aliasfox, Было все так же как у тебя. Плюс английского почти не знаю. Есть переводчики. Отправлял только скан паспорта и платежки за кабельное ТВ. Пытался решить по Еmail-получил примерно такое же письмо Действуй так, как описано в первых двух постах темы.
Serg-09, Спасибо за совет....сегодня беседовал с 5ю разными операторами поддержки в чате, все они сказали что не могут решить данный вопрос, что он не в ихней компетенции и что они отправляют мою заявку выше для рассмотрения....написал еще в русский ебей- пока ответа от них не получил.
а второй аккаунт делать смысла нету? забанят или есть шанс что прокатит?
вот что мне ответл русский саппорт, на вопрос почему меня заблокировали.......в общем послали на х** только вежливо
Добрый вечер Максим, Спасибо вам за сообщение. Вы хотите узнать причину по которой ваша учетная запись была заблокирована. Максим, я тщательно проверил вашу учетную запись и принял во внимание тот факт, что ваша учетная запись заблокирована в связи с риском для нашей платформы eBay. Мы приняли решение, в интересах eBay, об отказе вам в апелляции. Это означает, что мы не будем восстанавливать ваш аккаунт. Мне очень жаль сообщить вам об этом. Желаю вам хорошего вечера и удачи, Антон Лебедев Служба поддержки eBay
____________________
но у меня был еще один акк, который я случайно зарегистрировал.....я вчера с него попробовал выставить на продажу, через час мне на почту пришел Суспенд и письмо от палки- что мой акк на палке временно заблочен, нужно выслать кучу документов для разблокировки- документы я выслал, блокировку палки сняли......отправил письма на саппорт ибея чтоб суспенд сняли, вот теперь жду, интересно что из этого получиться, терять уже нечего......чето мне уже пофигу на Ибей, главное с Пэйпалом проблем больше нету, интересно какое решение они примут, если уж их главная платежная система меня одобрила....
Урааа победа....мне разблокировали акк даже количество итемов увеличили с 10 до 25.
Опишу как все было. выше в посте я написал - что на палке быстро разблокировал акк и я написал в саппорт eBay, что у меня все хорошо, разрешите мне мол торговать. Ждал ответа от них с пятницы до понедельника, ничего не ответили. Стал стучаться в чат на UK (там и мой акк зарегистрирован), в общем 6 раз меня переводили на разных саппортов занимающиеся аккаунтами, 4ре саппорта сказали ждите, письмо от вас есть- решения пока нету. А забыл сказать, у меня на ибее сразу при входа высвечивалась ошибка с надписью типа- зайдите в пайпал аккаунт и следуйте инструкциям, и при выставлении лота ничего не давали сделать ссылаясь на эту ошибку. Так вот 5 саппорт сказал, что проблема нифига не ибея в вашем аккаунте, а пейпала, типа дозванивайтесь и решайте с ними. Я блин в панике, англ. хреновый, звонить точно не смогу. Написал им в поддержку, потом дай думаю еще потереблю ибейских саппортов, написал опять в чат, перевели на Richard Paterson вот он единственный кто смог разобраться и сказал, что на вашем акке есть ограничения по продажам, я напишу письмо куда надо, ждите 48-72 часа. Но через час получил письмо, что все хорошо, можете продавать и кол-во лотов мы вам увеличиваем. А первый аккаунт -все погиб, все саппорты разом сказали что вечная блокировка =)
з.ы. второй аккаунт, который одобрили, зарегистрирован на те же данные что и первый, за исключением ID и почты.
Разблокировал некий Чарли Адамс(не путать с футболистом) через чат юк,писал в чат т.к последний день что-то не мог дозвонится в юс ибей,просто выслал сканы паспорта и выписки со счета без перевода и прочего,все тупо в оригинале,10 минут и готово-)
мде...рано я обрадовался....пришло письмо что понизили лимит с 20 лотов до 10....ну уроды, то дадут то отниму.....
Based on your account information and activity, it looks like user ID alexmer1985 is associated with your account. This usually indicates that both accounts belong to the same person.
