rekord, Да всякое бывает, вот на али не пришел товар, спор был выигран без всяких тикитов и напрягов за два часа, повторюсь: обратная транзакция была запущена после двух часов после открытия спора. А эти уже три дня морозятся. Rimlyanin, Просьба к Вам пробейте по своим каналам: Заказ №:W1711270201377704 ,
Тикеты: WT18012703260
Заранее спасибо. Хочу заметить, из более 20 посылок с гб пришли все кроме одной. Но есть нюанс для тех (и для меня) кто привык получать посылки с других магазинов, у гб доставка составляет от 40 до 70 дней, другие магазины от 5 до 40 дней. И самая большая проблема: НИКАКАЯ поддержка. Просто надо это иметь ввиду.
Похоже что тот, кто настраивал автозакрытие тикетов, не учел что на празднование китайского лунного нового года саппорт практически не работает полторы недели.
В общем, у кого были открытые тикеты, проверяйте их, скорее всего они автоматически закрылись.
И если Ваши тикеты закрылись, отрывайте новые. В новом тикете можно ссылаться на старый тикет, если там уже есть какая то информация.
Не могу написать запрос на возврат средств по не полученному товару W1712190501300792, который был отправлен 20.12.2017 и до сих пор не пришел. Прошло уже 2 месяца. При отправлении сообщения выходит окошко "check your goods", и сообщение в поддержку не отправляется.
Как то так: Gearbest Customer Support В 01/31/2018 10:31:09 CST
Дорогой Vitalij, Благодарим вас за обращение к нам по поводу вашего заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства! Так как вы являетесь ценном клиентом для нас.Мы связались с логистической компанией, но они еще не ответили нам. Мы будем сообщить Вам как только получите ответ от логистической компании. Посылка идёт к вам. 1.Точное время доставки также может зависеть от таких факторов, как таможенных, отдаленных районах, пиковые периоды доставки, праздники и фестивали, ненастной погоды и оперативных вопросов, оказывающих влияние на компанию по транспортировке грузов. 2.Иногда может произойти небольшая задержка в обновлениях, пока они регистрируются соответствующей судоходной компанией. Стандартные почтовые компании не могут обещать точную продолжительность доставки, чтобы информация отслеживания не всегда была актуальной. О вашем заказе мы попросим агента доставки обновить информацию о отслеживании как можно скорее. Пожалуйста, не волнуйтесь, информация, возможно, не была обновлена в Интернете вовремя, но это не влияет на транспорт. 3.Задержка с обновлением информации о логистике в пик доставки. Пока трек-номер только записался в систему, все в порядке, не волнуйтесь пожалуйста, скоро будет обновлена информация!
4.Если на дату 14-02-2018 вы ещё не получите послыку,то напишите нам.Это крайний срок. Мы будем помогать вам решить проблему. Надеюсь, что вы можете получить посылку раньше. С уважением Magi Гербест Служба поддержки http://www.gearbest.com/ Прошу прощения, не помню как поставить под спойлер!
Не расстраивайтесь, судя по форумам, где присутствует тема о Gearbest, не только новички, но, навскидку, 9 из 10 завсегдатаев таких форумов не знают что такое SKU и где его брать. Обьясняю. На странице товара выделить мышкой его название , в конце появится номер SKU, артикул, внутренний номер товара в базе товаров GB. Он-же присутствует на белой наклейке со штрихкодом на заводской коробке с товаром (пластиковом пакете с гвоздем, если купили гвоздь), в инвойсе, delivery list. Представители GB всегда просят в переписке указывать номер SKU товара, а не название в кривом англо\русском написании. Особенно тех кто просит купоны.
Приветствую! Сделал заказ 6 февраля, уже 7го числа статус посылки был "упаковано, отправлено". Посылка не трекается нигде. Обычно дня 3-4 и посылку видно где нибудь в Женьшене или Гуандуне. Поддержка на автомате просто скинула ссылку на китайский сдек. 1960250921. WB1802060350019075
Добрый день, приключилась со мной очень странная ситуация с этим магазином. Я заказал товар, но оказалось что я сильно ошибся, поспешил, и попросил отменить мой заказ, который я конечно уже оплатил с карты виза.
Мне саппорт написал, что все хорошо, заказ отменят и деньги вернут в течении 7-14 дней. Ок, я стал ждать.
Вечером того же дня мне приходит СМС из банка, что мне вернули деньги (8 т. руб) отмена заказа и сразу же мгновенно опять их списали с карты.
Вот такое действие меня очень удивило, я начал переписываться с магазином и ничего вменяемого от них не услышал.
Помогите разобраться в этой ситуации, могу покидать скриншоты переписки.
П.С. Конечно не прошло еще 7-14 дней, но эти действия с возвратом и сразу с писанием меня очень насторожили.
Тикет: T18022208512 Номер заказа:W1802220229317632
Заказал и оплатил 22.11.2017кабель HDMI и доставку через omniva. Отправили треком RS950160680EE 24.11.2017Прием в SF Express. Прибыл 07.12.2017 на хранение в соседнюю Эстонию. С 13.12.2017 лежит на складе и подвижек не вижуhttps://track24.ru/?code=RS950160680EE. Что бы это значило? Заказ https://track24.ru/?code=RS950160588EE, отправленный одновременно с этим получил ещё 08.12.2017! Магазин обещает вернуть деньги за товар, но не за доставку! Как это? Фирма не выполнила обещание, а ей за это я должен платить?
Посылка не получена, хотя в Европу поступила 07.12.2017 14:21:00 Эстония 13.12.2017 00:07:00 Отправлено в страну назначения [Европа] Сортировочный центр Фирма SF Express (omniva.lv) данных об отправлении не имеет!