Доброго всем времечка!) Давненько не бывал на форуме, был приятно удивлён как тут всё облагородили. Здорово)) Теперь к делу. Решил я тут давече лот по сцылке форумчанина на площадке английской глянуть. Пытаюсь залогиниться со своего штатного ноута (пароли и явки сохранены в браузере), а он мне ошибку, мол, не тот пароль. Пару раз ещё попробовал - профиту нет. Ну, первый раз что ли? - сброшу пароль, делов то)) Прохожу по ссылке восстановления и вижу что, ящик электронный забит уже не мой, и до кучи ещё и номер телефона добавлен, отродясь которого у меня не было. Ну вот, думаю, настало и моё время, Валера)) Панически блокировать карты , что привязаны к палке не стал, т.к. покупок не совершалось (учётки Paypal и ebay связаны). Звоню +1-866-540-3229 (кто не в курсе, это поддержка на ebay.com), жалуюсь. Из персональных данных только дату рождения спросили. Немного погодя, прислали на почту ссылку для сброса пароля. Что и говорить, обрадовался несусветно и откланялся, благодаримши. Набираю заветные буквы в строке браузера, тычу "сайн, как говорится, ин". Сайт явки принял, но сразу выдал вот такое окно, что на картинке. Следуя по кнопке "далее" предлагается сообщение/звонок на единственный номер телефона , который, внимание, уже года как 2 не используется! Пффф, меня ж уже в саппорте знают, и если уж данные негодяя, что учётку стырил, оперативно потёрли и мои вернули, то телефон сменить вообще дело плёвое, ага)) Звоню по новой. 43 минуты длился наш диалог с сотрудником. Мы и пароль ещё раз сбрасывали, и закрома Хрома моего чистили, и перезагружались, и Эксплорер запускали, и даже с Сафари пытались - всё одно: после введения логина и пароля попадаем туда же - на подтверждение по мёртвому номеру телефона. На вопрос, что мешает стереть номер и вбить другой, ответили мне, что права не имеем трогать личные данные. Печальбеда(( И поскольку нет у меня активных лотов на продажу/ставок посоветовали завести новую учётку и хранить пароли в строжайшей тайне... Жалко мне , товарищи, по новой регистрироваться, с 2011-го ведь членство моё там начало берёт, отзывов хоть и пару десятков, но исключительно добрые)) Подскажите, кто чем может, как далее мне следует быть, а? Может сотрудник не особо толковый мне на втором звонке попался, ещё может перезвонить? Спасибо все заранее, милейшие!))
Иногда старые номера остаются долго свободными .Попробуйте обратиться к мобильному оператору, если номер был зарегистрирован на Вас ,то можно попробовать. Мой номер в давнишнее время покупался из за тарифа как корпоративный,причем оформленный на контору васи пупкина
Квитанции об оплате телефона , привязанные карты банков и получасовая беседа в офисе творят чудеса - он был восстановлен, переведен из корпоративного в личный и на мое имя . Так до сих пор и пользуюсь .
В какой нибудь большой,крупный офис обратитесь . Попробуйте.
Вот поэтому и не стоит терять/менять те телефонные номера, к которым привязаны важные сервисы. Ведь сейчас телефонный номер становится частым методом идентификации человека.
Решение нашлось. Скачал из Аппстора ибэйское приложение, залогинился, совершил покупку. Через пару недель зашёл с компа без запроса подтверждения по старому номеру телефона. Освежил номер телефона , поставил подтверждение входа по SMS. Профит!)