную сумму) По чеку делают. Следите чтобы там написали все досконально. А лучше сами пишите через онлайн-отправку через почту РФ. В поле "ФИО" вбиваете еще и индекс продавца в обяз и адрес!!!! (Декларацию CN23 заполняете и себе 3 экземпляр) Все равно вы ламер и не умеете экономить
ПС, вообще не быть идиотом и продать тут. Царапины это ерунда Шанс что айфону ноги по дороге приделают приличный. (готовьтесь к потере денег, кроме 2500 за утерю мелпака. Посылка за 4 % страховки вернут все ) Я 3 телефона уже на возврате потерял. Хорошо что они все на айклауде в лосте были )))
Я дважды получала возмещение за обратную доставку,предоставляла все требуемые палкой фотки и сканы,тоже никаких проблем не возникло, советую только то,с чем сама столкнулась.Дело хозяйское,прислушиваться или нет к совету.
Я дважды получала возмещение за обратную доставку,предоставляла все требуемые палкой фотки и сканы,тоже никаких проблем не возникло, советую только то,с чем сама столкнулась.Дело хозяйское,прислушиваться или нет к совету.
"Друг"-бандеролька Слать обратно напрямую. Отметить что отправлено в самом конце срока отправки. Потом добавить номер отслежки.( потом-это когда в США всплыл трек) Деньги за обратную доставку с пейпал взять. Там есть кнопочка возмещения за возвратный шипинг. До 1500 руб расходов вернут. (Шлите посылкой с оценкой,чтобы войти в данную сумму) По чеку делают. Следите чтобы там написали все досконально. А лучше сами пишите через онлайн-отправку через почту РФ. В поле "ФИО" вбиваете еще и индекс продавца в обяз и адрес!!!! (Декларацию CN23 заполняете и себе 3 экземпляр) Все равно вы ламер и не умеете экономить
ПС, вообще не быть идиотом и продать тут. Царапины это ерунда Шанс что айфону ноги по дороге приделают приличный. (готовьтесь к потере денег, кроме 2500 за утерю мелпака. Посылка за 4 % страховки вернут все ) Я 3 телефона уже на возврате потерял. Хорошо что они все на айклауде в лосте были )))
Спасибо вам за ответ. То есть номер для отслеживания добавить можно будет свой? Кнопка возмещения средства за обратную отправку будет на PayPal, в том случае, если продавец сделает full refund? Какую вообще отправку выбирать, если я всё же решу отправлять? (прикрепил скриншот с сайта почты)
Да уж, видимо перспектива по отправке обратно не такая радужная, как обещал eBay... Написал сегодня письмо продавцу, что согласен на частичный возврат средств, дабы не тратить ни его, ни своё время. Посмотрим, что он ответит. Сильно на это не надеюсь, но всё же. Этому продавцу уже отрицательный отзыв 1 покупатель поставил. Теперь я понимаю, что доверять не особо разговорчивым продаванам, даже со 100% отзывами нельзя ни при каких условиях.
А если друг переехал и адрес теперь больше не его? Такого тоже не бывает по-вашему?
Спасибо вам за ответ. То есть номер для отслеживания добавить можно будет свой? Кнопка возмещения средства за обратную отправку будет на PayPal, в том случае, если продавец сделает full refund? Какую вообще отправку выбирать, если я всё же решу отправлять?
Сначала надо зарегистрировать в пейпал в программе возрата денег за возвратный шипинг. Смотрите трансакцию в пейпал там должны быть нарисована синяя машинка и написано что "получить возмещение на обратную доставку"
Схема такая: сначала высылаете устройство потом отмечаете в крайний срок что выслали на ибей,но без трека Потом как всплываетв США добавляете трек Как получит то сразу жмете кнопку получить возмещение и добавляете ваш чек
Частичный рефанд вы уже проехали. ((( Предложите, но уже накосорезили. Да и щас ему напишите давай 100 долларов. Он Вас отправит в путешествие пешее и эротическое Его максимум доставка туда и сюда(по США) может немного больше
Сначала надо зарегистрировать в пейпал в программе возрата денег за возвратный шипинг. Смотрите трансакцию в пейпал там должны быть нарисована синяя машинка и написано что "получить возмещение на обратную доставку"
Схема такая: сначала высылаете устройство потом отмечаете в крайний срок что выслали на ибей,но без трека Потом как всплываетв США добавляете трек Как получит то сразу жмете кнопку получить возмещение и добавляете ваш чек
Частичный рефанд вы уже проехали. ((( Предложите, но уже накосорезили. Да и щас ему напишите давай 100 долларов. Он Вас отправит в путешествие пешее и эротическое Его максимум доставка туда и сюда(по США) может немного больше
Спасибо за схему. Она нормальная? В том смысле, что получалось ли таким методом возвращать в похожих ситуациях товар назад в США? А почему частичный я уже проехал? Он ведь может наверно какое-то предложение выдвинуть, как на али, типа "вернуть столько то частично без возврата, согласны"? Или нет?
