Всем привет! Дело в том, что на эбей покупаю в первые. 10 числа этого месяца совершил покупку, английский не знаю, пользуюсь лишь онлайн переводчиком. http://goo.gl/iX7AmF Вот сам товар, если не ошибаюсь, там наличие еще указано. После заказа, ( 10.10.13.) Только сегодня продавец мне ответил, что товара нет, в наличии. И прислал на почту отмену заказа. И предложил, что-то другое но со скидкой 10%.
Что мне делать? Принимать отмену? Как мне вернуть деньги? В сообщении говорится, что если я до 21 октября не приму решения, продавец сам отменит покупку.
И еще хочу уточнить нюанс. У меня карта - MasterCard Виртуальная. Она привязана к основной. Пластиковой.
Делал в Чехии, там и нахожусь на данный момент. Она имеет лимит, на пополнение 10 000 чешских крон. За товар я оплатил 8 200 крон. Она пополняется каждую неделю. снова на 10 тыс.
Меня интересует момент, смогут ли потраченные деньги на покупку, вернуться обратно, или все таки лимит не позволит им вернутся?
Прошу помочь дельным советом, я слегка в панике, хотя возможно и не стоит нервничать, но что-то первый опыт покупок на эбей - меня слегка расстраивает)
P.S. Вот его сообщение:
I am sorry but I have mentioned that I ran out of stock for D100. I am still waiting for the D200 stocks. However, it may not come until November or even later. So I would like to refund the D100 you paid for and offer you 10% discount for all available items in my store tamaudio.com/store. I am sorry for the inconvenience.
Судя, по-всему он мне писал в переписке, что они закончились, но как говорил плохо знаю английский, но мне не понятно зачем продолжать продажу, если товар действительно закончился. И указано, что есть еще более 10 единиц товара.
сначала продавец должен вернуть деньги, это должно отразится в Вашем аккаунте Paypal, только потом можно соглашатся расторжение сделки, а по работе чешских карт наверное у чехов надо спрашивать, а на форуме я их не замечал, хотя логически возврат должен пройти без проблем это же не пополнение
Если страна регистрации в Пейпале у Вас Чехия или Россия возврат будет на счет пейпал а не на карту. Бояться нечего возврат отборазиться в свойствах транзакции
Добрый вечер! новую тему открывать не буду, пишу здесь. Помогите советом, как проучить продавца? Опишу ситуацию, часто заказываю у одного продавца электроприборы для салона красоты, первый год все было в порядке, но последние 3 посылки приходят с приборами в которых не работают какие-то функции, пишу продавцу аппарат не работает что делать? Dear Buyer,Thank you for your message! We are pleased to resend a new main machine to you on condition that you pay extra US$20.00 for administration fee . If you accept , you can keep the original item and don't need to send it back to us . Please send payment via paypal and we will send the replacement to you after receipt of your payment. We really hope to resolve this problem with you . Hope to get your reply soon! после первого такого письма я заплатила эти 20дол. , и продавец прислал рабочий аппарат, в след. заказ этого же электроприбора опять такая же ерунда, и такое же письмо от прода с просьбой доплатить 20дол., ну думаю ладно, может в пути его стукнули или уронили, вины продавца в этом нет, короче опять заплатила 20дол. , сегодня получаю посылку и опять нерабочий прибор и ответ продавца на мою жалобу - заплати 20дол. и т.д. Это такой способ китайского развода? Какой смысл продавцу накалывать постоянного покупателя? покупаю у него регулярно, теперь думаю как бы и что ему написать, насолить или поставить жирный негатив, диспут открыть? два раза промолчала, а у него это в норму вошло, продавец топрейтед 99,6% 120тыс. продаж.