Because the other account is restricted or otherwise not meeting minimum seller standards, we've changed the amount you can list on eBay.
You can now sell up to 10 items or up to £650.00 per month, whichever comes first. After 90 days, we'll reassess your account and may increase your limits based on your selling performance. Similar to how credit card limits work, these allowances will increase over time as sellers show that they can handle the increased sales volume. You can also increase your limits sooner by resolving any open issues with the associated account. We've already sent instructions for resolving these issues to the email address registered to that account.
Сколько времени обычно проходит между сообщением в чате о разблокировке и собственно раблокировкой аккаунта? А то сказали, что все, можете продавать и покупать, а при входе красный текст выскакивает по старому.
Подолбил саппорт, процитировал предыдущую беседу с признанием невиновности, в ответ получил уверения, что документы в работу приняты и в течении 48-72 часов будет решение. Немного офигев, решил взять паузу перед следующим сеансом связи. Но через пару часов получил письмо, что всё в порядке, это была всего лишь проверка личности и меня ни в чём не обвиняют. Ура, товарищи, ура!
Заблокированный аккаунт разблокировал на английской площадке, перевыставил лоты, прошло почти две недели все работает и вот пришло письмо:
Dear Sergiy,
Thank you for sending eBay your documentation in connection with your account suspension. Unfortunately, the documentation provided was difficult to read. We were unable to read the document you submitted.
In order to continue with your appeal we need a full set of documents that are clearly legible. Please send high-quality copies of a minimum of one of the following proofs of identity.
Identity proof: - Passport - Drivers license (copy of both front and back) - Military ID - National/federal ID card
-- Important -- Be sure your submitted documents are current, valid, and legible.
The information on all of these documents should match the information on your eBay account. If there are any differences, please provide an explanation of the discrepancies as well as any additional, relevant documentation.
Be sure to include on all documents the user ID and email address for the suspended account you're appealing. If you send a fax with a cover sheet, include the user ID and email address on the cover sheet. We need that information to process your request.
Please allow 48 to 72 hours for this information to be processed. Emailing us before that time will result in delays. Once the above information is provided, we will review your case and notify you of our decision via email. If the information we are requesting is not submitted, your account will remain suspended with no further review.
We often request these types of documents from members to help insure that eBay is as safe and fair a trading environment as possible. I understand that having your account restricted like this can be very frustrating; please understand that it is to help protect you and other eBay members.
-- Important -- If you do not submit the documents requested above, we cannot continue your appeal and your account will remain suspended. Please give us 48 to 72 hours to process your request. As soon as we do we will send you an email with the result.
Unfortunately, there are times faxes do not transmit clearly. If we cannot read important information, such as your user ID or email address, the appeal process may be delayed. If you do not receive a response from us after a few days you may want to fax the form to us again.
Please make sure that all documents include the user ID and email address of the suspended account you're appealing. This information is necessary to process your appeal.
-- Privacy Note -- Any documents submitted to us will be destroyed after the information has been reviewed and verified. If you have any questions regarding this process or the types of documents that can be provided, please do not hesitate to respond to this email.
Again, in order to continue with your appeal, we need to verify your identity by your providing us clear and legible copies of your driver’s license - or government issued ID - as well as a copy of a recent credit card statement, bank statement, or utility bill statement. We look forward to receiving your documents and resolving this matter as soon as possible.
Thank you for your time.
Sincerely, Tracy D.
Теперь не знаю, как реагировать? Отсылать все заново? Но, ведь сейчас блокировки никакой нет. Посоветуйте знающие люди.
я бы отослал на тот факс что в письме и еще бы на мыло написал, что документы выслал.... эти уро*ы по сто раз могут проверять один и тот же аккаунт, ты разблокировал в UK, а в штатах кому чего то не понравилось и сейчас опять блок получишь и уже придется звонить чтобы разблокировать. а аккаунт где у тебя зарегистрирован? если на UK площадке, то я посоветовался бы с саппортом, может они сами между собой разберутся..