Вот и я тоже такое заметил.. Ценность при выборе посылки через EMS нельзя назначить почему-то :(
Сообщение было автоматически объединено:
Продавец ответил:
"I would offer a partial refund of $80.00 no more. The phone was a good phone that I used for a year before selling and never had a problem. My auction states NO INTERNATIONAL SHIPPING and I made sure that my rules are not set up to sell outside the USA. I will not pay to ship from Russia - you can pay to send it back yourself."
Есть ли какие-то подводные камни в этом? Может ли он мне сейчас официально предложить и сделать частичный возврат?
Спасибо за схему. Она нормальная? В том смысле, что получалось ли таким методом возвращать в похожих ситуациях товар назад в США? А почему частичный я уже проехал? Он ведь может наверно какое-то предложение выдвинуть, как на али, типа "вернуть столько то частично без возврата, согласны"? Или нет?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот и я тоже такое заметил.. Ценность при выборе посылки через EMS нельзя назначить почему-то :(
Сообщение было автоматически объединено:
Продавец ответил:
"I would offer a partial refund of $80.00 no more. The phone was a good phone that I used for a year before selling and never had a problem. My auction states NO INTERNATIONAL SHIPPING and I made sure that my rules are not set up to sell outside the USA. I will not pay to ship from Russia - you can pay to send it back yourself."
Есть ли какие-то подводные камни в этом? Может ли он мне сейчас официально предложить и сделать частичный возврат?
не может в ибей интерфейсе Может через пейпал Имейте в виду, что продавец Ваш достаточно осведомлен о Вашем шатком положении и потому стоит принять рефанд партиал и закрыть возврат. (Синие машинки ищите на пейпал.ком а не на ипей).
Да я в PayPal и искал, нет там такого в транзакции...
Он только что ответил:
"The system is not allowing me to send a partial refund because of the dispute.
Note: You can only issue one full or partial refund per order, and the refund option will not be available if there's a dispute or claim open against the order. Refunds can be issued up to 60 days after the original transaction date."
Вопрос: как он может сделать мне частичный возврат в данный момент? А то попахивает стандартным разводом: "закрой диспут, а я тебе верну всё, честно, честно!".
Сообщение было автоматически объединено:
P.S. Верно ли то, что в случае открытого диспута на eBay ему нужно будет использовать кнопку refund this payment на PayPal и ввести там нужную сумму для частичного возврата? Или там такой кнопки не будет при открытом диспуте PayPal?
Сообщение было автоматически объединено:
Да поэтому и согласился, лучше уж 80 баксов вернуть, чем высылать и ждать...
Да я в PayPal и искал, нет там такого в транзакции...
Он только что ответил:
"The system is not allowing me to send a partial refund because of the dispute.
Note: You can only issue one full or partial refund per order, and the refund option will not be available if there's a dispute or claim open against the order. Refunds can be issued up to 60 days after the original transaction date."
Вопрос: как он может сделать мне частичный возврат в данный момент? А то попахивает стандартным разводом: "закрой диспут, а я тебе верну всё, честно, честно!".
Сообщение было автоматически объединено:
P.S. Верно ли то, что в случае открытого диспута на eBay ему нужно будет использовать кнопку refund this payment на PayPal и ввести там нужную сумму для частичного возврата? Или там такой кнопки не будет при открытом диспуте PayPal?
Сообщение было автоматически объединено:
Да поэтому и согласился, лучше уж 80 баксов вернуть, чем высылать и ждать...
Нет у вас такой кнопки так как Вы к акции не подключались. Подключайтесь и увидите новые возможности.
Частичный возврат через пейпал не вижу активным при открытом кейсе.((( Закроете на ипей и если не вернёт денег ,то откроете на пейпал потом Не проблема. Хотел бы послал бы просто Вас с вашими unreasonable demands
Нет у вас такой кнопки так как Вы к акции не подключались. Подключайтесь и увидите новые возможности.
Частичный возврат через пейпал не вижу активным при открытом кейсе.((( Закроете на ипей и если не вернёт денег ,то откроете на пейпал потом Не проблема. Хотел бы послал бы просто Вас с вашими unreasonable demands
Понял, значит буду как-то так с ним договариваться... А почему вы решили, что мои требования необоснованные? По-вашему это нормально, выставлять один товар, с хорошим качеством на фото и в описании, а присылать в итоге - другой?? По-моему это явное мошенничество.