Здравствуйте. Возвращает ли ибей комиссию с продаж АВТОМАТИЧЕСКИ за рефанд возвращенного товара? В правилах написано Requesting a final value fee credit You can request a final value fee credit when:
Это что же - автоматически не возвращается? По каждому случаю надо писать????
Чуть подробнее напишу. Участились случаи, когда купят, сразу хотят отменить, не знают, как это сделать - и открывают запрос на возврат (хотя ещё ничего не отправлено). Ладно если причину укажут, по которой покуп должен платить за обратную доставку, а часто - "подделка" - так я ещё и подтвердить возврат не могу, т.к. шиппинл лейбл надо предоставлять. И висит такой запрос с риском перевода на рассмотрение ибею и дефектом мне (после принятия решения в пользу покупателя).
Подскажите, как оптимальнее действовать в этой ситуации? (покупка и сразу запрос на возврат с причиной: а) передумал (покуп платит за возврат) и б) "подделка" (продавец платит за возврат). Ничего, конечно, не отправлено. Цель - вернуть покупателю деньги (т.к. он не хочет товар), а себе - комиссию с продажи. Подскажите оптимальный алгоритм
Здравствуйте. Возвращает ли ибей комиссию с продаж АВТОМАТИЧЕСКИ за рефанд возвращенного товара? В правилах написано Requesting a final value fee credit You can request a final value fee credit when:
Это что же - автоматически не возвращается? По каждому случаю надо писать????
Чуть подробнее напишу. Участились случаи, когда купят, сразу хотят отменить, не знают, как это сделать - и открывают запрос на возврат (хотя ещё ничего не отправлено). Ладно если причину укажут, по которой покуп должен платить за обратную доставку, а часто - "подделка" - так я ещё и подтвердить возврат не могу, т.к. шиппинл лейбл надо предоставлять. И висит такой запрос с риском перевода на рассмотрение ибею и дефектом мне (после принятия решения в пользу покупателя).
Подскажите, как оптимальнее действовать в этой ситуации? (покупка и сразу запрос на возврат с причиной: а) передумал (покуп платит за возврат) и б) "подделка" (продавец платит за возврат). Ничего, конечно, не отправлено. Цель - вернуть покупателю деньги (т.к. он не хочет товар), а себе - комиссию с продажи. Подскажите оптимальный алгоритм
- после покупки сразу на возврат с причиной передумал, ничего не отправлено. соглашаемся, указываем в опциях возврата свой адрес доставки. возвращаем деньги (там будет ссылка - сделать рефунд). Приходит сообщение от ибей, типа спасибо за урегулирование ...спора... ваши фи возвращены. - после покупки сразу на возврат с причиной фейк, ничего не отправлено. соглашаемся, указываем в опциях, что не можем купить этикетку доставки в стране покупателя, возвращаем деньги (там будет ссылка - сделать рефунд). Приходит сообщение от ибей, типа спасибо за урегулирование ...спора... ваши фи возвращены.
Спасибо за ответ. А они действительно возвращаются автоматически? В инфойсе от ибея (по комиссиям) проверяли когда-нибудь? Вот надо бы заморочится и проверить - успокоить себя (если возвращают) или продолжить (если нет) нервничать)
Спасибо за ответ. А они действительно возвращаются автоматически? В инфойсе от ибея (по комиссиям) проверяли когда-нибудь? Вот надо бы заморочится и проверить - успокоить себя (если возвращают) или продолжить (если нет) нервничать)
Можете проверить для успокоения у себя. Я как то начитался тут страстей что не возвращают фи, проверил, у меня всё в порядке. Если таких сделок не много, можно и проверить, деньги счет любят. P.S. может быть задержка с возвратом фи до 2 суток, так что не паникуйте.
Эта информация ещё больше повергает в шок, чем фраза из правил ибей (You can request a final value fee credit when:...), которая меня смутила вначале) Давайте уточним. Пейпал снимает с входящих платежей примерно от 4,7% и более. По вашему мнению, он всю эту сумму не возвращает (если сделать рефанд по запросу возврата товара)?
Poohovichok, в начале этого года я продал товар. Пришло 2 письма как обычно в таких случаях, одно от eBay, второе от PayPal. Но через несколько минут eBay сообщил мне, что покупатель желает отменить свой заказ. Поскольку покупатель имеет на это право в течении 1 часа, мне ничего не оставалось, как подтвердить отмену заказа. Деньги PayPal забрал несколько больше, чем поступило. На мой вопрос почему так, PayPal ответил мне типа "а вы разве не знали об этом? Имеем полное право." Вот об этом я и написал вам в своём посту #8.
Добрый день! А возможно ли вернуть fee после истечения 60 дневного срока? Покупатель немец, его почта долго держала посылку на таможне, а затем вернула обратно, прошло почти 80 дней. Никаких споров он не открывал. Сейчас хочу вернуть ему деньги через Paypal, возможно ли в моем случае потом отправить запрос на возврат комиссий?
Добрый день! А возможно ли вернуть fee после истечения 60 дневного срока? Покупатель немец, его почта долго держала посылку на таможне, а затем вернула обратно, прошло почти 80 дней. Никаких споров он не открывал. Сейчас хочу вернуть ему деньги через Paypal, возможно ли в моем случае потом отправить запрос на возврат комиссий?
сам то понял что спросил? какой нафиг запрос? заказным письмом директору ибей? нет такой опции. проблема немца если он не захотел растаможить. хочет денег, пусть открывает спор. По спору возвращаем деньги. и получаем свои комиссии.
Ну да. Немцу нужно открыть диспут о неполучении, при этом продавцу сразу будет предложено вернуть деньги, либо дать ответ. Если вернуть деньги, то все фи возвращаются.
сам то понял что спросил? какой нафиг запрос? заказным письмом директору ибей? нет такой опции. проблема немца если он не захотел растаможить. хочет денег, пусть открывает спор. По спору возвращаем деньги. и получаем свои комиссии.
Ну да. Немцу нужно открыть диспут о неполучении, при этом продавцу сразу будет предложено вернуть деньги, либо дать ответ. Если вернуть деньги, то все фи возвращаются.
Ну да. Немцу нужно открыть диспут о неполучении, при этом продавцу сразу будет предложено вернуть деньги, либо дать ответ. Если вернуть деньги, то все фи возвращаются.